Все возможные альтернативы авиационнм двигателям

Господа, сердечно прошу не пинать ногами.
Хотелось бы по возможности узнать о существовании всех возможных альтернатив Ротексам, Континенталяи, Лайкомингам, Жарбу, Симони, Соло и прочим авиа- и полу авиационным двигателям.
На форуме в достаточном собьём освещены конверсии моторов таких известных производителей как Судзуки, Хонда, Субару, БМВ, Жучки. По некоторым причинами в Италии с ними напряг. Посему вынужден искать альтернативы альтернативам.
Требуется Ваша помощь, о Великие и Всезнающие умы земли славянской и не совсем )))
[highlight]Что на счёт других авто-производителей? Опель? Сеат? Фольцы, помимо Жука? Дешевые и умеренно древние мотоциклетные двигатели(кроме БМВ, ибо чем старше бэшка тем больше денег за неё хотят - не айс)? Моторы от газонокосилок, мини тракторов?[/highlight] В особенности интересуют моторы Фиатов и Альфа-Ромео!?

По возможности с примерами, ха-ми, отношение мощность/вес

Спасибо всем непобрезгавшим ответить )
 
На фиатах  дельты прекрасно летают, а  альфа-ромео,  по причине своих конструктивных особенностей, должен подойти и к самолёту.
 
Видел под Питером в Гостилицах дельтик с Фиатовским движком. У местных ребят точно фото есть, да и на форуме проскакивала его фотография. К сожалению не могу найти.
 
в Гостилицах дельтик с Фиатовским движком
Его владельца зовут Василий.
Он мучался с самодельным редуктором, а потом плюнул и смахнув скупую слезу купил редуктор от ротакса.
С тех пор ноу проблемс.
 
Парни спасибо ОГРОМНОЕ!
Сейчас главное найти это фиатик, хотя бы объем, а в идеале из под каких колёс.
Спасибо ещё раз, вздохнул с облегчением. а то после объезда авторозборок решил, что придётся покупать ротекс, по причине невозможности найти, за адекватную цену, умеренно убитый судзик )))
На фиатах  дельты прекрасно летают, а  альфа-ромео,  по причине своих конструктивных особенностей, должен подойти и к самолёту.
А какой из Альфы? Их много ) Если боксер(опозит) от 33 и раньше, то нет - тяжёлый зараза, блок то ли из чугуна то ли из железа..
 
Вот  этот  Фиатик - в  Гостилицах...  На  мой  вкус  изделие  не  изящное...

Но  вроде  как  летает...

Для  увеличения  кликнуть  картинку.

Чтобы  попасть  в  альбом  и  увидеть  другие  фото  этого  и  прочих  девайзов  -  кликнуть  подпись  фото


«Фиат»
 
При  желании  поддержать  национальных  итальянских  производителей  -  может  подумать  про  Moto Guzzi ?



guzzi.jpg

http://www.aerotech-poland.com/guzzi.jpg

Подробнее  по  ссылке :

http://www.aerotech-poland.com/index.php?go=6


Ещё  про  разные  конверсии  писалось -  к  примеру  тут :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254658693
 
@ kvadratov
@ SerjuK
Спасибо парни, изучу внимательно возможность установки вами приведённых девайсов )))

Может кто знает какой мотоциклетный двухцилиндроик (рядный с воздушным охлаждением) можно без сильного "хирургического" от кпп отсаеденить? (кроме V-эшек)
 
citroen axel , citroen GS- четырех цилиндровая оппозитка воздушного охлаждения.
 
@ vld5 Спасибо!!!
citroen GS - редкая пташка, здесь чем машина старше тем дороже.
 
Таки всё-таик никак?! Ни зя распеленать двухцилиндровик на части типа мотор + кпп?
 
Большинстко  современных  моторов  имеет  конструкцию  с  моноблочной  коробкой  передач.  Её  не  всегда  можно  отпилить.  И  не  всегда  просто  это  сделать...

