Выбор тележки микродельталета

AlexMk

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! Помогите с выбором тележки микродельтальты, чтобы небольшая и возить в "багажнике" и места в гараже мало занимала. Сначала думал о Е-16, но блин что-то все не очень хорошего мнения о ней. Понравилась очень Aeros AnT, но когда в продажу поступит неизвестно. На какие ещё можно обратить внимание или лучше ваять самому на глаз? И какая минимальная мощность СУ должна быть просто для прогулочных недолгих полетов при весе пилота примерно 60 кг. Больше компактных тележек вроде не встречалось.

Вот за бугром большой выбор:

DSC03922.jpg
DSCN3777.jpg
Icaro-2000-electric-Pit-trike.jpg
P5030201b.jpg
T_Lite_Phil_2483.jpg
arrow2.jpg
cable1.jpg
maverick-rt4.jpg
trikedelta_fold.jpg
 
за бугром большой выбор:

-на первом снимке тележка Павла Вежбовского=принципиально самая лёгкая=4 балки+тросовые оттяжки.
даже кресло может быть без трубок,элластичное.

Павел применял для привода стандартную систему от параплана,вместе с ограждением\для безопасности\.

при столь малом весе можно летать под обычным ДП крылом
\их навалом по дешёвке\...

при некоторой снаровке можно задние колёса сделать убираемыми,как у Литовцев!
 
И какая минимальная мощность СУ должна быть просто для прогулочных недолгих полетов при весе пилота примерно 60 кг. 
Минимум 15 л.с, (Ракет, Соло-210) но это будет очень вялое летание. Лучше 25-30 лошадок. (Хирт 33, Занзотера, Симонини)
 
И какая минимальная мощность СУ должна быть просто для прогулочных недолгих полетов при весе пилота примерно 60 кг. 
Минимум 15 л.с, (Ракет, Соло-210) но это будет очень вялое летание. Лучше 25-30 лошадок. (Хирт 33, Занзотера, Симонини)
А на вес пилота  115 кг 30 лошадок хватит,или тоже вяло будет?
 
А на вес пилота  115 кг 30 лошадок хватит,или тоже вяло будет?
Трудно сказать... Вес пилота тянет за собой усиленное крыло, да и тележка попрочнее должна быть, общий вес будет за 200...   Ну в принципе, хватит.  На 35 уже вдвоем летать  можно.
 
Драгонфлай, по заложенной идее, очень интересный аппаратик. Не знаю, сколько стоит, наверно дофига, особенно с 4 - тактником. Но аппарат прикольный. 🙂
 

Вложения

  • DFSideViewL.jpg
    DFSideViewL.jpg
    74 КБ · Просмотры: 134
  • DFFrontViewL.jpg
    DFFrontViewL.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 132
  • DFPackedGL.jpg
    DFPackedGL.jpg
    85 КБ · Просмотры: 136
-на первом снимке тележка Павла Вежбовского
Где сие можно купить? Скорее уже не купить((( Можно по идее и самому собрать, но все таки если конструкция проверенная, то хотелось бы чертеж конструкции с размерами, но его точно врятли кто скинет( С чертежами тележек ваще как-то тяжко( Есть токо от поисков и от урала моно найти(((

Драгонфлай, по заложенной идее, очень интересный аппаратик. Не знаю, сколько стоит, наверно дофига, особенно с 4 - тактником. Но аппарат прикольный. 🙂

Аппарат классный слову нет (очень похож на МД-40), но в России его не купить, а если и купить, то даже боюсь представить стоимость во скоко все обойдется. Проще дождаться АнТа😉

Просто хочется что-то небольшое-складное и что можно купить в России или "недалеко" хотя бы тележку. Самому собирать стремно без опыта строительства и поэтому хочеться найти-купить либо чертеж с точными размерами, либо купить проверенную конструкцию)
 
