На счет своего могу сказать только самое лучшее. И рессурс приличный, (купил февраль 2011), тогда эти алтернативные китайские еще не были, 9показались 2013-14г), и я имел с именно таким дело при помощи поднять другу ЛАК 16 в воздух. Привыкшему к своему, он был какой-то гаотичный, и более тусклый, хоть новый. Если не привык к своему, может быть не заметил, но увы. Kогда покупал свой, были учителя, которые критиковали, что ничего лучшего будильника нету. А у этого доп. счечик часов, и ты знаешь конкретные обороты а не ответ - ''а я не знаю, почти до той стрелки''. (при сравнении об. в крейсере зимой и летом, также при подборе жиклеров показывает ухом не ощутимый останов или падение об.при ВР).
Поднял тему тоже, что делая свой первый самолет, через эту самую дырку в противопож. перерег-ке, потом провел кучу других проводов и зонд (жгут). А у этого тахометра в конце провода утолщение, и я уже не протяну его сквозь, сперва не протягивая остального. Ну, и год назад переделал, приборку, и дырку для таха сделал такую же. А эти алтернат. выше и уже, а как fan444 писал, я аккуратист, и не стану переделать приборку.
Вывод -покупать новый и проводить через новую дырку.
В иностр. форумах понял, что у этого батарейка пакетик, а не таблетка, и собран с заливкой с лицевой стороны. Отпиливают дремелем занюю часть корпуса, высыпают остатки батареи, тогда выводят наружу провода и склеивают 5мин эпокс. или силиконом, подключают хоть кассету пальчиков.