Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
Сталкиваюсь с подобным на нескольких Профи и ТЛ с общивкой из NCV. В какой то момент практически новое крыло, с налетом от 2-3 до 10-15 часов меняет регулировки. Может начать тянуть на скорости влево-вправо, может появиться спиральная неустойчивость, тяжесть по крену, ощущение полета на "подсрыве", не прогрессирующая но и не успокаиваемая раскачка малой амплитуды по курсу, внезапный крен и увод крыла с курса (особенно неприятно на посадке).
Крайний раз столкнулся с раскачкой на посадке 2 дня назад на новом TL. Осенью крыло стабильно садилось, летело 169 КМ/Ч. Без особенностей. В этом сезоне на посадке ведет себя "как намыленное". Появилась небольшая спиральная неустойчивость в обе стороны. Сама по себе на высоте не напрягает, но осенью крыло было нейтральным. Крыло хранилось в теплом гараже сложенное в 6м пакете. Такое впечатление что обшивка подсела. Поперечина взводится с трудом, хотя в принципе это может быть нормально. Были у кого подобные проблемы с нестабильностью NCV обшивок?
Крайний раз столкнулся с раскачкой на посадке 2 дня назад на новом TL. Осенью крыло стабильно садилось, летело 169 КМ/Ч. Без особенностей. В этом сезоне на посадке ведет себя "как намыленное". Появилась небольшая спиральная неустойчивость в обе стороны. Сама по себе на высоте не напрягает, но осенью крыло было нейтральным. Крыло хранилось в теплом гараже сложенное в 6м пакете. Такое впечатление что обшивка подсела. Поперечина взводится с трудом, хотя в принципе это может быть нормально. Были у кого подобные проблемы с нестабильностью NCV обшивок?