К сожалению, не дождался ответов на свои вопросы в ветке по оперению на АЖ. А вопросов много и решать надо.
Вот очередная задача; выхлопная система.
Вы каждый этим занимаетесь и наработали уже какие то варианты, если можете поделитесь опытом!
Не секрет, что выхлопная система отнимает у ДВС мощность, которая в эквиваленте на тягу винта съедает ее около 20кг. Что в свою очередь это по взлетному весу АЖ эквивалентно 40кг.
Но выхлопная система может и увеличивать мощность ДВС, это резонансные системы 2-х тактных моторов например.
Я же столкнулся еще с одной задачкой. У моего ДВС выхлопные трубы «плюют» своими газами в лопасти винта, от чего последние коптятся, и издают характерный звук циклически совпадающих выхлопов и лопастей. Как это влияет на работу винта вопрос десятый.
Вот и вопрос как обойти винт, и не потерять в мощности и весе конструкции?
А что если использовать трубу балки хвоста, в случае если она из нерж. то вот и труба уже есть! А если пойти дальше то отопление можно сделать по типу кунга ГАЗ 66.
Вот очередная задача; выхлопная система.
Вы каждый этим занимаетесь и наработали уже какие то варианты, если можете поделитесь опытом!
Не секрет, что выхлопная система отнимает у ДВС мощность, которая в эквиваленте на тягу винта съедает ее около 20кг. Что в свою очередь это по взлетному весу АЖ эквивалентно 40кг.
Но выхлопная система может и увеличивать мощность ДВС, это резонансные системы 2-х тактных моторов например.
Я же столкнулся еще с одной задачкой. У моего ДВС выхлопные трубы «плюют» своими газами в лопасти винта, от чего последние коптятся, и издают характерный звук циклически совпадающих выхлопов и лопастей. Как это влияет на работу винта вопрос десятый.
Вот и вопрос как обойти винт, и не потерять в мощности и весе конструкции?
А что если использовать трубу балки хвоста, в случае если она из нерж. то вот и труба уже есть! А если пойти дальше то отопление можно сделать по типу кунга ГАЗ 66.