FlyCat
43 регион
- Откуда
- Не член РАОПА
На автосалонах, в проспектах и презентациях фирм иногда мелькают на первый взгляд перспективные для малой авиации двигатели, а потом исчезают из поля зрения. В серии ничего особо выдающегося из общего ряда, как правило, нет. Интересна судьба таких новинок. Что это, единичные попытки фирм показать свой уровень и помериться с другими или просто тупиковые по каким либо причинам направления. Скажем, технологичность или долговечность низкие. Вот, к примеру:
2007 год, вроде времени от показа для запуска в серию достаточно? Но больше информации о нем не нашел. Высокая мощность, вероятно, следствие использования биоэтанола. Однако, неужели автомобильная промышленность даже на перспективу не планирует освоение в серийном производстве легких и мощных двигателей?
http://www.upsolute.ru/index.php?page=articlefoto&001_article_id=270&001_foto_id=6602Двигатель 2 цилиндра 750 см3, 150 л.с. работает на биоэтаноле.
2007 год, вроде времени от показа для запуска в серию достаточно? Но больше информации о нем не нашел. Высокая мощность, вероятно, следствие использования биоэтанола. Однако, неужели автомобильная промышленность даже на перспективу не планирует освоение в серийном производстве легких и мощных двигателей?