Вышел новый ответчик режим S

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Вышел новый ответчик с режимом S (Полеты в Европе). Привлекает возможности по монтажу (панель отдельно блок отдельно). Самое привлекательное это цена- это первый ответчик с режимом S по цене в Москве меньше 100 тыс.!!
http://www.trig-avionics.com/tt21.html
 
Вышел новый ответчик с режимом S
...ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ!...это РЕКЛАМА?
...или РАДОСТЬ чему-то!("новому" трансП.)
...так как новым этот трансП. трудно назвать...
...да и цена в 100 000р.руб(3 416 $)...как бы, не очень уж и привлекательная! 🙁

...про альтернативу не спрашивай, без ответа, каждому своё!
http://www.aircraftspruce.com/menus/av/transponders_narco.html
http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/bxp6401-2-01.php

/me
 
Один из самых правильных транспондеров для СЛА и LSA, особенно если панелька не огромная и глубина прибора - важный фактор. есть же ещё и другие TT от Trig, если кому tt21 не нравится
топикстартер, вероятно, имел ввиду 2 прибора по цене 100т.р.  😉   
 
Радость по поводу того что практически за эти деньги предлагается Garmin и ему подобное.
Лично моя радость заключается в том что я заказал такой за 85 тыщ. рублей.
По поводу отсутсвия в России вторичных РЛС режима S - глубочайшее заблждение!!!!
 
Радость по поводу того что практически за эти деньги предлагается Garmin и ему подобное.
Лично моя радость заключается в том что я заказал такой за 85 тыщ. рублей.
По поводу отсутсвия в России вторичных РЛС режима S - глубочайшее заблждение!!!!

...@ navigatorov...развей у многих, в том числе и МОЁ глубочайшее заблуждение!
...по поводу наличия в России Mode S радаров!
...уж очень интересно!

/me
 
По поводу отсутсвия в России вторичных РЛС режима S - глубочайшее заблждение!!!! 
Так таки и глубочайшее? Смею утверждать, что все радары вторичной радиолокации, как аэродромные так и трассовые, умеют делать только безадресный запрос режима A/C. Адресных радаров режима S у нас нет.
Так что для полетов в России вполне достаточно (хотя и не обязательно вовсе) ответчика режима C, который можно купить за существенно меньшие деньги.
Хотя, конечно же, ответчик режима S тоже работать будет - т.к. он тоже обязан отвечать на запрос режима A/C. И в Европу с ним можно будет слетать.
 
А зачем режим S для малой авиации ? Реальная польза от этого режима возможна только в случае интеграции его в систему РЭО самолета. Наличие ADS-B в перспективе намного полезнее, так как помогает видеть ваш самолет не только радарам, но и другим ВС.
 
Давайте для сказок про перспективы АЗН-В другую ветку заведем.

Все существенно проще. Ответчик (C или S - не важно) нужен чтобы летать недалеко от насыщенных аэродромов, у нас это только МВЗ. Когда диспетчер ведет пару снижающихся боингов, и он видит отметку по первичке на пересекающем курсе, но не знает, на какой высоте она находится, он начинает сильно нервничать. А если ответчик свою высоту выдает, все становится намного проще. Да и другие борта "видят" ответчики через TCAS/PCAS.
 
@ 502...не устану говорить: -что ЗНАНИЯ - СИЛА!


Один из самых правильных транспондеров для СЛА и LSA, особенно если панелька не огромная и глубина прибора - важный фактор.
...и дело совсем не в  одном из самых правильных транспондеров для СЛА и LSA...
/...зачем нужен мощный дорогущий пылесос, если можно обойтись дешёвым веником!/


...ну а может и @ navigatorovа услышим...пора бы уже!
...сдаётся мне, что он "владеет" "секретной инфой" про Российские Mode S...(...шутка!)

