wv жук

osa 66

Я люблю строить самолеты!
Есть такой моторчик почти новый, кто та ставил на дельту?
 

Вложения

  • Photo0518.jpg
    Photo0518.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 155
Всплывал на форуме похожий мотор с редуктором,был изначально штатным резервным на лыжном бугельном подъемнике на случай отключения электричества,тоже без наработки.Редуктор соответственно низкооборотный,система питания упрощенная,зажигание от магнето,по-моему Сцинтилла штатно стояла 
 
Зачем Вам этот геморрой. Он тяжелее и слабее РМЗ-500. Если только совсем вариантов нет. В одного полетит - вдвоем если легкие. Летал на подобном разок. Не впечатлило. Еле-еле летит.
 
Объём 1.2л 40 л.с В место рмз-500 встанет нет?
Аэросани/аэролодка наверно лучше будет.С другой стороны,если не пихать невпихуемое в 115 кг на одноместник-реплику да без редуктора...Выигрыш как минимум в акустическом комфорте и настоящем авиационном "теплом ламповом звуке"
 
На дельту не пойдет. Отдайте (продайте) самолетостроителю какому-нибудь.
А так-гемор , правильно написали. Летать не будет.
 
На  одноместный  мотопланер,  после  солидной  переделки  может  и  пойдет. 😉
 
Володь обсуждать это нет смысла все с этим мотором затерто до дыр. Доводка этого мотора требует вложений и рук,знаний и опыта.Сам по себе хороший мотор но он достаточно специфичен, уже проверено.
 
Объём 1.2л 40 л.с В место рмз-500 встанет нет?
http://avtodvigateli.com/marki/deu-matiz.html этот вариант вам более подойдет.                                                                                Вот что пишут на форуме                                                                      У нас на аэрошюте стоит део матиз. от инжектора отказались, поставили карбюратор от жигулей 1.3, проблем с настройкой не было вообще, двигатель по габаритам очень компактный, но когда собирали двигатель, всё взвешивалось на весах, так как блок чугунный, вес можно сэкономить на других деталях, например тна редукторе, у нас он получился 3 кг, редукция 1.75, винт 1.7 луганский трехлопастной, тяга при об 5200 150 кг, в горизонте с одним человеком 3700 оборотов, что соотв тяге 90 кг, с двумя вес 85 кг пассажира, обороты 4200-4500, скороподъемность с одним 3 м с, с двумя около 1.5 мс. зажигание штатное убрали, трамблер слишком габаритный, сделали на датчиках хола, на каждый цилиндр по датчику, каждый цилиндр имеет свое зажигание, опережения не делали, не вижу пока в этом смысла, и так тянет нормально. При батарейном зажигании запуск как на дизеле, так как мощная искра. штатный генератор убрали, так как он тяжелый, поставили от мопеда 4-х тактного, зарядки хватает. Аккумулятор гелевый, 12 а.ч., хватает за глаза. Маховик убрали для разгрузки коленвала, вместо него у нас винт. Венец подошел от бурана. Стартер родной убрали, поставили более легкий от митсубиси галанта, можно поставить от десятки, вес у них 2.4 кг, родной весит 3.7 кг. генератор весит 1.5 кг. родной 3.7 кг. вот мы уже сколько сэкономили веса! Мотораму двигателя делать не стали, так как блок сам как моторама на фотках в принципе всё хорошо видно, так же 
 сэкономили вес на глушителе 2.2 кг, работает намного тише 2-х тактного двигателя и прият   нее при полных оборатах можно разговаривать. двигатель работает устойчиво. Итого вес двигателя снаряженного - 68 кг. К преимуществу этого двигателя относятся больший крутящий момент при 4200 74 кг, а рмз 500 и ротах 503 50 кг при 6000 об, поэтому в горизонте обороты меньше. В сравнении с ниссаном марч объем марча 1 литр, тяга одинаковая, но отношение объема к мощности у матиза выше, не смотря на то что он 3-х цилиндровый. ТАк же преимущество в запчастях (их доступности и цене) 

                                                                                       
 
Строитель сла хорошо  вышло.Останавливает  одно - высокие  обороты  в  эксплуатации  т.к.  тяги  при  меньших  не  получить.Автомоторы  как  правило  рассчитаны  для  работы  на  средних  оборотах  и  кратковременно  на  высоких,  тут  же  для  этих  моторов  просто  работа  на  износ.  Правильным  решением  считаю  установку  безредукторную,  автомотора  с  большим  литражом  и  мощностью  соответственно  нужный  момент  получаем  на  2,5-3,5  тысячах  максимум.  Хорошим  примером  может  послужить  мотор  Субару  у  Юрия  Ермакова.
 
Хорошим  примером  может  послужить  мотор  Субару  у  Юрия  Ермакова.

Двухлитровый Субару, мощность при 3х т.об\мин. не больше полтинника. Так что на двухместный не на всякий. Плюс: моторов таких пока навалом... Минус: трубки-радиаторы-помпы...
 
PNL  как  у  Вас  дела  с  Вашим  мотором  для  Цитрона? Кстати  у  шестицилиндрового  EZ  будет  побольше,  а  вес  почти  тот  же. 😉
 
Назад
Вверх