ЮжноАфрикансий Морской Волк C-Wolf

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересный вариант попался на днях из далекой Южной Африки - самолетик амфибия называется Си-Вульф или Морской Волк.

Vliegmasjien%20C-Wolf%20copy_LR.jpg


Название компании совершенно невозможно воспроизвести. Но сама игрушка вполне реальная . Это канардик - поплавок - шестиместный универсал.

2178195.jpg


Название компании совершенно невозможно воспроизвести. Но сама игрушка вполне реальная . Это канардик - поплавок - шестиместный универсал.

110150006.jpg
 
Вполне разделяю Ваше наблюдение. Хотя здесь дело несколько более серъёзное. Если посмотреть на Сайту Производителя НЖМИ СЮДА  то варианты исполнения весьма впечатляют. А Силовая Установка вообще нечто не совсем понятное : какая то автоконверсия и почему то на бензине

AdaptEngine.jpg
 
Stall - 100 км в час Крейсер - 222 км в час Это что за ужас такой?
Ну да и Vне = 326 км/ч - все вполне в норме для таких игрушек что Вас смущает Коллега?

:-? :-?


Вот для примера СииБее

Performance

[edit]Maximum speed: 120 mph (193 km/h; 104 kn)
Cruise speed: 103 mph (166 km/h; 90 kn) 75% power
Landing speed: 58 mph (50 kn; 93 km/h)
Range: 560 mi (487 nmi; 901 km)
[/edit]
 
Stall - 100 км в час Крейсер - 222 км в час Это что за ужас такой?
Ну да и Vне = 326 км/ч - все вполне в норме для таких игрушек что Вас смущает Коллега?

:-? :-?


Вот для примера СииБее

Performance

[edit]Maximum speed: 120 mph (193 km/h; 104 kn)
Cruise speed: 103 mph (166 km/h; 90 kn) 75% power
Landing speed: 58 mph (50 kn; 93 km/h)
Range: 560 mi (487 nmi; 901 km)
[/edit]

Привычен несколько иной диапазон, но видимо у амфибий всё немного не так.

Для примера самолёт, который у нас сейчас продаётся:

Stall на чистом крыле - 60 км в час.
Крейсер - 193 км в час.

Vne - 250 км в час.


При 326 Vne крейсер в 222 как-то странно выглядит.
 
@ А.Веггер
Ну вы прям какой то авиационный некрофил  :-[ - вас как муху тянет на мертворожденные проекты!
Этому есть логическое объяснение: так как вы человек некомпетентный в авиации, вы думаете, что если проект необычный, значит он передовой и успешный.
В вашем запущенном случае, можно провести аналогию с аквариумными золотыми рыбками, такими как вуалехвосты, телескопы, кометы и т.д. Для людей они выглядят красиво, а в мире рыб, это уродцы с раздвоенными, длинными хвостами, не дающими этим рыбам быстро перемещаться в воде и яркой демаскировачной окраской. Уродами их сделали китайцы много веков назад, с помощью селекции.  Если их поместить в искуственный водоем без хищников и не поддерживать селекцию, они, через пару поколений, возвратяться к виду и форме обыкновенного карпа, откуда и произошли. Но если их выпустить в естественный водоем, реку например, они очень быстро будут съедены хищными собратьями.
Так вот, авиационный мир, это естественный водоем, и такие "золотые рыбки", которые вам так нравятся, просто дохнут в нем. Некоторые даже не родившись.  :'(
 
...вас как муху тянет на мертворожденные проекты!Этому есть логическое объяснение: так как вы человек некомпетентный в авиации, вы думаете, что если проект необычный, значит он передовой и успешный. ....
Уважаемый и горячо мною почитаемый Авиаконструктор Юрий Владимирович Yakovlyev. Я чрезмерно благодарен несказанному вниманию к моему скажем так очень скромному вкладу в освещение самых базовых сведений о самых различных самых мертворожденных успешных проектов на всем нашем земном воздушном шарике. Особенно мне нравится Ваше личное к ним отношение. как здорово что Вы все таки обращаете когда никогда свое внимание - конечно извините что отрываю Вас от кропотливого труда по созданию самых продаваемых в мире самолетов Аэропракт - Постараюсь и далее сравнивать все проекты именно с Вашим гениальным произведением и без всякого сомнения заслуживающего самых высоких похвал. Уж извините меня грешного что никак не дорасту в своих незнаниях до вашего супер уровня. Но это конечно же поправимо.

