Втулка многолопастного винта...

kiova

Я люблю строить самолеты!
Нужна втулка(ступмца) для 5-8 лопастного винта... Куплю.
 
есть для 4-лопасного. Ветка рядом.
-------------------------------------------
Желательно не меньше пяти...
Если не прудно ткните носом , пожалуйста...
  Найти не могу,не разобрался ещё...Я здесь новичёк...
 
 
Нужны втулки для 2-х лапостных винтов "лугапроп" и Казань
 
есть для 4-лопасного. Ветка рядом.
-------------------------------------------
Желательно не меньше пяти...
Если не прудно ткните носом , пожалуйста...
  Найти не могу,не разобрался ещё...Я здесь новичёк...
  
Пожалуйста:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1267774618
 
Спасибо за подсказку!
Нок сожалению не пойдёт... Дело не в цене ,просто нужно минимум на 5 лопастей ,а в идеале - 8... Раньше отписаться не мог был в отъезде.
 
Здравствуйте коллега, такой вариант  не подойдет?
 

Вложения

  • stupica.JPG
    stupica.JPG
    18,9 КБ · Просмотры: 122
прошу прощения,что влезаю,Господа,но уж очень спросить хочется в общем-то как раз в тему...а что дает применение многолопастного винта при одинаковом диаметре?
 
прошу прощения,что влезаю,Господа,но уж очень спросить хочется в общем-то как раз в тему...а что дает применение многолопастного винта при одинаковом диаметре?
Если четко отвечать на поставленный вопрос - уменьшает КПД.
Только хотелось бы "откорректировать" вопрос: не при одинаковом диаметре, а при всех равных прочих условиях.
 
коллега приветствую Вас ,это классика жанра , ЧПУ, металл Д16т качество и точность отменное ,но денег тоже просят
С уважением
 
Если четко отвечать на поставленный вопрос - уменьшает КПД.
странно...я был уверен что наоборот повышает кпд...где-то читал-что если нет возможности установить винт бОльшего диаметра,то для создания необходимой тяги нужно переходить на многолопастной,как на создающий бОльшую тягу при меньшем диаметре...я перестаю что-либо понимать...
 
Уважаемый Коллега АЛЬФА ,непартесь с пониманием , там сам черт ногу сломит ,нужно очень четко ставить тех задание ,тогда можно при определенных условиях найти оптимум, некий компромисс, между габаритами, мощность и кпд. Для статических систем , типа вентиляторов ,КПД действительно растет,при увеличении количества лопастей ,причем не плохо.
Если это динамические системы ,самолет ,глиссер ,тут посложнее будет ,нужно четко обозначить что вам необходимо, тогда задача попроще решается
С уважением Олег
 
нужно четко обозначить что вам необходимо, тогда задача попроще решается 
нужна максимально возможная крейсерская скорость которую способен обеспечить своей мощностью 100-сильный ротакс
 
коллега приветствую Вас, какой Аппарат у Вас? это тоже важно ,винт который мы производим и продаем в трех лопастном варианте диаметром 1750мм правого вращения  при прочих равных на 912 100сильном  ,приподнял крейсерскую скорость на таких самолетах ,как А-27. ЯСТРЕБ. NG-4,Кречет от20 до 30 км/ч ряд сравнительных испытаний подтвердил это,при этом тише и слегка экономичнее
С уважением Олег   
 
при прочих равных на 912 100сильном,приподнял крейсерскую скорость на таких самолетах ,как А-27. ЯСТРЕБ. NG-4,Кречет от20 до 30 км/ч 
подскажите пожалуйста какой стала крейсерская скорость самолета NG-4...очень интересен этот аппарат...и где он летает?
я как раз в стадии подбора ла для себя с хорошим крейсером.
 
На Смышляевском Аэродроме,в городе Самаре ,контора скай райд имеет шесть штук ,там летная школа повышения квалификации, в мае они с моим винтом летели в Ульяновск,сказали что разогнали в крейсере почти до 200км/ч ,сам не летел
С уважением Олег 
 
контора скай райд имеет шесть штук ,там летная школа повышения
не могли бы Вы помочь как-то с ними связаться...похоже эта контора сможет помочь мне по всем моим вопросам.спасибо.
 
Назад
Вверх