Не так давно, на форуме delta.wtr.ru обсуждалась возможность конвертации парамоторной тележки В. Злобина в дельта-трайк:
Представляю чертежи трайка Владимира Злобина: http://delta.wtr.ru/archive/45485.shtml
Конструкция трайка Владимира Злобина (Москва): http://delta.wtr.ru/files/Nebo%20-%20nasch%20rodimiy%20dom.zip 
Возможности модернизации тележки под МДП-трайк обсуждались на http://paramotors.ru/forum/viewtopic.php?t=1513&start=0 в том числе и с самим Злобиным и ничего непреодолимого в реализации этой тележки в качестве МДП не выявилось. Спасибо за бескорыстие этому человеку, что предоставил возможность использовать его идеи широкому кругу авиалюбителей на безвозмездной основе.

Испытания тандемного трайка от Володи Злобина с двухцилиндровым двигателем: http://www.paramaster.ru/telega01.htm

1011549488.jpg
Вроде он делает такие телеги под заказ не очень дорого.

Кстати, там же на delta.wtr.ru есть фото МДП-тележки И. Шевченко ещё 1978 года, сварной из хромансилевых труб, очень компактной:
Transport.JPG


1982.jpg
 
Где сие можно купить? Скорее уже не купить(

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/19426d1345309114-revolutionary-emerging-new-technology-dsc03937.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/19425d1345309112-revolutionary-emerging-new-technology-dsc03927.jpg

=Pawel rostom ok.180cm.=mozhno sniat proporcii
 
В такую же кучку Е-16 прекрасно складывается минут за 10, а если сделать разъемный пилон, то кучка еще короче получается.
 
Зачем изобретать велосипед? Виктор их делает под заказ уже 10 лет, в этом году Аэрос к выставке собрал АНТ, мотор поставили помощнее, летает замечательно, один недостаток колесная база узкая. До этого все крылья одноместные Аэроса обметывали на этой технике:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1339789353
реальное предложение о продаже пожалуйста
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1336981913
 
Всем привет! А драгонфлайщики сдесь есть, т.е тот кто летает на одноместки с тележкой Dragonfly?
 
Всем привет! А драгонфлайщики сдесь есть, т.е тот кто летает на одноместки с тележкой Dragonfly?

-около Кракова строится тележка с убираемыми \электрически\
колёсами...
 

Вложения

  • kola_skladane_007_001.jpg
    kola_skladane_007_001.jpg
    161,6 КБ · Просмотры: 123
  • kola_skladane_006_001.jpg
    kola_skladane_006_001.jpg
    171,8 КБ · Просмотры: 145

Вложения

  • kola_skladane_010.jpg
    kola_skladane_010.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 115
В момент уборки шасси, когда троса ослабляются, что помешает трубам сломать или деформировать кронштейны крепления?
 
В момент уборки шасси, когда троса ослабляются, что помешает трубам сломать или деформировать кронштейны крепления?

-будут добавлены направляющие и упругие,которые стабилизируют положение консолей.

=подобный принцип складывания колёс применили Литовцы
\было на форумне\...
 
Как я понял драгонфлайщики сюда не заглядывают, а Антоновцы? Если задать такой вопрос по выбору тележки  в их сравнение. К примеру база колес, вес тележки без дв-ля., размер колес, крепкость при жесткой посадки и т.п. Т.е. какие из этих двух тележек посолидней. Обтекатели на стрекозе не принимать в учет. Всем заранее спасибо! Сам пока ничего не нашел вот только сдесь : http://www.trikepilot.com/forum/topic/576 да и там только треп какая из них дешевле.Сравнивают Dragonfly c ATF (North Wing)
 
У меня есть подобная телега  с моторамой и крыло. Фирменный Айр Креасьен, французского производства. Лучше не сделать - аппарат простой, очень продуманный и проверенный сотнями экземпляров. Если ваша цель не процесс производства, а полеты - лучше не найти.
Ставите мотор в 40 сил и полеты и только полеты.
Состояние отличное. Гарантирую.
 

Вложения

  • franc_001.JPG
    franc_001.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх