Выбор парашюта для пилота ультралайта

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Приветствую всех!

Затрону важную тему которая обычно остаётся за скобками. Какой парашют нужен пилоту сверхлёгкого самолёта? Доступный по бюджету, компактный (не мешающий залезать, сидеть, управлять и оперативно покидать маленький самолёт) и срабатывающий достаточно быстро и надёжно.

ПЛП-60 огромен, тяжёл и точно "не влазит", и сохранность списанных под большим вопросом, RE-5L, и аналогичные наспинные купольные, вроде и хороши, но не ясно где достать в хорошем состоянии и почём. Параплановые запаски компактны и их можно крепить на себе почти в любом удобном месте, но их надо выбрасывать вручную, а это дополнительное достаточно сложное действие, хотя и раскрываются они за счёт этого быстрее, из площадь раза в полтора-два меньше чем спасательные купольные. И запасные парашюты типа "крыло" с ещё меньшей площадью и возможностью управления траекторией полёта, но требующие углублённого обучения.
 
Приветствую всех!

Затрону важную тему которая обычно остаётся за скобками. Какой парашют нужен пилоту сверхлёгкого самолёта? Доступный по бюджету, компактный (не мешающий залезать, сидеть, управлять и оперативно покидать маленький самолёт) и срабатывающий достаточно быстро и надёжно.

ПЛП-60 огромен, тяжёл и точно "не влазит", и сохранность списанных под большим вопросом, RE-5L, и аналогичные наспинные купольные, вроде и хороши, но не ясно где достать в хорошем состоянии и почём. Параплановые запаски компактны и их можно крепить на себе почти в любом удобном месте, но их надо выбрасывать вручную, а это дополнительное достаточно сложное действие, хотя и раскрываются они за счёт этого быстрее, из площадь раза в полтора-два меньше чем спасательные купольные. И запасные парашюты типа "крыло" с ещё меньшей площадью и возможностью управления траекторией полёта, но требующие углублённого обучения.
А чем СПС не устраивает ? Действует с 50 метров .А "если что" , Вы с какой Только высоты можете применить свою версию ?...
 
Я думаю при обычной высоте полета СЛА если уж и применять парашют то только в составе спас системы. Потому что покинуть крутящийся в кувырке дельталет или самолет с разрушенным крылом или хвостом получится разве что у подготовленного летчика - испытателя. А если причина проблемы - медицинское состояние самого пилота типа инфаркта или инсульта то тем более. А спасалку может и пассажир дернуть много навыка не надо.
 
Хороший вариант! А СПС-Д вместо дельтаплана сможет "приземлить" самолёт аналогичного веса наподобие Ультры-115 и тд?
 
Только БПС в таком случае, а вообще готовьте правильно самолет, научитесь грамотно пилотировать его и не теряйтесь в трудную минуту, это и есть залог безопасности., ну если только это не инфаркт.............
 
Назад
Вверх