Я тоже строю аэрошют.

Евгений.

Хочу летать на СВОЁМ!
Всем привет! Вот что получается. Сейчас она весит 57кг вместе с ограждением винта. Материал - трубы 60х1.5 Д1Т и 26х2.5 сплав 1925. В соединениях по возможности использую вытяжные нерж.клепки Д6.4 Двигатель будет Сузуки G13. Заказал у Кулаги, жду. Крыло Сканер3. Винт Луганский диам.1820, 3х лопастная "сабля", тоже пока жду. Надеюсь килограмм в 200 уложиться.
 

Вложения

  • moja_telega.JPG
    moja_telega.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 262
Евгений извини за не скромный вопрос. Я хочу перестроить телегу от дельтика с G-10 под аэрошют. Посоветуй , возможно ли это и какие сложности могут возникнуть?
 
С Ротаксом 503 строят двухместные аэрошюты, а тут на треть мощнее. Дельталет вдвоем поднимает 4 м/сек. Я думаю мощности за глаза.
 
  Тяги потребуется кг 160-170 для уверенного полёта, винт рассчитывай на 1800 ну и от крыла много зависит..... а тележку... советую хребет сварить заодно с моторамой из железной профильной трубы, остальное можешь взять от дельтика из люминя,  ограждения, рамки , подкосы, по весу голая рама выйдет также кило 60      ступицы на задние колёса поставь помощней... Я ставил от классики ваз....
 
Всем добрый день. У меня аэрошют с 503-м, летает нормально, но у меня легкая телега, вес аэрошюта с крылом и полным баком (20 л.) 132 кг. Если телега будет легкой, не в ущерб прочности конечно, то думаю полетит.
 
Давайте с фото уже и желательно крупным планом стыковочные узлы... особенно устройство самого подцепа  Я свой с рмз500 разобрал   по той же причине.... Думаю тоже ставить что то посерьёзней.
 
Добрый день. Я летаю на Scaner-3 с РМЗ- 500 , телега своей конструкции из стальной профтрубы. Полет нормальный.
 
Ну вот. Ребята летают на РМЗ-500 с "железной" рамой, а у меня 65 л.с. и телега из Д-16Т , только моторама стальная. Надо её взвесить и тогда принимать решение. И нужно то добавить ограждение винта и узлы подвески крыла.
 
мощность g 10 маловато много людей строили, летают единицы .
https://www.youtube.com/watch?v=Steyf7_vXeI
на этом видео видно все недостатки слабого мотора .
вроде аэрошут но крыло максимально летучее пробег на взлете большой .проще тогда было паралет на этом движке сделать такое тоже есть .
не нужно сравнивать рмз с г 10 общего у них очень мало ,летит рмз на аэрошуте при условии что вес канструкции не на много больше 100 кг и вес пилота с пассажиром 160 и не больше, все остальное онанизм а не полет 
 
Вопрос к бывалым. У кого какие амморты на телеге стоят? По моим прикидкам, на двухместную с автоконверсией, надо не меньше чем с "днепра" или "урала". Или может еще от чего? По два на каждое колесо ставить что-то не хочется.
 
С Ротаксом 503 строят двухместные аэрошюты, а тут на треть мощнее. Дельталет вдвоем поднимает 4 м/сек. Я думаю мощности за глаза.
У дельты "К" больше, чем у аэрошюта раза в три.
 
С Ротаксом 503 строят двухместные аэрошюты, а тут на треть мощнее. Дельталет вдвоем поднимает 4 м/сек. Я думаю мощности за глаза.
У дельты "К" больше, чем у аэрошюта раза в три.
Вот в этом спорить не берусь. Может как то вес уменьшить?
 
Назад
Вверх