Есть два двигателя Subaru EJ-25 и РМЗ-500, что построить?

skyhawk_pilot

Я люблю летать на STOLах!
Откуда
Краснодар
Друзья, коллеги! У меня образовалось два свободных двигателя, а точнее, полных ВМУ - на базе Subaru EJ-25 с Шуйским редуктором и РМЗ-500 с ременным редуктором и винтом Пермь Аэро. И руки чешутся что-то путное построить. С благодарностью принимаю советы и размышления на тему "что построить на этих двигателях". Банально выставить на РЕАА или Авито и продать их - неинтересно. Огромный ангар-мастерская скоро будет простаивать, после завершения проектов "Юнона" и "София", Китфокс делается в другом цеху.
Пока рассматриваю такие варианты - на Субару построить Зенит 750, на РМЗ-500 - Пчелка (только из алюминия), Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные, Хаймакс\Минимакс (сомнения, потянет ли РМЗ-500 такое). Если есть внятные чертежи, готов приобрести.
 
Озвучьте вес СУ в сборе оухой Subaru EJ-25 - отсюда можно плясать.
 
У нас субарик в этом сезоне скоропостижно скончался. Стоял на буксировщика, грелся и под занавес выдавило масло из сапуна. Постоянно с ним были какие-то то проблемы. Теперь вот стоит печально в ангаре.
 
Друзья, коллеги! У меня образовалось два свободных двигателя, а точнее, полных ВМУ - на базе Subaru EJ-25 с Шуйским редуктором и РМЗ-500 с ременным редуктором и винтом Пермь Аэро. И руки чешутся что-то путное построить. С благодарностью принимаю советы и размышления на тему "что построить на этих двигателях". Банально выставить на РЕАА или Авито и продать их - неинтересно. Огромный ангар-мастерская скоро будет простаивать, после завершения проектов "Юнона" и "София", Китфокс делается в другом цеху.
Пока рассматриваю такие варианты - на Субару построить Зенит 750, на РМЗ-500 - Пчелка (только из алюминия), Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные, Хаймакс\Минимакс (сомнения, потянет ли РМЗ-500 такое). Если есть внятные чертежи, готов приобрести.
Рмз 500 потянет и хай максы и минимаксы он много чего потянет даже скай рейнджер и ему аналогичные таскает . так если заглянуть в историю то стинсон начинал с 28 лошадей летал но слабовато после стинсон стал 40 лошадевым когда он стал Пайпер кэбом получил мотор в 65 лс а после 100 лс . а Пайпер кэб не самый легкий .
 
У нас субарик в этом сезоне скоропостижно скончался. Стоял на буксировщика, грелся и под занавес выдавило масло из сапуна. Постоянно с ним были какие-то то проблемы. Теперь вот стоит печально в ангаре.
Ну, бывает... Этот, который мой, Субарик, отлетал на Юноне с 2007 года и продолжает работать как часики. Я на Юнону просто помощнее хочу поставить ВМУ, а ее двигатель - на что-то двухместное.
 
Если бы это было один раз, то да, не повезло, но когда три двигателя встали колом, то это облом. У нас в день бываело по 50...60 подьемов. Буксировщик только успевали заправлять. Для прогулок в лёгком режиме он может быть и сойдет, но не для подъёма блаников и янтарей, к концу сезона ему приходит кирдык.
 
Если бы это было один раз, то да, не повезло, но когда три двигателя встали колом, то это облом. У нас в день бываело по 50...60 подьемов. Буксировщик только успевали заправлять. Для прогулок в лёгком режиме он может быть и сойдет, но не для подъёма блаников и янтарей, к концу сезона ему приходит кирдык.

Тут узнал от соседей-химиков, что они перед сезоном ставят новый двигатель на базе Honda L15, весь сезон летают тупо на взлетном режиме, после сезона просто выкидывают двигатель и ставят новый, даже не заморачиваясь дефектовкой. Мне же нужны самолеты для легких прогулок.
 
а РМЗ-500 - Пчелка (только из алюминия), Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные, Хаймакс\Минимакс (сомнения, потянет ли РМЗ-500 такое). Если есть внятные чертежи, готов приобрести.
По перечисленым разброс очень не хилый)). От 115? Одноместные , двухместные труботряпки, дюр и деревяные???. Вопрос нужно поставить немного иначе, наверно? Даже Пчёлка разная есть и средне и высокоплан парасоль..) ТЗ озвучьте . Хотю из дерева... Дюрали, одноместный, двух, комфорт, открытый? А может Арго подойдёт с небольшими переделками?)) и будет самолётный самолёт почти истребитель)разнообразите схемы Вашего парка самолётов,будет низкопланчик). Рмз 500 это что доктор прописал.). Хаймакс и минимакс вполне летают с этим мотором. Для Хаймакса пилот ростом не более 1,77м. Либо делать небольшие переделки с сиденьем.

С ув.
 
По перечисленым разброс очень не хилый)). От 115? Одноместные , двухместные труботряпки, дюр и деревяные???. Вопрос нужно поставить немного иначе, наверно? Даже Пчёлка разная есть и средне и высокоплан парасоль..) ТЗ озвучьте . Хотю из дерева... Дюрали, одноместный, двух, комфорт, открытый? А может Арго подойдёт с небольшими переделками?)) и будет самолётный самолёт почти истребитель)разнообразите схемы Вашего парка самолётов,будет низкопланчик). Рмз 500 это что доктор прописал.). Хаймакс и минимакс вполне летают с этим мотором. Для Хаймакса пилот ростом не более 1,77м. Либо делать небольшие переделки с сиденьем.

С ув.

Хм, честно говоря, не думал, что на РМЗ500 разброс вариантов будет таким большим... С точки зрения прагматичности и практичности - на что есть внятные чертежи, уже построенные в России или станах СНГ летающие экземпляры, они не из пластика. Двухместное, желательно. Остальное - индифферентно, умею в любую технологию, но больше привлекает что-то типа СН-7хх (СП-30 по-русски). Могу и в дерево, и в алюминий, и в труботряпки. Арго - не нравится, Пчелка - нравится, но она одноместная. Что-то типа Скайренджера можно было бы или Джетфокса.
 
Шутки шутками, а что нибудь историческое для радости любителям. У нас совсем мало исторических самолётов. А у вас довольно приличный парк "обычных" современых аппаратов)) причём похожих как негры на одно лицо, шюткэ канечно). Хозяин барин, но всёж)

С ув.
 
Ах, да, забыл указать один из важных критериев. Передняя стойка. Исторические - не хочу. Не люблю я играть в поборника исторической памяти, но уважаю реставраторов, тех, кто строит или восстанавливает исторические самолёты. Стараюсь быть искренним и говорить как есть. Прямо.
 
...Subaru EJ-25... и РМЗ-500...
...выставить на РЕАА или Авито и продать их - неинтересно...
Неинтересно - это очередной CH-701 🙂

Под Subaru
image_1414.jpg


Под РМЗ
P2250127.jpg


Чертежи в свободном доступе 😉
 
Назад
Вверх