Вуазен

Alex54

Я люблю строить самолеты!
В 1990-91 годах довелось участвовать в постройке Вуазена. Вот сохранившееся его фото:
 

Вложения

  • Vuazen2.jpg
    Vuazen2.jpg
    147,3 КБ · Просмотры: 309
В 1990-91 годах довелось участвовать в постройке Вуазена. Вот сохранившееся его фото:
Есть ли еще фото, а то давно про него хотел спросить, видел в репортаже о первых Максах его, очень понравился тогда, кто строил и что с ним сейчас?
 
Да интересная конструкция... облетали его? какой диапазон скоростей получился? с каким движком? не М-11 часом?
 
Да, интересная реплика - профиль крыла некопийный 😉
 
Если этот аппарат Интеравиа,  тогда двигатель АИ-14Р. Аппарат был серьёзно повреждён при вынужденной посадке в районе аэр.Чёрное (МАРЗ).
 
А кто нить знает? самолет что снимали в "Неуловимых мстителях" ведь тоже Вуазен, и вроде летал, или монтаж :-?
 
Во первых монтаж,во вторых модель еще была,в третьих  а-ля Фарман 30.В Служили  Два товарища  с Быковым и Янковским тоже под Фарман 30 косили.
 
Аппарат изготавливался в Интеравиа, делали для съёмок художественного фильма. Всего тогда изготовили один летающий (на снимке) и один макет, который как мне рассказывали успешно взорвали и летающий DH-9. Двигатели на обеих аппаратах планировали М-332, однако потом на Вуазене установили АИ-14, но это уже когда я в Интеравиа не работал. Есть ещё два снимка из журналов, как найду, так обязательно опубликую. Копийного там почти ничего нет, разве может быть кроме одного элемента. Всё-таки для киносъмки делали. Он вроде даже должен был крутить пилотаж. Полёт Вуазена на МАКСе видел в кинорепортаже, наверное в каких-то киноархивах что-то и есть
 
Вот одна фотография из обещанных. В каком-то авиационном журнале была опубликована году этак в 2003
 

Вложения

  • Vuazen11.jpg
    Vuazen11.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 219
В Неуловимых и Двух товарищах в качестве лётчика снимался один и тот же человек, В.Б.Шавров
 
А  вот  в  музее -  в  Монино  -  что  за  зверь  стоит ?



Я  так  понимаю  это  фантазия  напоминающая  прототип  очертаниями  -  и  ни  одной  правильной  детали ?

Так же  как  и  в  следующем  артефакте :

 
В проектировании не участвовал, поэтому ничего не могу сказать насколько аппарат геометрически соответствовал оригиналу (оригиналам). Аппарат строился не для музейной экспозиции, а для киносъёмок, и задачи на строгое соответствие чему-либо не стояло. На аппарате должны летать люди и выполнять пилотаж. и под эти условия он проектировался и изготавливался. Что и говорить, если в управлении использовались ШСы, а троса закатывались в точёные наконечники из нержавейки. Я упомянул, об одной детали, похожей на оригинал. Это была изогнутая трубка, в которой проходил трос, меняющий направление. Сейчас в таких местах ставят ролики. В оригинале трубки были медными, в нашем случае нержавейка. Этот элемент, я потом на каком-то фото видел. Как уже говорил, съёмки фильма не состоялись, но аппараты для этого подготовленные могли их обеспечить
 
Ещё одно фото
 

Вложения

  • Vuazen_3_1.jpg
    Vuazen_3_1.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 187
Назад
Вверх