За дроны и АОН ответит Минтранс.

Сами эти конторы и есть дефицит здравого смысла, компетенций , ответственности и радения за отрасль. Ну какое "радение" при такой фамилии? 😱
 
Интересно чем это обернется? 
Ничего дельного они придумать не смогут, если бы могли - уже было бы придумано и реализовано.

Самое разумное, что можно сделать для решения этой проблемы, это узнать мнение самих владельцев дронов и владельцев ВС АОН -
что им нужно для безопасных полётов и что им мешает соблюдать эту безопасность, а уже на основании этой информации сформулировать правила.

Но это я просто фантазирую.
В реальности будет как завещал Черномырдин - хотели как лучше, а получилось как всегда.

===============================

Лично я думаю так: самое главное, это надо вернуть в 238ю статью УК РФ убранные из неё слова:
Если это привело к причинению существенного вреда.

До тех пор пока пилоты не причинившие ни кому и ни чему ни какого вреда, будут летать под колпаком уголовной статьи,
до тех пор они будут прятаться. В том числе и операторы квадрокоптеров.

Для безопасности в воздухе, самое главное знать: Кто есть рядом с тобой?
Так вот пока уголовное наказание будет вероятнее чем столкновение в воздухе, до тех пор безопасности не будет.

А узнать кто есть рядом не проблема.
Братья китайцы уже наштамповали бюджетных гаджетов, остаётся только вывести информацию
на общий сайт доступный любому пилоту и оператору БЛА.
 
Алексей, вот лучше и не скажешь. Но! Проблема в том, что есть граждане, образующие ценный электорат, а есть те, кто образует своей деятельностью угрозу для первых. Гипотетическую. Не доказанную, но всё же угрозу. Угадаем с одного раза кого к какой категории причисляют. Отсюда можно легко сделать вывод о том  кого на самом деле будуд «защищать» эти законы, с таким трудом рожденные нашими труженниками от законотворчества.
 
Интересно чем это обернется?
Да ничем, ибо "...Такое решение приняла комиссия при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения..."

Не Комиссия из 40 человек, а 2-3 человека, которые пришли в Комиссию решать свои вопросы под прикрытием общественного мнения. Вот например на прошлом заседании один очень известный нам всем человек в АОН у которого свой маленький заводик, сказал, дословно цитата: "...надо чтобы АОН и БПЛА летали по одним правилам, а у меня есть производство, чтобы разработать систему распознавания и установить на каждый борт!"

Так что вы каждый, совсем скоро будете обязаны поставить за свой счёт систему распознавания БПЛА и я даже уже знаю ФИО у кого вы будете её покупать! 😉

Так что мы тут сами в своих рядах должны разобраться, кто за АОН, а кто за то, чтобы замутить рынок и впарить своё железо, х#р ли там безопасность.... Точнее его специально пригласили, чтобы это всё озвучить, надо было лишь согласиться и быть в теме.

И второе.
На этих же Комиссиях нам показывают презентации по этим БПЛА со сроками развития программ до 2030, 2035 года.... Там чего только нет: от дронов до космоса и от доставки почты до перевозки пассажиров. Во как нас колбасит. Ни х#ра АОНа нет, а народ мысленно уже не здесь, и они уже даже сами себя не видят, во как далеко... ;D :IMHO

Лично мне это не очень понятно. Сейчас любая железка электронная устаревает за 3 года, а результат работы с 2017 по 2035 год примут даже не те, кто её начали. У того, кто начали - дети уже школу закончат.. ;D

Коммунисты без интернета и GPS мыслили пятилетками... :IMHO
 
Да классика это всё. До 35-го года точно или ишак сдохнет, или падишах. А может быть и оба вместе. Делай, что хошЪ
Там чего только нет: от дронов до космоса и от доставки почты до перевозки пассажиров. Во как нас колбасит. Ни х#ра АОНа нет, а народ мысленно уже не здесь, и они уже даже сами себя не видят, во как далеко...
Как говорится, это ничего, что жопа грязная - зато губы накрашены... ;D
 
"Задроны" и "задроты" не понимают что творят! Орнитологическую обстановку они в упор не видят!!!
Неужели не понятно, что достаточно придерживаться элементарных правил визуальных полетов. Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. Обгон выполнять с боковым удалением не менее 500 метров.
Из инструментальных средств внедрить систему АЗН-В, которую внедряют уже более 15 лет.
 