/me
 
Отвечу по порядку.
1. Я не сотрудник ни одного из производителей-продавцов средств вторичной радиолокации- просто написал сообщение поскольку сам почти случайно нашел изделие и оно мнепонравилось.
2. В Европе без режима S скоро будет летать нельзя, почти сразу после этого в ближайшем зарубежье (Украина, Казахстан....). Ну и думаю недолго и Россия подтянется...особенно в свете заявлений высокого уровня о наведении порядка в воздушном пространстве.
3. Про режим S- практически все крупные аэродромы гражданской авиации имеют средста вторичной радиолокации с режимом S по двум простым причинам- как правило закупается импортная техника обеспечения полетов, а на забугорных РЛС этот режим де факто уже лет 15-20. Все "новые" отчественные (даже 10 летней разработки) как первичные так и вторичные РЛС (в том числе военные) имеют режим S. Одна из причин почему бытует мнение об отсутствии в России средств РЛО с режимом S так это то, что им не пользуются и соответственно, не требуют от специалистов РСТО реализации возможнстей РЛС для управления полетами...а не пользуются потому что не требуется в документах.
4. Мое личное мнение - что вторичная локация сильно облегчит всем жизнь и авиационным властям и нам любителям и вообще малой авиации.
Далее позволю себе поподробнее:
- лично сам многократно являлся свидетелем конфликтов большой и малой авиации по причине малозаметности легких и сверхлегких аппаратов на экранах РЛС. был свидетелем одной катастрофы - столкновения Су-24 и планера (1986 год Польский город Глогув)- кто пострадал догадайтесь....
- нынешнее (без оценок) "увлечение" из целей экономии  гражданских аэродромов (без названий) ограничиваться при полетах только вторичной локацией делает полеты в районе крупного аэродрома просто опасными. Обратите внимание, что днем в ПМУ (когда мы с вами летаем) в аэропортах не работают  диспетчерская и посадочная РЛС системы посадки, а обзорные РЛС работают совсем не всегда и как правило работают по средним-большим высотам т.д.
Военным РЛС малоскоростные и маловысотные цели малоинтересны и в их задачи не входит обеспечение безопасности Ваших полетов.
- стоимость ответчиков достигла таких сумм, что стала сопоставима со стоимостью радиостанции.
- я не призываю всех срочно вооружатся ответчиками с всякими "наворотами"....пока не прописано в законе это дело лично каждого. В конце концов это из серии разговоров про возможно или нет летать законно.
Но стремление членов сообщества малой авиации оснащать свои аппараты ответчиками - это реальный шаг навстречу в диалоге авиационных властей и нас с вами.
Считаю это дело полезным- хоть в каком виде...(возможно режим С и есть тот достаточный для нас уровень).
В своем посте я просто озвучил свой выбор и сообщил товарищам - может кому и будет полезным!!!! (не имею ввиду производителей техники ответчиков)....хотя и им тоже..может сделают отечественные ответчики за меньшие деньги?? Тем более нечто похожее мелькает на выствках уже много лет...но за другие деньги!!!
Все быстро менется- еще 15 лет назад GPS была дорогим прибамбасом!!!
 
В Европе без режима S скоро будет летать нельзя
Не правда. В зависимости от воздушного пространства, типа ВС (легкое или нет) и правил полета (ППП или ПВП), летать без Режима S нельзя уже сейчас, либо можно, и будет можно. Для детальной информации см. сайт Евроконтроля. Если коротко, то в значительной части воздушного пространства европы полеты на легких поршневых ВС по ПВП разрешено осуществлять без ответчика.


Про режим S- практически все крупные аэродромы гражданской авиации имеют средста вторичной радиолокации с режимом S по одной простой причине- как правило закупается импортная техника обеспечения полетов, а на забугорных РЛС этот режим де факто уже лет 15-20. Все "новые" (даже 10 летней разработки) как первичные так и вторичные РЛС (в том числе военные) имеют режим S. 
Опять не правда. Применяемые в России трассовые ВОРЛ Российского производства (по причинам двойного назначения). Большинство радаров производства ВНИИРА-ОВД (входящее в Концерн ПВО Алмаз-Антей) тип "МВРЛ-СВК" (только режим A/C) - см. карту установленных радаров: http://www.vniira.ru/clients/cl_radio.php. У ВНИИРА есть разработанный радар "Аврора-С", который имеет Режим S, однако он еще нигде не находится в эксплуатации.

В целом я согласен. Ответчик вещь полезная и стоимость вполне приближается к разумным цифрам.
 
