Вывешивание аппарата.

airdog

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый МТ, какой угол на вывешивании должен быть у одноместного аппарата? Есть мнение, что для одноместного он должен составлять 6-8 градусов, а для двухместного 8-10.
Некоторые производители делают эту величину 9-13 градусов для всех аппаратов.
У нас на одноместном Доминаторе получился угол 9-12 градусов, от аварийного остатка топлива до полной заправки.
Ваше мнение?
 
Вот, что ответил сам Эрни Бойет (Ernest Boyette).
Ernie
measuring of the keel
full fuel 14 degrees or less
half fuel  or empty  9 degrees or more
Range is from 9 to 14 degrees
what you have looks good!

Относительно килевой балки.
При минимальном остатке топлива или пустом баке
угол должен составлять 9 или более градусов.
При полной заправке 14 или менее градусов.
Диапазон 9 - 14 градусов.
Так, что вы имеете хорошие показатели.
 
Графическое определение угла.
 

Вложения

  • 10_006.jpg
    10_006.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 208
Анатолий привет. Да и фотографировал я  а что тебя так удивило? Дела давно минувших дней.
 
Вот ветка по вывешиванию ,это для тех кто как то вопрошал..
Сюда добавлю пару видео по [highlight]процедуре вывешивания автожиров [/highlight]..нашел случайно в сети...

Видео1.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=SGIW1BmZI1g[/media]

И видео 2.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=VaMtn-ojo3w[/media]
 
На первом видео иностранцы искали положение центра масс.

Но наверное в "первом висе" аппарат по их мнению имел правильный угол наклона строит.горизонтали.
И угол был явно больше десяти градусов.
Возможно, 11...13 градусов.

В соответствии с рекомендацией Эрни Бойета

Вот, что ответил сам Эрни Бойет (Ernest Boyet)

Относительно килевой балки.
При минимальном остатке топлива или пустом баке
угол должен составлять 9 или более градусов.
При полной заправке 14 или менее градусов.
Диапазон 9 - 14 градусов.
Так, что вы имеете хорошие показатели. 
 
Для старждущих...мало ли ..кому.. 😱
 

Вложения

  • centrovka_001.JPG
    centrovka_001.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 204
  • 1_20up_20full_20fuel_20hang_1_.jpg
    1_20up_20full_20fuel_20hang_1_.jpg
    139,2 КБ · Просмотры: 212
  • hangtest1_1__001.jpg
    hangtest1_1__001.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 209
Назад
Вверх