Высоковольтные провода зажигания

Столкнулись с определенными трудностями при формировании пучка. Есть желание почитать соображения сообщества.

1. С автомобильными понятно. Один вопрос: кто какие использует и где можно купить метражом? Пошарить в гугле  не предлагать. Пройдено. Нужны рекомендации опытных эксплуатантов летающей техники, а не сухопутной "ботвы".

2. Лучший вариант - качественные, с металлической оплеткой, типа таких: http://motortech-parts.ru/product/hightensionleadsandaccessories/motbluesshieldedhightensionleads/index.phtml
Но также, желательно метражом. Возможно, есть варианты.

3. Авиационные, для раритетной техники типа Вальтеров, М-11 и др. Кто где берет и почем?

Короче, есть желание систематизировать вопрос.
 
мотоциклетные метражом я покупал на моторынке. когда то мне надо было много....
 
1. С автомобильными понятно. Один вопрос: кто какие использует и где можно купить метражом? 

Я в свое время не смог найти, где купить их метражом. Заказывал изготовление проводов на Zlin у kostiajiv. Потом добрые люди рассказали, где это можно купить. В сокольниках есть подвал, где торгуют мотозапчастями. Там есть и провода и колпачки. Адрес - Сокольнический пер. 4 к. 1 Но колпачки, сказали, лучше брать в Авиагамме от Ротакса.
P.S. Информацию не проверял.
 
@ snmon warwarwetterweg

http://motortech-parts.ru/product/hightensionleadsandaccessories/motbluesshieldedhightensionleads/index.phtml

может поможет
 
Kostopravsky сказал(а):
Провода зажигания с нулевым сопротивлением метражом: луженая высококачественная медная жила,силиконовая оболочка-
BERU 0 300 800 021
Bosch 5 956 563 015
емекс,экзист,у нас ларек на авторынке торговал,в основном аудиофилы растаскивали
Медный экранирующий рукав метражом с радиорынка и термоусадка  поверх нее оттуда же .Плетеная термоусадка сохраняет эластичность и подвижность,сплошной пластик дубовее,но феном можно желаемые изгибы отформовать
Ок.
 
Термостойкие 5-и миллиметровые со сплошной медной жилой № 6 181 090 100. Если что, у меня есть бухта и законцовки под обжим. Такие используют наши пилотажники. Наконечники термостойкие под них тоже можно подобрать в Боше.
 
http://www.okbkp.ru/production/cabels/highvoltage/230/1780/

ПВЗРО-15-250-0,5С
 
Спасибо всем откликнувшимся. Все полезно и принято к сведению. Если еще кто-нибудь захочет поделиться информацией по вопросу, заранее благодарен.
 
Прошу прощения у уважаемого общества, за небольшой уход от темы.
Кто знает, где можно в России найти мощные провода для подключения аккумулятора? Нужен метражный и термостойкий
 
Подольский кабельный завод делает бортовые провода, особенно хороши у них БПДО и БПДОУ ( на мой взгляд) . Продают небольшой отмоткой, и еще, у них есть раздел с обрезками, продают по метрам, но это на удачу, нужный провод должен сначала туда попасть. Обрезки, это не по полметра, а по меркам завода. Некоторые марки и километр считают обрезкой.
Брали у них, качество очень даже на уровне.
 
для раритетной техники типа Вальтеров, 
Со слов Харлея (КБ "Дельфин", Кронштадт). Приобретают и ставят на свои самолёты с М-332 готовые комплекты высоковольтных проводов от автомобиля ГАЗ-53 (В комплекте 9штук). Недавно купил сам, но пока не применил. Цена за комплект всего 335 рублей. С этими проводами Олег Фефелов применил на двухмоторном (М-332 х 2) Ф-05 свечи NGK 4823 DR6HS с термостойкими угловыми резисторными наконечниками NGK VD05F 8052.
 
готовые комплекты высоковольтных проводов от автомобиля ГАЗ-53 (В комплекте 9штук)
Смотрел их в "Железяке". Такие же, но метражом, приобрел у SMotors. Но почему-то большая потеря искры, в зависимости от контакта и длины провода. Длины 4-го и 3-го провода еще хватает, а на 2-м и 1-м уже начинаются пляски с бубном. При этом, допотопный контрольный провод со стальной жилой в тканевой оплетке, длиной более 2 метров, дает стабильную искру с любого гнезда магнето. :-/
 
Какие конкретно провода дают потерю напряжения, Бош или ГАЗик?
 
Длины 4-го и 3-го провода еще хватает, а на 2-м и 1-м уже начинаются пляски с бубном. 
Александр, пришлось сходить в ангар, что бы разрешить сомнения. Приложил провод от магнето до свечи 1-го цилиндра - надо укорачивать сантиметров на 10-15! Перемерил рулеткой: пара по 96 см, пара по 88 см, пара 67 см и пара 56 см. Подключил один для пробы к магнето и свече (без установки в двигатель) , включил зуммер - всё нормально! Возможно мы говорим о разных вариантах комплектов для ГАЗ-53. У нас чёрные старого образца с многожильной медной сердцевиной, в продаже ещё есть силиконовые синие, современные, их не применяли, о них ничего сказать не могу. Олег также утверждает, что свечи NGK (тип выше) дают более мощную искру, чем штатные.
 
В общем, всех ввел в заблуждение. Сорри.  :-[ Оказывается, в штатном колодце под провод должен быть геттинаксовый трубчатый изолятор. А их не было ни в одном, о чем я не знал, да еще и забыл. После установки изоляторов, без всякой заделки проводов, искра на всех свечах одинаковая и стабильная, при минимальной скорости вращения магнето.

Короче, как всегда, искра "в землю ушла". Предполагаю, именно этот дефект оказался виновником краша смолетета.
 
Назад
Вверх