Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
The rotation direction does not make a big difference since the prop reactive moment is compensated by manufacturer either by motorframe installation angle or by tail stabilizer angle.Sono un produttore di motori aeronautici (mwfly), i nostri motori possono avere sia la rotazione sinistra che destra, la domanda è: quale senso di rotazione è migliore per un autogiro?
Il senso di rotazione non fa una grande differenza poiché il momento reattivo dell'elica è compensato dal produttore o dall'angolo di installazione del telaio o dall'angolo dello stabilizzatore di coda.
Ad esempio, gli autogiri Tango pilotano sia motori Rotax che Yamaha e hanno un senso di rotazione opposto.
Alcuni modelli di giroscopi hanno anche la testa del rotore leggermente spostata rispetto all'asse verticale dell'albero, ma potrei sbagliarmi poiché molto probabilmente è dovuto ai momenti reattivi del rotore.
[/CITAZIONE]
Ишшо и итальянский не знаете 🙂)Здесь только я английский не знаю? Или это уже норма, на русскоязычном форуме?
Я производитель авиационных двигателей (mwfly), наши двигатели могут иметь и левое, и правое вращение, вопрос в том, какое направление вращения лучше для автожиров?
Направление вращения не имеет большого значения, поскольку реактивный момент стойки компенсируется производителем либо углом установки рамы двигателя, либо углом хвостового стабилизатора.
Например, автожиры Tango летают на двигателях rotax и yamaha, и они имеют противоположное направление вращения.
Некоторые модели автожиров laso имеют роторную головку, немного смещенную от вертикальной мачтовой оси, но я могу ошибаться, поскольку это, скорее всего, делается из-за реактивных моментов ротора.
На самом деле, я тоже так думал, но один из наших клиентов с 160-сильным двигателем. И правый поворот говорит, что он легко может полностью открыть акселератор при взлёте из-за направления вращения двигателя.
Я думаю, что ротор создаст пары (сил?=момент?), которые могут быть компенсированы или усилены двигателем, но я ищу научную документацию, которая может объяснить динамику автожиров.