высота подцепа

kukan

Я люблю строить самолеты!
други, привет! Как влияет высота подцепа крыла, относительно оси ВВ, на поведение аэрошюта, параплана? Теоретиков, просьба. не втыкаться! Заранее благодарен!
 
На разных подвесках параплан ведет себя одинаково, подвески ведут себя по разному.
 
Подцеп должен быть на 10-15 см выше оси воздушного винта, если будет ниже- то велика вероятность раскачки. Примерно на всех моторных парапланах так сделано.
 
спасибо! У меня выходит выше на 400 мм. Чем чревато? Прокурил все фоты аэрошютов, у многих явно повыше 10_15
 
Выше 15 -25 то же не стоит. Если двиг мощный, и скороподъемность 5 -6, то раскачка присутствует положительная. Если ниже 10, то отрицательная. Даже если по правилам развесовки на стапелях с пилотом переднее колесо выше задних 10 см., плюс пассажир и топливный бак расположен в "центровесе".
 
Неудобно и неприятно пилотировать на предельно малых высотах. Газуешь резко при активном пилотаже возле деревьев и прочих природных припятствиях крыло немного запаздывает. При посадке в ветерок то же газом работать приходится.
 
Назад
Вверх