"Задроны" и "задроты" не понимают что творят! Орнитологическую обстановку они в упор не видят!!!
Неужели не понятно, что достаточно придерживаться элементарных правил визуальных полетов. Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. Обгон выполнять с боковым удалением не менее 500 метров.
Из инструментальных средств внедрить систему АЗН-В, которую внедряют уже более 15 лет.
Это ладно. Не проблема внедрить даже по принципу Яндекс-навигатора. Все что нужно: симка, gps-антенна, gprs-канал, регистрация на сервере и вывод точки на карту. Ну будет местами провал связи, но это погрешность  15%. Уже эта функция даже внедрена на AirNavigation-Pro по которым мы летаем. А для БПЛА школьник соберет эту программу.  ;D Как-то даже противно писать на эту тему, стыдно в наш век. :IMHO
 
Интересно чем это обернется?
Да ничем, ибо "...Такое решение приняла комиссия при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения..."

Не Комиссия из 40 человек, а 2-3 человека, которые пришли в Комиссию решать свои вопросы :IMHO

Что и требовалось доказать - это собрание органом, способствующим развитию, не является.
 
человек в АОН у которого свой маленький заводик, сказал, дословно цитата: "...надо чтобы АОН и БПЛА летали по одним правилам, а у меня есть производство, чтобы разработать систему распознавания и установить на каждый борт!"
С подобным "стратегическим мЫшлением", легальных бортов, на которые нужно будет ставить всякую такую хуйню, может и не остаться вовсе.
 
Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. 
Где-нить над тайгой или над карельскими болотами самое оно. ;D
 
 
Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. 
Где-нить над тайгой или над карельскими болотами самое оно. ;D

В том-то и парадокс, что это "самое оно" - нигде не прописано! Над тайгой вероятность встретить дрон нулевая. Там со времен братьев Райт актуальна орнитологическая обстановка и нормотворчество околоПрезидентское - курам насмех. Идиотизм, деменция, шизофрения и прочие проявления маразма дряхлеющей "элиты" - вот что нужно доносить до сознания людей. И, как показывает практика, эта хрень заразна, судя по попытке сойти за умного (заранее извиняюсь, но меня это тоже касается - бываю несдержан и с чувством юмора напряг).
 
"Задроны" и "задроты" не понимают что творят! Орнитологическую обстановку они в упор не видят!!!
Неужели не понятно, что достаточно придерживаться элементарных правил визуальных полетов. Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. Обгон выполнять с боковым удалением не менее 500 метров.
Из инструментальных средств внедрить систему АЗН-В, которую внедряют уже более 15 лет.

Точно, а для всех пилотов организовать курсы для полетов с применением RNAV и не забыть обязать установить эти железяки на борт.  :STUPID
 
"Задроны" и "задроты" не понимают что творят! Орнитологическую обстановку они в упор не видят!!!
Неужели не понятно, что достаточно придерживаться элементарных правил визуальных полетов. Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. Обгон выполнять с боковым удалением не менее 500 метров.
Из инструментальных средств внедрить систему АЗН-В, которую внедряют уже более 15 лет.

