Если Вы Хотите Купить Или Продать Пайпер Обратите Внимание На Директиву

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Окончательная Директива Контроля Лонжерона Пайпероф Заденет 11 476 самолетов


Автор: Расс Найлс 29 Ноября 2020 г


1220_WingSpar.jpg



Опубликовано Федеральное Требование по инспекции Лонжеронов PA-28 и PA-32 которое будет введено в действие 28 Декабря 2020 года и заденет 11 476 самолетов этой серии. 23 Ноября Федеральное Агенство опубликовало директиву требующую обязательной инспекции труднодоступной чАСТИ лонжерона крыла в течение ближайших 100 летных часов или 12 месяцев со дня опубликования Требования состоят в телескопировании на предмет коррозии лонжерона и позволят убедиться в целосности структурных скрытых элементов и не должны превышать $175 в трудозатратах.

ВОТ САМА ДИРЕКТИВА
 
Хорошая картинка на тему "вечных" старых самолётов, которые "будут как новые!"
злорадствуешь?) понимаю тебя
ты и сейчас не в состоянии повторить их качество полувековой давности
 
Вот, мне лично, тоже не за чем повторять конструкции полувековой давности...

Тем не менее, тех, кто продает старые самолеты "как новые" ( стирая тряпкой черноту из под заклёпок, обдирая шкуркой на болгарке старую "лохматящуюся" краску и покрывая это яркой краской с лаком ) кто-то называет "гробовщиками".
Ну, понятно почему... Берется "вечный" труп, покрывается лаком и, вот, вам "лакированный гроб"...

Но, лично я, нет! Я их так не называю. Это же " просто бизнес" и ничего личного. Потому, я называю их бизнесменами....
 
Поэтому лучше покупать некрасивые облезлые самолёты (оно и дешевле) и делать полную реставрацию своими руками.
 
ничего личного.

Зачем эти глупые эмоции?
В Риге такие "иллюзионисты"перевернули Цесну и моему товарищу пришлось её восстанавливать...
После снятия обшивки с каркаса крыла,на всей внутренней поверхности был белый налёт коррозии Аl2O3,т.к этот самолёт эксплуатировался в Майами в условиях морского климата,а в 70-х фирма "экономила"на гальванических покрытиях...не всё у них золотое и серебряное- за всем следить надо,а особенно за авиационными мошенниками.
 
Поэтому лучше покупать некрасивые облезлые самолёты (оно и дешевле) и делать полную реставрацию своими руками.
Абсолютно согласен. Особенно если для себя.
 
ага а для других хрен с ними пусть шею ломают ну и подход!
 
Окончательная Директива Контроля Лонжерона Пайпероф Заденет 11 476 самолетов


Автор: Расс Найлс 29 Ноября 2020 г


1220_WingSpar.jpg



Опубликовано Федеральное Требование по инспекции Лонжеронов PA-28 и PA-32 которое будет введено в действие 28 Декабря 2020 года и заденет 11 476 самолетов этой серии. 23 Ноября Федеральное Агенство опубликовало директиву требующую обязательной инспекции труднодоступной чАСТИ лонжерона крыла в течение ближайших 100 летных часов или 12 месяцев со дня опубликования Требования состоят в телескопировании на предмет коррозии лонжерона и позволят убедиться в целосности структурных скрытых элементов и не должны превышать $175 в трудозатратах.

ВОТ САМА ДИРЕКТИВА

И по хвостовому оперению Цессна 180, 182, 185 вышла директива . Масштабы конечно поменьше AD affects 6,586 airplanes of U.S. registry, но принцип тот же - стареющий "флот" - требует всё больших и больших вложений - это объективная реальность, цена старого самолёта - глобально, это просто рассрочка в сопоставимых ценах "нового".

А ВОТ ДИРЕКТИВА по ЦЕССНА 182 А В C D
 
Давеча слышал что в штатах упал Пайпер Чарокки. Крыло подломилось. Инструктор и курсант погибли. Вышла на этот счет дерректива по проверке чего то там.
 
Давеча слышал что в штатах упал Пайпер Чарокки. Крыло подломилось. Инструктор и курсант погибли. Вышла на этот счет дерректива по проверке чего то там.
Это и есть директива представленная
А.Веггер - FAA AD 2020-24-05 и БЮЛЛЕТЕНЬ по АД -Piper SB No. 1304A

РАЗЯСНЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ДИРЕКТИВЫ - смысл - чем интенсивнее эксплуатировался самолёт тем срочнее и масштабнее инспекция, и соответственно вероятность наличия дефектов.
 
Назад
Вверх