высоковольтные силиконовые провода

A

andre67

нашел в москве  м бабушкинская тел 8 499 1853194 моб директора 8 903 760 14 59 александр  фирма наз цезарь
делает комплекты вв проводов
себе заказывал на два вальтера 6-3  всего 24 провода стоило 2000руб свечной колпак контакт с пружинкой другой буду доделывать для магнето
в работе еще не проверял
 

Вложения

  • SAM_1211.JPG
    SAM_1211.JPG
    130,2 КБ · Просмотры: 100
  • SAM_1212.JPG
    SAM_1212.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 85
Дык вроде фирма Хорс уже много лет производит силиконовые ВВ провода.
http://www.xopc.com/vnutrennie_stranici
 
По опыту установки на раллийные машины:
Хорс синие. Идеальны по электрическим характеристикам, но не любят длинных провисающих участков. Требуются крепление в нескольких точках. Не любят, когда тянут за провод.
Есть Хорс с дополнительным стеклянным чулком, как у Цезаря, который не даёт растянуться токопроводящей жиле. Заслуживают внимания.

Цезарь белые: Несколько уступают Хорсу по электрике и эластичности но допускают более грубое обращение. При длительной работе на горячем двигателе в обжатом наконечнике дубеет и желтеет силикон с потерей контакта у точки обжима.
Аналогично у Хорса, но чуть позже.

Оба провода могут жить на бытовых авто практически пожизненно, а вот в авиации лучше менять ежегодно.

Однажды хорошо себя показали красные турецкие CHAMPION, но только один раз. Потом был сплошной левак.
Чёрные BOSCH показали себя на троечку.
Вообще-то проводов на рынке очень много.

Мы перед гонкой всегда проверяли ВВ часть на работающем двигателе осциллографом. Все косяки видно.

В крайнем случае прозвонка центральной жилы, но не тестером, а светодиодом. Тестер покажет выгоревшие участки как годные, а светодиод не будет гореть. На дефектном проводе у двигателя под нагрузкой начинается "просёр".
 
пользовался синим хорсом на нескольких машинах - отличная штука. как поставил - и больше не менял, по нескольку лет точно служат, дальше продавал.
 
РМЗ-500 налет 110 ч, РМЗ 640 100ч до капремонта и уже 65 после итого 160ч, на обоих моторах зажигание тойговское совесткое, обычные коричневые провода с многожилкой внутри, без проблемм.

Не устанавливать на инжекторные моторы.
 
А на 912-ом какие можно применять? (в Авиагамму не отсылать 🙂 )
 
Надеюсь пригодится. Ездил на М-412 (на работе) и начальству всё время надо было крутить радио. Постепенно от ВВ проводов помехи становились больше и больше. Нашалник выделял денежку, покупался новый комплект и помехи исчезали аж на пол-дня(полностью). Потом, сначала почти незаметно, а через полгода ещё как заметно, помехи вырастали и всё повторялось. Надоело. Поступил как радиолюбитель - чем больше радиус провода, тем меньше напряжённость эл.поля и скин-эффект, который и пробивает хреновую изоляцию и даёт помехи. Взял старинный телевизионный кабель для антенн, нарезал, пустил ток по оплётке, на всякий пожарный в местах касания добавил изоленту. Никаких помех. При ремонте движка, через год где-то, провода спёрли. Через некоторое время пересел на другую лошадь, слава богу без приёмника.
 
Радиопомеху не дают провода с токопроводящей жилой выполненной в виде навитой катушки из нержавейного медненого провода. Обычно они имеют обозначение в виде катушки индуктивности. Делают их различные фирмы, например Champion, NGK, MSD. Я с успехом пользовался MSD , как на Вальтерах, так и на АИ-14 . Стоят они ,правда, значительно дороже , причем в Штатах. Тема эта на форуме неоднократно обсуждалась, например Геной Хазаном.
 
Назад
Вверх