Есть вопросик по ламинату на крыльях Аэрос

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Сталкиваюсь с подобным на нескольких Профи и ТЛ с общивкой из NCV. В какой то момент практически новое крыло, с налетом от 2-3 до 10-15 часов меняет регулировки. Может начать тянуть на скорости влево-вправо, может появиться спиральная неустойчивость, тяжесть по крену, ощущение полета на "подсрыве", не прогрессирующая но и не успокаиваемая раскачка малой амплитуды по курсу, внезапный крен и увод крыла с курса (особенно неприятно на посадке).

Крайний раз столкнулся с раскачкой на посадке 2 дня назад на новом TL. Осенью крыло стабильно садилось, летело 169 КМ/Ч. Без особенностей. В этом сезоне на посадке ведет себя "как намыленное". Появилась небольшая спиральная неустойчивость в обе стороны. Сама по себе на высоте не напрягает, но осенью крыло было нейтральным. Крыло хранилось в теплом гараже сложенное в 6м пакете. Такое впечатление что обшивка подсела. Поперечина взводится с трудом, хотя в принципе это может быть нормально. Были у кого подобные проблемы с нестабильностью NCV обшивок?
 
У меня было на Профи по весне, когда после зимовки совершал первые полеты, наконечники первой и второй лат с обоих сторон начали открываться, хотя такого в минувшем году небыло. Думаю парус все-таки за зиму немного садится.
 
Василий,у меня парус тоже из NCV ,крыло правда Профи.
Ничего из того что описываешь не замечал,однако крыло тугое по крену изначально ...
Крыло 2005г.в ,налет  порядка 100 часов.
 
Василий,у меня парус тоже из NCV ,крыло правда Профи.
Ничего из того что описываешь не замечал,однако крыло тугое по крену изначально ...
Крыло 2005г.в ,налет  порядка 100 часов.
Изначально на крыльях из NCV этого не было. Ткань была стабильная. Эти проблемы начались лет 5 назад.
 
У меня было на Профи по весне, когда после зимовки совершал первые полеты, наконечники первой и второй лат с обоих сторон начали открываться, хотя такого в минувшем году небыло. Думаю парус все-таки за зиму немного садится.

австралийские пистоны не держат даже небольшой нагрузки при минимальном пилотаже Я борюсь с этим посредством втыкания спичек 🙂
 
Да какой пилотаж, Игорь - побойся бога  ;D . По весне при первом вылете, сразу по две латы с обоих сторон, осенью такого небыло.
 
Назад
Вверх