Ещё один дизайн-проект гоночного поршневого самолёта.

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
1589225712325.png

- Behance
Чувствуется, что его автор сам в кабине самолёта никогда не летал. Всё в угоду скорости, и безопасность - в том числе...
Но прорисовки выполнены мастерски - компьютерной графикой автор владеет...
 
А что ему в кабине делать, то особенного 🙂 - Посмотрел на спидометр - до столба остался метр -
А дизайн классный!
 
Интересно, а ЧТО видит его пилот на взлёте и на посадке, не думали, а?
Скорости при этом весьма высокие, а схема шасси - тэйлдраггер, весьма строгая на посадке (создать в момент касания земли трёхточечное посадочное положение и выдержать направление на разбеге и пробеге надобно, однако). Для очень опытных пилотов и для весьма приличных по состоянию ВПП...
 
Этож дизигнеровский проджект. Вполне возможно, что там натыкали видеокамер обзора везде, а фонарь оставили для любования небом и предотвращения приступов клаустрофобии у пилота.😁
ИМХУ
 
Вы самолёт с танком не перепутали?
Пилоту нужен приличный обзор на взлёт и на посадке, особенно при такой схеме шасси, такой взлётно-посадочной скорости и таком крутящем моменте от пятилопасного воздушного винта.
Вы ещё предложите ему подъёмный вверх перископ с камерой сделать и дисплей-телевизор во всю приборную доску...

Я и написал, что дизайнер сам в самолёте никогда не сидел на месте пилота и при прорисовке специфики не учёл. А вот мотогондола и система охлаждения - зачётные...
 
Этой картинке сто лет в обед. И это просто картинка, которая не будет реализована в изделие.Как у технодизайнера Коллани .
kwziqjukjd821.jpg
[/ICODE]
 
А по поводу видеокамер на ероплане. Вот на данном экземпляре это реализовано и работает.


С 20 секунды .
 
Вы самолёт с танком не перепутали?
Пилоту нужен приличный обзор на взлёт и на посадке, особенно при такой схеме шасси, такой взлётно-посадочной скорости и таком крутящем моменте от пятилопасного воздушного винта.
Вы ещё предложите ему подъёмный вверх перископ с камерой сделать и дисплей-телевизор во всю приборную доску...

Я и написал, что дизайнер сам в самолёте никогда не сидел на месте пилота и при прорисовке специфики не учёл. А вот мотогондола и система охлаждения - зачётные...
Зачем ему перископ? Разве что выдвигаемый вниз, под брюхо.😉
Чем Вас не устраивает камера с дисплеем? Камеры заднего вида массово применяются на авто как и камеры вместо боковых зеркал. Камера совмещённая с высотомеров, авиагоризонтом и пр, на которую выводиться сетка, линии и другая дополнительная информация могут быть даже лучше простой застекленной "дырки". Проекция вообще может выводиться на фонарь или даже прямо "в глаз" пилота.
А система охлаждения да, "зачетней" некуда. Омывание горячим воздухом поверхности такой трубы это ценно. Учитывая, что вязкость газов, воздуха в частности, с ростом температуры увеличивается.😁
Но Вы действительно намерены ВСЕРЬЕЗ обсуждать ДИЗАЙНЕРСКИЙ проект?😉
 
Нет, конечно же..
Когда такое "прожект" дойдёт до заводских технологов и до лётчиков-испытателей, то в нём останется менее половины всей первоначальной внешней красоты...
 
У него подфонарная часть поболее танкового люка будет. Поднимет и всё увидит. Под крыло - точно хороший обзор.
 
Если самтик гоночный, значит рекордный. Если рекордный, значит на борту человек должон быть в момент рекорда.
Иначе просто беспилотник бы запустили.
А так- видеоэкранами обложили- и вперёд.
 
значит рекордный
Именно так! Поэтому главное - установление рекорда - точка. И взлетать и садится он будет никак не с "партизанского" аэродрома, ему все условия для компенсации ограниченного обзора и прочих издержек, без которых не обойтись, обеспечат, это точно!
 
Когда такое "прожект" дойдёт до заводских технологов и до лётчиков-испытателей, то в нём останется менее половины всей первоначальной внешней красоты...
Когда-то в СССР, построили такой скоростной самолёт СК-1. И он даже летал. Но обзор лётчикам очень не понравился.
sk1-2.jpg
 
Этот СК-1 вообще-то низкоплан. И обзор из него в стороны и вперёд по 45 градусов есть, в отличие от этого прожекта. И насколько мне помнится, то на СК-1 (если не перепутал с типом самолёта) на период взлёта пилот приподнимался вверх вместе с частью фонаря...
 
Назад
Вверх