выпал человек из мотодельтаплана Омск

http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=19717

Мужчина вывалился из аппарата прямо на лету и разбился насмерть.

Как стало известно РИА «Омск-Информ», вчера из мотодельтаплана над Черлакским районом выпал мужчина. Несчастный случай произошел около семи вечера в трехстах километрах от села Южно-Подольск. Пострадавший упал на поле и к моменту приезда «скорой помощи» еще оставался жив. Однако спасти мужчину не удалось - несчастный дельтапланерист  скончался от полученных травм в центральной районной больнице. Личность погибшего пока точно не установлена, но по предварительной информации, это 54-летний житель Томска. Есть данные, что мужчина занимался орошением полей по договору с одним из местных совхозов.

В настоящее время правоохранительные органы выясняют, как мужчина смог выпасть из мотодельтаплана, ведь второй пилот остался жив и благополучно посадил летательный аппарат.

из не официальных источников, на сколько правдивая информация не известно.
выпал именно пилот, он же владелец аппрата.

в нашем окружении лица не известные
 
вывалился из аппарата прямо на лету

Человека жалко...

Но что-то здесь нечисто  😱
Не знаю способа вывалиться -  кроме как намеренно вылезти из аппарата. Тем более, что и ремень не даст.

Только в случае с парашютистом, который намеренно сидит боком или на специальной приступочке  это гипотетически возможно.
 
Непонятно про "орошение", на мотодельте, как я понимаю, либо- пассажир, либо "орошение"(химия?)
Нешто можно сразу и то, и другое?
 
Непонятно про "орошение", на мотодельте, как я понимаю, либо- пассажир, либо "орошение"(химия?)
Нешто можно сразу и то, и другое?

А что ни разу не видели как катают агрономов на хим баке?
 
Интересно, а как "второй пилот" (сзади ведь сидел, насколько я понимаю) сажал машину? Там же и с центровкой сразу проблемы будут, и с управлением...
 
rfhtk сказал(а):
dd2 писал(а) Сегодня :: 10:52pm:
Перестановка стабилизатора не сработает?

На дельте?


С дельты выпасть можно если не привязан, сильно выпимши и еще родeо показывать знакомому "2му пилоту"... 🙁
Как то других вариантов пока не представляю...
 
Не знаю способа вывалиться -  кроме как намеренно вылезти из аппарата. .

У моего шапочного знакомого во время совершенно законных покатушек ( в смысле это у него официальный бизнес такой, катает за деньги) клиент выпрыгнул из передней кабины биплана. У него( клиента) был рак и он так решил покончить жизнь самоубийством.



А вообще заметте насколько стабильно обсуждение причин гибелей чиновников и прочих "шишек" заканчивается возмущениями типа "это кощунство!" и ликвидацией темы, а в то же время обсуждение причин гибели представителей рабочего класса течет ровно и с любыми версиями.
 
Да.....слышу первый раз, с МДП на химии...чуден мир, но чела жалко.
 
Смотря сколько в химбаке и смотря сколько пассажир весит.


Отбросив шуточки (пардон , не удержался)   -  думаю Вы хотели сказать, что при сложившихся обстоятельствах  сидящему на задней седушке ( хим. баке и т.п.) было довольно неудобно управлять аппаратом.   Если я угадал - согласусь на 100%. Хорошо хоть посадил и тоже не попал в статистику...
 
А вообще заметте насколько стабильно обсуждение причин гибелей чиновников и прочих "шишек" заканчивается возмущениями типа "это кощунство!" и ликвидацией темы, а в то же время обсуждение причин гибели представителей рабочего класса течет ровно и с любыми версиями
А вы тут начните друг друга хаять и посылать - будет удалена или закрыта и эта тема.
 
Пилота до слёз жалко. Да что ж за год! Один за другим! НО...
Вывалиться из дельты очень непросто. Для этого нужна или отрицательная перегрузка (что практически нереально) или глубокое скольжение с креном 90 и более градусов (не представляю, как создать такое). Кроме того для этого нужно быть непристёгнутым. В своё время в нашей команде и т.н. косые петли крутили, и боевые развороты, и скольжений не боялись, где они были целесообразны. Никогда не появлялось тенденции к вытягиванию пилота из сиденья! Спросите любого парашютиста, прыгавшего с дельталёта, как оно пробираться мимо трапеции через кучу тросов? Двигатель при этом выключается, чтобы оный парашютист не попал ненароком под винт.
Далее. Позвольте усомниться, чтобы на обработку поля брали лишних 70 - 90 КГ веса. На развороте после гона драгоценен каждый килограмм подъёмной силы. К тому же скорее всего не удастся оторвать аппарат от земли.
Сдаётся мне, что мужики чего-то там основательно "нахимичили".
 
Смотря сколько в химбаке и смотря сколько пассажир весит.


Отбросив шуточки (пардон , не удержался)   -  думаю Вы хотели сказать, что при сложившихся обстоятельствах  сидящему на задней седушке ( хим. баке и т.п.) было довольно неудобно управлять аппаратом.   Если я угадал - согласусь на 100%. Хорошо хоть посадил и тоже не попал в статистику...
Думаю, помимо "очень удобного" управления аппарат тут же угол тангажа резко увеличит из-за изменившейся балансировки, и не факт, что такое получится парировать. Всё объясняется намного проще, если сажал машину тот, кто на передней сидушке был. Хотя, конечно, "жить захочешь - не так раскорячишься..."
Подождем выводы комиссии.
 
http://mediafm.tomsk.ru/?page=news&show=16079&year=2009&mon=6&day=25

Как сообщает РИА "Омск-Информ", несчастный случай произошёл накануне во время полёта на мотодельтаплане. По предварительной версии 54-х летний житель Томска выпал из сиденья. От полученных травм при падении с высоты мужчина скончался в центральной районной больнице.
В Омске томич орошал поля по контракту. Второй пилот жив. Сейчас с ним беседуют следователи.

все таки наверно не на баке он был....

очень, жаль человека....
 
Погиб мужик, земля ему пухом.
_____________________________________________

"в трехстах километрах от села Южно-Подольск" До Омска 100 км.  300 км -это уже другая область, а на юг другая страна.  Возможно 300 метров или 3 км.

"житель Томска 54 год", " второй пилот жив" а личнность погибшего не установлена. Кем она не установлена и почему ?

А возможно всё на земле произошло. Отсюда и неувязки.
Реально одно, ведется следствие.
 
А вообще заметте насколько стабильно обсуждение причин гибелей чиновников и прочих "шишек" заканчивается возмущениями типа "это кощунство!" и ликвидацией темы, а в то же время обсуждение причин гибели представителей рабочего класса течет ровно и с любыми версиями.

Я ветки удаляю только когда из Парткома звонят, либо когда происходит явное нарушение правил форума. С тех пор, как телефоны в Парткоме отключили за неуплату (это где-то в середине 90-х годов прошлого века было) удаляю только при нарушении правил форума.
 
Назад
Вверх