osa 66
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Пермский край
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть такой моторчик почти новый, кто та ставил на дельту?
Аэросани/аэролодка наверно лучше будет.С другой стороны,если не пихать невпихуемое в 115 кг на одноместник-реплику да без редуктора...Выигрыш как минимум в акустическом комфорте и настоящем авиационном "теплом ламповом звуке"Объём 1.2л 40 л.с В место рмз-500 встанет нет?
установка увеличенной поршневой 25 килорублей и установка инжектора 70-80 тогда и двухместный подниметпосле солидной переделки может и пойдет
http://avtodvigateli.com/marki/deu-matiz.html этот вариант вам более подойдет. Вот что пишут на форуме У нас на аэрошюте стоит део матиз. от инжектора отказались, поставили карбюратор от жигулей 1.3, проблем с настройкой не было вообще, двигатель по габаритам очень компактный, но когда собирали двигатель, всё взвешивалось на весах, так как блок чугунный, вес можно сэкономить на других деталях, например тна редукторе, у нас он получился 3 кг, редукция 1.75, винт 1.7 луганский трехлопастной, тяга при об 5200 150 кг, в горизонте с одним человеком 3700 оборотов, что соотв тяге 90 кг, с двумя вес 85 кг пассажира, обороты 4200-4500, скороподъемность с одним 3 м с, с двумя около 1.5 мс. зажигание штатное убрали, трамблер слишком габаритный, сделали на датчиках хола, на каждый цилиндр по датчику, каждый цилиндр имеет свое зажигание, опережения не делали, не вижу пока в этом смысла, и так тянет нормально. При батарейном зажигании запуск как на дизеле, так как мощная искра. штатный генератор убрали, так как он тяжелый, поставили от мопеда 4-х тактного, зарядки хватает. Аккумулятор гелевый, 12 а.ч., хватает за глаза. Маховик убрали для разгрузки коленвала, вместо него у нас винт. Венец подошел от бурана. Стартер родной убрали, поставили более легкий от митсубиси галанта, можно поставить от десятки, вес у них 2.4 кг, родной весит 3.7 кг. генератор весит 1.5 кг. родной 3.7 кг. вот мы уже сколько сэкономили веса! Мотораму двигателя делать не стали, так как блок сам как моторама на фотках в принципе всё хорошо видно, так жеОбъём 1.2л 40 л.с В место рмз-500 встанет нет?
Хорошим примером может послужить мотор Субару у Юрия Ермакова.