Вы надеетесь на объективность?
😉
Да. А в чем ваши сомнения? Можете изложить. Опрос то анонимный.
Спасибо за ваше участие в опросе.
А ниже первый анализ собранных данных с комментариями специалиста, который помогает Федерации вырабатывать стратегию развития.
На текущий момент ответило 156 человек. Не охвачена Усмань и слабо представлен Орел. Что удивительно при количестве людей летающих в ЦПАК.
С базой буду копаться, пока могу сказать несколько вещей которые сильно удивили и будут предметом для размышления.
1. Основная масса ответивших имеет маленький опыт полетов (менее года 21%, 1-3 года - 29%), то есть половина ответивших.
2. Соответственно малый налет (менее 30 часов 37%, менее 70 часов 13%), та же половина ответивших
Эту группу буду анализировать отдельно на предмет источников информации и т.п.
3. 40% не имеют отношения к авиации, 28% занимались авиамоделизмом
4. Основная причина полетов - красота парящего полета (безопасность вообще не фигурирует что меня удивило), 74%
5. Знакомые привели только 17%, 51% пришел сам
6. 40% хотят приобрести свой планер
7. 61% хотят летать в большой компании, при этом соревнования привлекают меньше чем личное спортивное совершенствование - видимо нужны мероприятия в рамках клуба, что-то типа ПХД с выступлениями пилотов и групповые полеты (щас фантазирую просто тема для размышлений)
8. Основное препятствие - нехватка времени и недостаток средств (а не погода)
9. Основной канал передачи исходной агитационной информации - личное общение с пилотами (при том что приводят в клуб НЕ знакомые это говорит о необходимости создавать блоги пилотов и инструкторов, как я понимаю, и так или иначе нести эту весть в массы)
10. Основная масса ответивших - старше 30 (31-40 - 40%, 41-50 - 27%), доход средний и выше (70%), высшее образование (75%), в основном мужчины (86%)