...@ 502...огромное спасибо тебе!
...Я и не знал, что в Казахии-23 радаров больше чем в России-17... 🙁 🙂

[edit]
Клиенты: радиолокационные комплексы

ussr-map.gif


На карте флажками отмечены города, где установлены вторичные радиолокаторы МВРЛ-СВК или "Радуга"​
[/edit]

/me
 
...Я и не знал, что в Казахии-23 радаров больше чем в России-17...
Не совсем. На карте показаны только радары производства ВНИИРА-ОВД, но есть еще другие. По ним такой красивой картинки я не видел.
...Мы про них и говорим...про ВНИИРА-ОВД... 🙂

...ПОД небольшое РЕЗЮМЕ!
(ПОДХОДИТ выдержка из СООБЩЕНИЯ @ 502)

[edit]Применяемые в России трассовые ВОРЛ Российского производства (по причинам двойного назначения).
Большинство радаров производства ВНИИРА-ОВД (входящее в Концерн ПВО Алмаз-Антей) тип "МВРЛ-СВК"

(только режим A/C) - см. карту установленных радаров: http://www.vniira.ru/clients/cl_radio.php.
У ВНИИРА есть разработанный радар "Аврора-С", который имеет Режим S, однако он еще нигде не находится в эксплуатации.
[/edit]

...нет смысла использовать в России трасП. Mode S.
...а полёты за кардон в Юропу, это что-то из фантастики...
...так-то трасП. Mode A/C - без альтернатив... 🙂

/me
 
Опять не правда. Применяемые в России трассовые ВОРЛ Российского производства (по причинам двойного назначения). Большинство радаров производства ВНИИРА-ОВД (входящее в Концерн ПВО Алмаз-Антей) тип "МВРЛ-СВК" (только режим A/C) - см. карту установленных радаров: http://www.vniira.ru/clients/cl_radio.php. У ВНИИРА есть разработанный радар "Аврора-С", который имеет Режим S, однако он еще нигде не находится в эксплуатации.

Не хочется информационное сообщение приводить в состояние спора....поэтому на слова неправда не реагирую....
К счастью ВНИИРА не единственное предприятие в стране в этой теме...и далеко не лучшее и передовое. Маленький штрих...даже старушка 1-Л-117 влет становится с режимом S...есть разные Лиры, Кронверки, Корни.... и т.д.....и куча специальных с режимом S.
Также как и производители...ЛЭМЗ, Россия, "Полет" и т.д.....
тема скользкая по причине двойного назначения и предлагаю вернутся к смыслу начала ветки ......
Хотя думаю мнения совпали- ответчики совсем не вредны и при возможности их приобретения очень даже полезны!!!!
 
Маленький штрих...даже старушка 1-Л-117 влет становится с режимом S...есть разные Лиры, Кронверки, Корни.... и т.д.....и куча специальных с режимом S.
Также как и производители...ЛЭМЗ, Россия, "Полет" и т.д.....
Пока Вы не приведете конкретного примера радара в эксплуатации работающего в Режиме S, будем считать, что Вы немного погорячились.
Не надо ссылаться на двойное назначение - эта информация закрытой не является.

p.s. Про "старушек" 1Л117 и все их модификации можно прочитать тут. И убедиться, что он даже в режиме RBS не работает, не то что Режиме S.
 
...уважаемый @ 502, где можно почитать...про радиолокационные комплексы и как они работают...???
...очень много вопросов поступило по мылу...именно с этим вопросом...
...но Я не смогу ответить, у меня нет таких познаний по этому теме, как к примеру у тебя...
...поэтому ПРОСЬБА! ...за всех...
...ОТКРОЙ ПОЖАЛУЙСТА НОВУЮ ВЕТКУ, ИМЕННО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ...
...ИЛИ ХОТЯ БЫ объясни, что это такое и с чем это едят(ну или ссылки...)

/me
 
Конкретные вопросы есть?
Из области применений в части ОВД.
...ВОТ ПРО ЭТО ВСЕМ И РАССКАЖИ, ...и СПАСИБО! ...за отзывчивость...(ссылки исчерпывающие!)
...@502 тебе как бы по "статусу" просвещать авианарод подобает...
...извиняюсь, если ошибаюсь!
...ну если не лень, конечно...

...а Я уже давно это прошёл...

/me
 
Назад
Вверх