Вот тут характеристики заявленные строителем.
Двигатель 160л.с.
Посадочная 55, крейсерская 200. Я думаю это мили в час.
Вес пустого 868, максимальный 1550, это фунты.
Возможно он конечно и приукрасил.
И еще, нашел в одной книжке по проектированию самолетов график с приведеными коэфициентами сопротивления плоской пластинки для разных самолетов, так вот там показано что сопротивление Тайлвинда раза в ~2.6 меньше чем у Пайпера J-3 Cub и в ~1.4 меньше чем у Cessna 170B.
Если надо картинку отсканю
Если сравнивать эти самолеты по сводке сопротивлений Cxs то разница совсем кошкомарная.
Пайпер J-3 0.8м2
Сессна 172 0.52м2
Сесна 170 - не знаю. ориентировочно немного меньш чем 172
Tailwind W-8 и W-10 0.19м2
Таким образом Ветер в Хвост имеет в 4.2 раза меньбшую сводку сопротивлений чем Каб и в 2.74 раза меньше чем С-172.
Самолет Longeze имеет все же меньшую сводку сопротивлений, примерно на 10%, но настолько же у него ниже КПД винта на максимальной скорости, из за того, что винт толкающий.
Вот такая жизнь.