Выбор схемы защиты цепей питания

Всем привет!

1. Тумблер + кнопочный АЗС. Например ВГ-15-2С + "китайский" АЗС.

2. Тумблер, совмещённый с АЗС, например АЗСГ.

Мне второй вариант кажется более предпочтительный с точки зрения упрощения схемы, экономии места и читаемости (отстрел АЗС переводит тумблер в положение выключено), если точно уверен что "нужно", то АЗСГ можно принудительно держать во включенном положении.

Какая схема считается правильно для самолёта с одним пилотом? Какие плюсы у первого варианта?
 
Лучше АЗС советский. Китайские электроприборы - говно. В любом случае, зависит от цепи. У себя поставил АЗС. По сути, схемы не отличаются, все зависит от качества элементов. Все советские авиа тумблеры и АЗС - это качественно содранные амерские. Задача АЗС - не допустить пожара.
 
Последнее редактирование:
Для себя решил что включение потребителей будет на АЗС(Г), отдельной панели с предохранителями не будет.
Китайский кнопочный АЗС будет только на зарядки (гнездо прикуривателя, USB зарядка и беспроводная зарядка в ящике под телефон)
 
Назад
Вверх