Еще один VTOL.

kadim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Оренбург
https://www.youtube.com/watch?v=Ru5VEBKY6Wk Кто нибудь видел более подробный ролик или это вообще фейк? Где классические элементы управления?
 
Ну это у них типо тех задание . Возможность дистанционного и автоматического управления . Но вес сухого аппарата не приводится . Наверное модель.
 
Управляемый удаленно двухместный Lilium Jet успешно поднялся в воздух, как вертолет, перешел в аэродинамический режим полета, а затем также вертикально опустился на землю.

Уменьшенная версия летательного аппарата Lilium Jet прошла первые испытания в Мюнхене, сообщает Reuters. Летательный аппарат с дистанционным управлением вертикально поднялся в воздух и во время полета перешел из режима зависания, как у дронов и вертолетов, в аэродинамический режим с использованием подъемной силы крыла, как у обычных самолетов.

Летательный аппарат оснащен 36 электродвигателями, расположенными вдоль крыльев под отклоняемыми щитками. При вертикальном взлете щитки отклоняются вниз, а в аэродинамическом режиме они занимают горизонтальное положение.

В Lilium отмечают, что аккумулятор самолета потребляет на 90% меньше энергии, чем аналоги. Запас хода при этом составляет 300 км при максимальной крейсерской скорости 300 км/ч. За один километр Lilium Jet расходует столько же энергии, сколько обычный электромобиль, но превосходит его по скорости в несколько раз.

Стартап планирует использовать полномасштабные пятиместные электросамолеты в качестве такси в районах с наиболее загруженными дорогами. Вызвать пилотируемое летающее такси можно будет с помощью приложения. Самолеты будут взлетать с вертолетных площадок в черте города. Стоимость пролета, например, над Нью-Йорком из центра Манхэттена до аэропорта имени Джона Кеннеди займет всего 5 минут и обойдется в $6.

В экстренной ситуации пассажиры Lilium Jet смогут воспользоваться парашютами. Также будет действовать специальная система, которая не позволяет пилоту совершать опасные маневры.
 
Назад
Вверх