Исключение  составляют  моторы  БМВ  -  Гуцци  и  Хонда   GL  -  с  объёмом  400  -  500  -  650  -  1500  кубиков.  Крайний  вариант  Хонды  -  это  Голд  Винг.  Остальные упомянутые  Хонды  -  это  пародия  на  Гуцци. 

http://wingforum.communityhost.ru/thread/?thread__mid=122223733&thread__start=1

Возможны  и  некоторые  иные  варианты...

Однако  Италия  южная  морская  страна.  Наверняка  там  есть  вторичный  рынок  водных  мотоциклов ( гидроциклов )   и  их  моторов  -  весьма  похожих  на  моторы  снегоходов.

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=44411
 
@ kvadratov Спасибо большое ))
Как оказалось в Италии с водным тра-ом тоже напряг, есть но цены на движки почти как на авиационные ротексы.
Ищу другие варианты )))
 
Дешовые  моторы  могут  быть  только  после  аварий...
Со  свалки  или  от  знакомых  с  сервиса.

А  Вы  наверно  ищите  мотор  после  ремонта  и  с  гарантией ?
Он  будет  дорогой.

Мы  нашли  снегоходный  мотор  в  Питере  -  с  битого  снегохода.  Снегоход  врезался  в  лодочную  пристань    -  когда  хозяин  катался  по  льду  реки.....

Вид  снегохода  был  ещё  тот :



Восстановление  -  было  явно  не  рентабельным.

Из  этих  останков  был  извлечон  двигатель  Rotax  593



Обследование  показало  что  повреждения  имеются  только  у  некоторых  навесных  элементов.  Сам  двигатель  при  аварии  не  пострадал  и  находился  в  удовлетворительном  техническом  состоянии.  Необходимые  запчасти  были  заказаны  через  интернет  из  заморских  стран.

Примерка  винта :


«Примерка  винта.»

Самолёт  пока  недостроен...  Но  мотор  заводили.  Получили  150  кг  тяги.  Но  похоже  -  там  есть  проблемы  с  зажиганием  и  резонатором.  Возможно  нужен  другой  винт.  В  общем  есть  над  чем  ещё  работать.

А  мотор  с  гарантией  и   без  проблем  -  будет  стоить  других  денег.
 
Спасибо за столь исчерпывающую информацию.
К сожалению я ищу именно битые, убитые, но пригодные к ремонту моторы. В основном по "авто-свалкам".
Как оказалось, ребята в Италии ушлые, и деньги рубят на всём чём можно, не взирая ни на какие моральные нормы. Т.е. им не взападло просить за убитый хондовский мотор(с учётом извлечения последнего лично мною без посторонней помощи) 90-95 года 1000-1500Е. Причём, эта "техника" идёт в основном под пресс. Про старенькие Жучки и Суддзи лучше не спрашивать, первые растягивают коллекционеры платя даже по 3-4 тысячи, вторые любители бездорожья.
А на счёт аварийных водо/снего-циклах ... здесь, ни где не встречал (((
Удачи в постройке, приятный самолётик у Вас получается 🙂
 
Не там смотриш, посмотри в сторону лодочных, их в Италии как грязи, конечно если опять ушлые итальянцы дорогу не перейдут  🙂
 
Судя  по  всему -  в  Италии  проблема  не  с  подержанными  моторами  с  битой  техники.  Просто  как  только  находится  желающий  купить  такой  мотор  -  местные  барыги  вкручивают  цену.  По  принцмпу  -  или  купи  -  или  в  переплавку.  Но  цену  не  скинем. С  точки  зрения  коммерции  они  может  и  правы.

Может  дать  в  местную  газету  объявление  о  покупке  недорого  битого  мотоцикла  Guzzi   на  запчасти  -  по  цене  выше  металлолома  -  непосредственно  у  хозяина ?  Зачем  кормить  барыг  со  свалки  металлолома  -  если  они  жадные ?
 
Судя  по  всему -  в  Италии  проблема  не  с  подержанными  моторами  с  битой  техники.  Просто  как  только  находится  желающий  купить  такой  мотор  -  местные  барыги  вкручивают  цену.\\\\\ они  жадные ?

Покупатель неправильно себя ведёт............заходишь к барыгам и говориш: почём металлолом выборочно.........нервы у них могут дрогнуть!   ;D
 
Назад
Вверх