Точно, а для всех пилотов организовать курсы для полетов с применением RNAV и не забыть обязать установить эти железяки на борт.  :STUPID

Если Вы не в курсе, то для этого достаточно Вашего личного смартфона. Про "ОБЯЗАННОСТЬ" речь не шла, это Ваши нездоровые фантазии, конкурирующие с чиновным маразмом. Основу АЗН-В составляют наземные средства и системы радиотрансляции вещательного диапазона.
Главное: - при полетах по ПВП правила осмотрительности никто не отменял;
               - орнитологическая обстановка имеет более высокий приоритет влияния на безопасность полетов;
               - АЗН-В - это средство документирования Вашей авиационной деятельности "запараллеленное" с системой ПВО и позволяет программно и инструментально обеспечить Вашу юридическую защиту, как законопослушного пользователя воздушного пространства. Это наш КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ "Чемберлену" (Патрушеву).
 
https://aeronet.aero/media/2017_11_28_changing_drone_rules
Партизанить нам осталось лет 5
 
https://aeronet.aero/media/2017_11_28_changing_drone_rules

Внимание авиационных администраций государств сегодня приковано не столько к способам ограничения полетов, сколько к методам обучения хоббистов безопасным полетам.

Создаётся впечатление, что нам много лет врали о том, что у буржуинов человек человеку волк.
А тем более чиновник гражданину.
 
сказал, дословно цитата: "...надо чтобы АОН и БПЛА летали по одним правилам, а у меня есть производство, чтобы..." 
Я-б не завидовал. Есть такая категория неглупых граждан, которые всё понимают, но в своём оптимизме надеются обмануть напёрсточника. Чиновная вертикаль подключает таких бюджетных бизнесменов к Системе для создания собственной легитимности - как свадебных эдисонов. Оценивает объём рынка для себя любимых. Если тот достаточно интересен, то назначает "производственнику" смотрящего со словами: "ты человек в государевых делах маленький, тебе грамотный законник от нас нужен". И проведя необходимые суммы (вариант - получив звёзды на погоны) выкидывают поцреота-активиста как использованный презерватив. В лучшем случае - в свободное плавание, предварительно украв наработки и вырастив конкурента из фсбшной среды с совершенно другим финансированием. В худшем - цугундер. На выходе имеем унтер-офицерскую вдову. А с любовью разработанные человеком и потому качественные кандалы - да, остаются надолго. Плавали уже, знаем  😉
 
"Задроны" и "задроты" не понимают что творят! Орнитологическую обстановку они в упор не видят!!!
Неужели не понятно, что достаточно придерживаться элементарных правил визуальных полетов. Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. Обгон выполнять с боковым удалением не менее 500 метров.
Из инструментальных средств внедрить систему АЗН-В, которую внедряют уже более 15 лет.

Точно, а для всех пилотов организовать курсы для полетов с применением RNAV и не забыть обязать установить эти железяки на борт.  :STUPID

Если Вы не в курсе, то для этого достаточно Вашего личного смартфона. Про "ОБЯЗАННОСТЬ" речь не шла, это Ваши нездоровые фантазии, конкурирующие с чиновным маразмом. Основу АЗН-В составляют наземные средства и системы радиотрансляции вещательного диапазона.
Главное: - при полетах по ПВП правила осмотрительности никто не отменял;
               - орнитологическая обстановка имеет более высокий приоритет влияния на безопасность полетов;
               - АЗН-В - это средство документирования Вашей авиационной деятельности "запараллеленное" с системой ПВО и позволяет программно и инструментально обеспечить Вашу юридическую защиту, как законопослушного пользователя воздушного пространства. Это наш КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ "Чемберлену" (Патрушеву).

Ага, мне на борту трекера достаточно, он все все документирует и каждые 10 мин нужным мне людям мое местоположение показывает над тайгой Карелии, Новгородскими болотами и т.д. Так нет же, им ссука на легких ВС радиомояк подавай, весом с ВС, стоимостью чуть дешевле шашки варашилова и необходимого в воздухе как рыбе зонтик в пруду. Все уже давно придумано, властям надо только не мешать.
С дронами все имеем головняк и будем иметь что бы там не придумали, я пау раз пытался объянить владельцам сих девайсов, узнав предварительно высоту и место над планетой сей штуковины, что тут это, МВЛ самолеты летают, так мне придложили парой полетать. Как то так. Исполнение законов гарантирует их выполнимость и неотвратимость наказания.
 
Назад
Вверх