ЕА-82 кто боролся с калильным зажиганием и победил его?

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Проблема в том , что после выключения зажигания, двигатель продолжает работу.  1- кто какие свечи ставил на такой двигатель?  2 - как проверить не в клапан ли  мне все дело портит (тот который стоит на карбюраторе, но второго нет)  3- может такое происходить из за бензина?  Ощущение такое что как будто топливо поступает  малой порцией!  Клапан должен перекрывать его или это клапан холостого хода ( малые обороты)?
 
При установке на самолёт автомобильного двигателя нужно на 1-2 единицы (или шага) повышать калильное число свечей (по Бошу понижать), то есть ставить более холодные свечи. Это обязательное условие надёжной работы мотора.
 
Свечи надо ставить какие в мануале к автомобилю прописаны! И писец! Не будет калильного зажигания! Ну еще способствует гагар га поршне и бедная смесь в цилиндре! Но со свечами не мудрите!
 
Так все таки он перекравает топливо. Надо выкручивать и смотреть.
 
Так все таки он перекравает топливо. Надо выкручивать и смотреть.
А обороты ХХ какие?
Он перекрывает если обороты не накручены.
Если обороты выше (а это скорее всего так) то какие претензии к клапану?

Рекомендации.
1.Не глушить сразу.
2.Забогатить смесь, увеличив сечение жиклёра.
3.Одновременно с выключением зажигания  полностью открывать дроссельную заслонку.
 
Свечи надо ставить какие в мануале к автомобилю прописаны! И писец! Не будет калильного зажигания! Ну еще способствует гагар га поршне и бедная смесь в цилиндре! Но со свечами не мудрите! 
Ну ну...
 
Посмотрел  клапан - пружинка , которая стояла там была развернута на 180 градусов. Получалось так что она не выталкивала иглу и топливо не перекрывалось, когда обесточивался клапан. Надеюсь что поможет. Свечи стоят калильным числом -6.  Где то прочитал , что ставят -7. Ну в выходные посмотрим может и ничего.  Ну а будет шалить так поставим -8.
 
Свечи холоднее ставятся не для того, что бы мотор быстро глох при выключении зажигания, а для того, что бы при высоких нагрузках не было разрушений двигателя.
 
На 2-х аэрошютах стоят  82-ые субары (ДВС из Японии с малым пробегом).  Была аналогичная проблема, причём на обеих. "Манипуляции" с карбом (в том числе и с ВАЗ-овским) , ситуацию улучшило не значительно. Не маловажное значение, имеет режим эксплуатации СУ. В нашем случае ( на аэрошюте) - , двигатель приходится глушить сразу с "номинала", без предварительного "остужения" на малом газу (хотя-бы 1-2 миуты), во избежание попадания строп под винт, после приземления.  При опробовании СУ на "земле" , после перевода  на "малый газ" и выдерживании на нём пару минут,- двигатель глохнет практически сразу.  Полностью устранить "косяк", при нашем режиме эксплуатации ДВС ЕА-82 (аэрошют), так и не удалось, но свести к минимуму - да.  После установки "холодных"  свеч NGK-9 , двигатель стал глохнуть "чаще"и "резвее" 🙂  Ну и в  первую очередь, очень большое значение, имеет качество бензина  :exclamation
 
Валерьян спасибо за опытные данные. Как двигатель 82 по надежности? И небыло проблем с системой охлаждения?
 
Проблем с охлаждением не возникало, даже тогда, когда движку приходилось "не сладко" 😉  Радиатор поставили "десяточный".  По надёжности,-  ЕА-82  "рабочая лошадь",  но давно не выпускается и считается устаревшей моделью (прогресс однако). 🙂
 

Вложения

  • 8B264C7B.jpg
    8B264C7B.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 108
А трубка от помпы идет на верхний патрубок радиатора или на нижний у вас?
 
Забор охлаждающей жидкости помпой, идёт с нижнего (более холодного) патрубка радиатора (когда он установлен "штатно"- горизонтально).  Собственно, на всех "авто" ТАК.  А если оба патрубка  сверху (верт. расположение радиатора)- то без разницы.  Но лучше всё-таки ставить радиатор так ,  как ему положено "по жизни"- горизонтально 😉
 
Свою проблему детанации на двигателе G10 решаю очень просто (опробывал нынче) раньше делал перегозовку два раза и сразу выключал зажигание. На форуме сказали, что такое решение плохо повлияет на работу редуктора. Тогда я попробывал вытянуть подсос карбюратора и сразу выклычить зажигание - детонации не произошло. Теперь я глушу двигатель через обогатитель карбюратора.
 
Свою проблему детанации на двигателе G10 решаю очень просто 

Это не детонация и не калильное зажигание- это дизилинг, нормальное и в общем то безобидное явление. Правильно лечится установкой отсечного клапана в систему холостого хода карба. Такой клапан есть в каждом автомобильном карбе. Если двигатель дергается после выключения зажигания,проблема только в клапане- не закрывается герметично. При исправном клапане,нет разници какой бензин, какие свечи, двиг глохнет четко. Конечно, если система холостого хода "накручена" и бенз попадает в обход то клапан не поможет.Обычно тогда и на холостом ходу двиг работает не четко.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/420 ответ435-439
 
Конечно, если система холостого хода "накручена" и бенз попадает в обход то клапан не поможет.Обычно тогда и на холостом ходу двиг работает не четко.http://www.reaa.ru/cgi-bin
Вы правы Х.Х увеличен с помощью дросельной заслонки, что бы не гремел редуктор. Но вы пишите что обороты тогда плавают - у меня двигатель работает ровно на увеличенных Х.Х. При такой регулировке кабюратора я пробовал ставить электрический клапан х.х. но он мне не помог. Теперь я глушу двигатель с помощью обогащения топливом, и неплохо получается. Двигатель даже не думает дёрнуться в обратную сторону.
 
Назад
Вверх