Всем привет!
1. Тумблер + кнопочный АЗС. Например ВГ-15-2С + "китайский" АЗС.
2. Тумблер, совмещённый с АЗС, например АЗСГ.
Мне второй вариант кажется более предпочтительный с точки зрения упрощения схемы, экономии места и читаемости (отстрел АЗС переводит тумблер в положение выключено), если точно уверен что "нужно", то АЗСГ можно принудительно держать во включенном положении.
Какая схема считается правильно для самолёта с одним пилотом? Какие плюсы у первого варианта?
1. Тумблер + кнопочный АЗС. Например ВГ-15-2С + "китайский" АЗС.
2. Тумблер, совмещённый с АЗС, например АЗСГ.
Мне второй вариант кажется более предпочтительный с точки зрения упрощения схемы, экономии места и читаемости (отстрел АЗС переводит тумблер в положение выключено), если точно уверен что "нужно", то АЗСГ можно принудительно держать во включенном положении.
Какая схема считается правильно для самолёта с одним пилотом? Какие плюсы у первого варианта?