...VW 180-225hp

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...что-то мне верится!

Power and Performance Information.
225 HP @ 4,500 rpm 1.43: 1 PSRU reduction = 3146 rpm
180 HP @ 3600 rpm 70 % power = 2517
Torque C/shaft @ 3,000 rpm the V6 delivers 262 ft lbs of torque.
Fuel Burn From 3 gal to 7 gall per hour.
Price From $20,000 Australian $
beltedair-engine.jpg

http://www.vw-engines.com/v6perf.htm
 
Господа специалисты!
неоднократно видел установленный в подкапотном пространстве, за двигателем радиатор...Один американец даже жаловался на недостаточный прогрев движка. 😱   Ваше мнение - стОит ли рисковать возможным перегревом в угоду уменьшению возд. сопротивления при установке в потоке, например снизу...И будет ли перегрев?
 
Запроста. В паспорте любого современного авто с шестеркой столько же или даже лучше.


Правда к авиации это имеет мало отношения.
 
Ваше мнение - стОит ли рисковать возможным перегревом в угоду уменьшению возд. сопротивления при установке в потоке, например снизу...

Никакого риска нет. Теплоотдача растёт пропорционально скорости. Поэтому на самолётных скоростях достаточно значительно меньшего радиатора.

Но и это ещё не всё. Около обтекателя винта имеется разрежение. Догадайтесь почему.  Поэтому часто делают наоборот - забор воздуха у огнезащитной перегородки, выброс - у обтекателя.

/me
 
Это не Фольксваген, это  двигатель производства Дженерал Моторс серии VORTEC V6  4.3L  встречается на машинах марки Шевроле.
 
 
Так это его нормальная мощность, без дополнительной форсировки. Тем более, что катализатора нет и можно забогатить смесь.
 
Re: ...VW 180-225hp
Ответ #5 - 02.08.08 :: 08:20:43      Это не Фольксваген, это  двигатель производства Дженерал Моторс серии VORTEC V6  4.3L   встречается на машинах марки Шевроле.
 
 
Совершенно верно хочу дополнить это  GM 262 CC   VORTEC V6  4.3L   190 HP \ 4500 RPM  CDI  Сarb. Встречается на старых машинах марки Шевроле Блейзер. Причем   тут VW ?
С  представленной моделью  движка работал в судовой  конверсии   MERCRAUSER 4.3L работал на угловую колонку 7 метрового катера .  Простой и надежный  автомобильный агрегат   выполненный  полностью  из чугуна  весом в  кило  300  как бы не больше!!  Движок менял на катере, родной был уничтожен ( сломался коленвал на матылевой  шейке  ИДТ ) владельцем - Сочинским "джигитом" в результате  эскплуатации  в  "тракторном режиме". И такое Чудо на самолет ?
 
Назад
Вверх