Вздох тахометр TINY TACH

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
После 7лет работы. Гарантия встроенной батареи около 5-6 лет. В нете раньше , помню, была инфа, как вскрыть и поменять ее, но сейчас ничего. Может у кого опыт? Модель TT2A.
 

Вложения

  • 41-8Kw0MN-L__SX355_.jpg
    41-8Kw0MN-L__SX355_.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 173
Как он вообще столько прослужил? Не мучь, купи новый тахометр с двумя кнопками и расширенными функциями, со сменной батареей
 
На счет своего могу сказать только самое лучшее. И рессурс приличный, (купил февраль 2011), тогда эти алтернативные китайские еще не были, 9показались 2013-14г), и я имел с именно таким дело при помощи поднять другу  ЛАК 16 в воздух. Привыкшему к своему, он был какой-то гаотичный, и более тусклый, хоть новый. Если не привык к своему, может быть не заметил, но увы. Kогда покупал свой, были учителя, которые критиковали, что ничего лучшего будильника нету. А у этого доп. счечик часов, и ты знаешь конкретные обороты а не ответ - ''а я не знаю, почти до той стрелки''. (при сравнении об. в крейсере зимой и летом, также при подборе жиклеров показывает ухом не ощутимый останов или падение об.при ВР).
Поднял тему тоже, что делая свой первый самолет, через эту самую дырку в противопож. перерег-ке, потом провел кучу других проводов и зонд (жгут). А у этого тахометра в конце провода утолщение, и я уже не протяну его сквозь, сперва не протягивая остального. Ну, и год назад переделал, приборку, и дырку для таха сделал такую же. А эти алтернат. выше и уже, а как fan444 писал, я аккуратист, и не стану переделать приборку.
Вывод -покупать новый и проводить через новую дырку.
В иностр. форумах понял, что у этого батарейка пакетик, а не таблетка, и собран с заливкой с лицевой стороны. Отпиливают дремелем занюю часть корпуса, высыпают остатки  батареи, тогда выводят наружу провода и склеивают 5мин эпокс. или силиконом, подключают хоть кассету пальчиков.
 

Вложения

  • RIMG0563_001.JPG
    RIMG0563_001.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 164
Да сегодня теперь вернуть осторожно ,найти концы и записать через батарейку.
 
Может у кого опыт?

Поменять можно, но гиморно.
Аккуратно, по щели, разъединяете склееный корпус.  Внутри всё залито каким-то компаундом для герметичности, он ведь лодочный. Расковыривая компаунд, добираетесь до батарейки, тем стоит элемент CR2032 (если память не изменяет), и по-моему он припаян(приварен) к контактам. Отрываете и припаиваете новый.
Можно вывести проводки питания наружу и сколхозить внешнее крепление батарейки.
 
Спасибо всем за советы, чувствую, что закажу новый, этот постараюсь извлечь без перерезания провода, и на вскрытие для проведения экспериментов. Вряд ли он сохранит моточасы. Так будет гарантия на 6-7 лет. Снимать его в любом случае, в ангаре нет условии для вскрытия, пайки батарейки, итп. Тем более, вопрос, что за батарея- в западном форуме читал, что дремелем пилить надо сразу глубоко, у дна прибора, чтоб распилилась батарея, и потом по пудре просто отделить и ковырятся дальше. О результатов проинформирую!
 
Купил, поставил новый. Вскрытие старого.
 

Вложения

  • RIMG0738.JPG
    RIMG0738.JPG
    144,3 КБ · Просмотры: 233
  • RIMG0740.JPG
    RIMG0740.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 224
  • RIMG0741.JPG
    RIMG0741.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 223
Корпус по периметру погрел феном, он из ABS пластмассы, ножем отломал по склеике. сохранились посадочные кантики. Не сильно сложно.Внутри залито силиконом, внизу круглая литиевая батарейка. Оторвал приваренные точечной сваркой пластинки. Батарейка CR2325 3V. После подсоеденения (временно) другой батарейки, все работает, время конечно обнулировалась.
 

Вложения

  • RIMG0742.JPG
    RIMG0742.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 210
  • RIMG0743.JPG
    RIMG0743.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 225
  • RIMG0745.JPG
    RIMG0745.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 210
о фэнкю. батарейку же можно наколоть- запаралелить.

но концепция изменилась. тинитач уже неактуально. через год два у меня сядут ТТО... 😀
 

Вложения

  • instr_150hrs_001.jpg
    instr_150hrs_001.jpg
    112,7 КБ · Просмотры: 195
Назад
Вверх