Выбор параплана для паралёта.

sergey40

Я люблю строить самолеты!
Всем зстравствуйте. Подскажите с выбором крыла. Заканчиваю сборку паралёта, нужно определяться с крылом. Я начинающий, опыта с паралётами и парапланами нет, большой опыт с прыжками с парашютом. Так как года идут, прыгать становится тяжелей и дорого очень, а небо не отпускает, хочу полетать. Крыло ищу б/у, так как буду на нём учиться, новое жалко, вдруг порву или зацеплю. Продоют в основном три производителя, паравис, аса и дудек нуклеон. Хочется, взять не дорого, на пару сезонов. На что обратить внимание при покупке, на состояние, года или часы полёта? К чему строго отнестись, а что може ещё потерпеть?
 
Если тележка одноместная, с лёгким дв.,для первоначального обучения , советую акробат 28м, он до 130 кг, ну и дольше по площади, смотря какой взлётный вес, надёжное простое крыло, я сам на таком начинал, тоже сам, но перед обучением на трайке, нужно обязательно попрыгать с горки, пощупать, понять...поэтому покупайте с подвеской. Можно купить б\у , главное что бы не обманули при продаже...
 
Лучше, конечно покупать вживую, ну или хотя бы через форум параплан.ру Хотя и там есть такие спецы .....
 
Если у тебя действительно, нет опыта общения с парапланом, то на тяжёлой ,двухместной телеге, я тебе не советую самому обучатся, Начинать учится на крыле большой площади намного трудней, есть риск угробить оборудование, тогда лучше обратись к местным летунам....
 
Смотрите на состояние, про часы могут что угодно сказать,года оно могло на антресолях пролежать...Мне "Зорро" хвалили. Сам летал на "Танго", это совсем не то,что надо, управляемости не хватает.
 
Зорро 38 или Зорро 42 ваш вариант, отличное крыло. В Алтайском крае у нас на этом крыле все двухместные телеги под ним летают. Сейчас у меня Зорро 38 2+, но оно более скоррстное и разбег требует более длинный и на посадке длинный глайд, для него и площадка побольше нужна для старта. А для обучения найдите себе наставника!!! Очень легко можно намотать стропы на винт и приложиться об планету на старте! Не учитесь в одиночку! Или хотябы чтобы кто то был рядом с вами! Не повторяйте чужих ошибок. Если всеже приняли решение самостоятелтно учитьсч, смотрите много видео, тренируйтесь на поляне с крылом, наземка так называемая очень помогает! Когда поймете крыло будет все очень просто.
 
Спасибо, 38 мне точно пока не нужен, буду 42 м2 поисматртвать.Про учёбу это другая тема, надо сначало крыло выбрать, чтобы сюрпризов небыло. Просто крылу, например 20 лет, но оно пчти не летало, или два года, с налётом 150 часов. Вообще какой ресурс моточасов у крыла?
 
Я бы взял старое, которое почти не летало, но у крыла 20-ти летней давности, ЛТХ будут совсем не те (как в случае с Танго). Ресурс крыла понятие растяжимое-в какой местности эксплуатировалось (ультрафиолет), насиловали ли его пилотажем.
 
Тележка двухместная, примерно 130 кг.
У меня такая же телега: вес около 130, двухместная. Летаю на крыле Play 42 MKII. Прекрасно подходит. Летать учился сам, но не без приключений. Лучше с инструктором. А если сначала освоите безмоторный полет - это будет ценнейший опыт. У меня, к большому сожалению, его нет.
 
А что все так против Танго? я летал на нем, учился, считаю его лучшим для новичков, очень дубовое, низкая скорость. Да, требуются усилия, но это и хорошо для новичка, чувствуется когда выбрана слабина, а когда рабочий ход.
 
Телегу до делаю сфоткаю. Провдку сейчас укладываю, потраха весят. Ещё недели две, три и буду запускать мотор обкатывать. Мотор хоть и новый, но всё равно разобрал, досверлил отверстия для смазки. Б/у крыльев не много продают.
 
А что все так против Танго? я летал на нем, учился, считаю его лучшим для новичков, очень дубовое, низкая скорость. Да, требуются усилия, но это и хорошо для новичка, чувствуется когда выбрана слабина, а когда рабочий ход.
Мы с товарищем так же примерно рассуждали, когда выбирали. Оказалось что при наборе высоты на полном газе РМЗ-500, повернуть вправо не было возможности . Ну и усилия на клевантах при выравнивании не радовали.
 
Мотор РМЗ 500. Достался не дорого, новый с редуктором ротакс за 80 т.руб.
 
Я кончно не слабак, но тянуться в упор не хочется. От полёта надо удовольствие получать.
 
Назад
Вверх