Надо только чуточку покопаться в Интернете - поверьте сразу стану таким же как Вы - небывльно-гениальным. Но об этом после. А пока

Что можно сказать об этом интересном самолетике. этот проект еще не умер. И как мне кажется вполне еще даже в состоянии набрать себе необходимый контингент любителей и заказчиков. Особенно версия предназначенная для Спасательно Поисковых работ. Такие мощные проекты не делаются за один год. В этом конечно наш Юрий Владимирович несомненно прав. Во всяком случае ничего подобного мы ранее не видели. Да и вообще у нас очень мало информации о продукции которую выпускают в Южной Африке. По теме исследований я хочу продемонстрировать список всех "мертвых" самолетов в том числе и небезызвестный нам мертвый проект Аэропракт А-24

  • AAC Seastar
  • Aeroandina MXP 100 Aventura
  • AeroLites AeroSkiff
  • Aeromarine Merlin PSA
  • Aeromarine Mermaid M6
  • Aeroprakt A-24
  • AeroVolga LA-8
  • American Champion 8GCBC Scout
  • American Legend Cub
  • Auriga Aerocat
  • Australian LightWing LightWing
  • Avia Accord 201
  • Aviakom M-12
  • Beriev A-42PE
  • Beriev Be-101
  • Beriev Be-103
  • Beriev Be-112
  • Beriev Be-200
  • Bombardier 415
  • BushCaddy
  • CAIGA AG600
  • Cessna 206 Stationair
  • Chernov Che-23
  • Chernov Che-25/27
  • Chernov Che-35
  • Cobra Landseair
  • Colyaer Freedom
  • Colyaer Gannet
  • Comp Air 6
  • Dornier Seawings Seastar
  • Edra Super Petrel
  • Ellison-Mahon Gweduck
  • Equator
  • Expedition 350/XC
  • Fly Synthesis Storch
  • Gidroplan Che-22 Corvette
  • Idea HydroPteron
  • Lake LA-250
  • LISA Akoya
  • Lockwood Drifter 
  • MVP Aero Model 3
  • QuikKit Glass Goose
  • SEAMAX M-22
  • Seastar Aircraft Seastar
  • Seawind 300C
  • Shearwater Amphibian
  • Shijiazhuang Seagull HO300
  • ShinMaywa US-1A/US-2
  • Tecnam P92 Echo
  • Vickers Wave
  • Viking Twin Otter Series 400
  • Warrior Centaur
  • WQS Seagle 

Also, The below three are the UAV that we are aware of having the amphibious capability.   
  • Warrior Gull
  • Singular Aircraft SA-03
  • Rapid Composites Bullray
:🙂 :🙂
 
В этом "мертвом" проекте который делают такие же чайники как и я - то из Южной Африки - члены Кружка Юных Любителей Авиации дела идут вполне неплохо судя по тому что вот в кабинке уже сидят шестеро любопытных чайников из Йоханесбурга а еще десятка два таких же шастают по мастерской в целях посмотреть как там себя чувствуют настоящие авиа конструкторы

08.jpg


:-? :-?
 
Вот последние фотки из Октября 2018 года - Ребята уже проходят наземные испытания . Самолетик будет стОить около $500 000 в гражданском варианте и под миллион в спасательном. Нехило надо сказать

IMG_3032m_800.jpg


😎 😎
 
В чем еще его абсолютная ценность - он практически не зависит от импортных компонентов. Практически Все включая силовую установку - в действительности 97% компонентов отечественного Южноафриканского производства нехило для страны с в общем то весьма удаленной и не очень населенной (пока осматривал демографию нашел еще один самолетик прикольный - тоже наверное "мертвый"

😱 😱

jJ7dG.jpg
 
Не забудте, в ближайшем будущем, добавить в список умерших самолетов ваш любимый-прорывной ICON А5.
Судя по сайту FAA, в этом году летную годность получили всего 7 самолетов этой модели:
75, 78, 79 и 80 сер. номера в январе;
47, 82 сер. номера в феврале;
84 сер. номер в марте.
:'(
 
Не забудте, в ближайшем будущем, добавить в список умерших самолетов ваш любимый-прорывной ICON А5. ...
Конечно не забуду - не дадут они о себе забыть - так и стучатся во все двери мол вот они мы , посмотрите какие мы крутые , у нас всего стока понаворочено , что и с вами поделимся

ICON Aircraft Зовет

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ksY6xM8mO_Q[/media]


:-[ :-[
 
Так что им остаётся делать, когда производство самолетов останавливается? Только громко стучать!  🙂
 
У Вас несколько искаженные представления о бизнесе Уважаемый Авиаконструктор. Боюсь что и Вам надо немного почитать о том как формируются продажи самолетов . У меня там много интересных элементов которые Вам следовало бы хотя бы просмотреть

Часть Седьмая

Часть Шестая

Часть Пятая

Часть Четвертая

😎 😎
 
Назад
Вверх