Взлетел СН-650

Примите поздравления!  Удачных летных испытаний!
Спасибо Влад. Испытания состоялись хотя и не полностью из за разрушения ВВ но всё-же. Облёт произвёл Костин Виктор (fan444). Думаю он поделится впечятлениями и недостатками..... :-? Видео пробных полётов выложу..
 
Да,  в  двух  словах  тут  не  скажешь.  Отличный  самолет,  отличный  создатель  его.  Несмотря  на  домашнее  изготовление  самолета  качество  отменное.  Отлично  показал  себя на  этом  самолете  и  мотор  Лайкоминг  100  л.с  Скорость  в  Г.П.  210  км/ч.  При  выполнении  ИОД  машина  с  5-и  километрового  удаления  и  высоте  250  м  достигает  полосы  на  скорости  120  км/ч.  Это  согласитесь  чего  то  да  стоит.  Богатая  авионика,  управление  доступно  даже  новичку.  Особенно  хочу  коснуться  шасси,  оно  очень  прочное  и  позволяет  выполнять  полеты  с  грунта.
  К  недостаткам  можно  отнести  неправильно  выбранный  винт,  сколько  не  подбирали  его  все  же  мотор  требует  стандартного  моноблока.  Следует  обратить  внимание  на  работу  выпуска  закрылков,  увеличив  их  скорость  и  расположить  тумблер  выпуска  под  левой  рукой,  индикаторы  выпуска  закрылков  следует  сделать  антибликовыми.  Возможно  несколько  модернизировать  управлению  по  крену,  мне  оно  показалось  несколько  затяжеленным.  Отмечу  быструю  сборку  и  разборку  крыльев,  что  то  около  часа,  а  так  же  транспортировку  и  хранение,  все  умещается  в  стандартном  гараже.
  Талантливый  человек  талантлив  во  всем,  это  выражение  вполне  подходит  к  Михаилу  Николаевичу.  Очень  рад  знакомству  с  с  ним.  Удачи  тебе  Миша.
 

Вложения

  • DSC01861.JPG
    DSC01861.JPG
    105,6 КБ · Просмотры: 180
Привыполнении ИОД машина с 5-и километрового удаления и высоте 250м достигает полосы на скорости 120 км/ч.
вы хотите сказать что аэродинамическое качество чуть больше 20-и? :-?
Что (чей) с винтом?
 
Качество  не  считал,  но  от  4  разворота  до  края  полосы  точно  4.8  км  по  карте.  Высота  если  быть  точным  260  м  где то  была.  Мотор  был  на  М.Г.  .  С  винтом  просто  засада.  Слава  Богу,  что  все  обошлось.  Случайно  обнаружили  трещину  на  одной  из  лопастей  прямо  у  комля.  Чей  винт  не  знаю,  но  изготовитель  явное  мурло.  За  80  косарей  подсунуть  новичку  такой  винт,  да  ещё  с  явно  заниженными  параметрами,  т,е  не  для  Лайка.
 
Смотрю  и  хочется  опять  полетать  на  этом  замечательном  самолете. :craZy
 
Качество  не  считал,  но  от  4  разворота  до  края  полосы  точно  4.8  км  по  карте.  Высота  если  быть  точным  260  м  где то  была.  Мотор  был  на  М.Г. 
при имитации он может то и дотягивает, а вот при вставшем двигателе, думаю, о покрыл бы только примерно две трети от того растояния. Не дотянул бы километра полтора. Если бы винт при этом авторатировал то этой высоты едва хватило бы только на половину того расстояния.
Рекомендованная скорость планирования  при отказе двигателя на этом самолете 60KCAS это примерно 110км/ч ,по POH от AMD.
Хотя, да, в примере руководства от чехов стоит 120км/ч приборной скорости (60KIAS). Видимо у чехов УС завышал скорость. Так что жедательно выяснить аэродинамическу поправку прибора (УС).
 
Согласен  Рафис.  Наверно  так  и  будет.    Кстати  на  120  км/ч  самолет  уже  не сколько  вяловато  себя  ведет.  Вероятнее  всего  самолет  на  100  км  уже  будет  парашютировать  в  лучшем  случае,  но  на  этом  режиме  проверить  его  не  пришлось  по  известным  причинам. 😉
 
Михаил,поздравляю,МОЛОДЕЦ!!! А мелочевку потихоньку доведешь.
 
Надеюсь  еще  полетать  на  твоих  самолетах,  что  сделаны    с  такой  любовью. :~)
 
Назад
Вверх