zov
www.zovprop.ru
- Откуда
- Краснодарский край
http://www.bizavnews.ru/236/19034
Интересно чем это обернется?
Интересно чем это обернется?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
точнее не скажешь ;Dа в самой отрасли ощущается острый дефицит компетенций.
Да ничем, ибо "...Такое решение приняла комиссия при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения..."Интересно чем это обернется?
Ничего дельного они придумать не смогут, если бы могли - уже было бы придумано и реализовано.Интересно чем это обернется?
Да ничем, ибо "...Такое решение приняла комиссия при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения..."Интересно чем это обернется?
Как говорится, это ничего, что жопа грязная - зато губы накрашены... ;DТам чего только нет: от дронов до космоса и от доставки почты до перевозки пассажиров. Во как нас колбасит. Ни х#ра АОНа нет, а народ мысленно уже не здесь, и они уже даже сами себя не видят, во как далеко...
Это ладно. Не проблема внедрить даже по принципу Яндекс-навигатора. Все что нужно: симка, gps-антенна, gprs-канал, регистрация на сервере и вывод точки на карту. Ну будет местами провал связи, но это погрешность 15%. Уже эта функция даже внедрена на AirNavigation-Pro по которым мы летаем. А для БПЛА школьник соберет эту программу. ;D Как-то даже противно писать на эту тему, стыдно в наш век. :IMHO"Задроны" и "задроты" не понимают что творят! Орнитологическую обстановку они в упор не видят!!!
Неужели не понятно, что достаточно придерживаться элементарных правил визуальных полетов. Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. Обгон выполнять с боковым удалением не менее 500 метров.
Из инструментальных средств внедрить систему АЗН-В, которую внедряют уже более 15 лет.
Да ничем, ибо "...Такое решение приняла комиссия при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения..."Интересно чем это обернется?
Не Комиссия из 40 человек, а 2-3 человека, которые пришли в Комиссию решать свои вопросы :IMHO
С подобным "стратегическим мЫшлением", легальных бортов, на которые нужно будет ставить всякую такую хуйню, может и не остаться вовсе.человек в АОН у которого свой маленький заводик, сказал, дословно цитата: "...надо чтобы АОН и БПЛА летали по одним правилам, а у меня есть производство, чтобы разработать систему распознавания и установить на каждый борт!"
Где-нить над тайгой или над карельскими болотами самое оно. ;DПридерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира.
Где-нить над тайгой или над карельскими болотами самое оно. ;DПридерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира.
"Задроны" и "задроты" не понимают что творят! Орнитологическую обстановку они в упор не видят!!!
Неужели не понятно, что достаточно придерживаться элементарных правил визуальных полетов. Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. Обгон выполнять с боковым удалением не менее 500 метров.
Из инструментальных средств внедрить систему АЗН-В, которую внедряют уже более 15 лет.
"Задроны" и "задроты" не понимают что творят! Орнитологическую обстановку они в упор не видят!!!
Неужели не понятно, что достаточно придерживаться элементарных правил визуальных полетов. Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. Обгон выполнять с боковым удалением не менее 500 метров.
Из инструментальных средств внедрить систему АЗН-В, которую внедряют уже более 15 лет.
Точно, а для всех пилотов организовать курсы для полетов с применением RNAV и не забыть обязать установить эти железяки на борт. :STUPID
https://aeronet.aero/media/2017_11_28_changing_drone_rules
Внимание авиационных администраций государств сегодня приковано не столько к способам ограничения полетов, сколько к методам обучения хоббистов безопасным полетам.
Я-б не завидовал. Есть такая категория неглупых граждан, которые всё понимают, но в своём оптимизме надеются обмануть напёрсточника. Чиновная вертикаль подключает таких бюджетных бизнесменов к Системе для создания собственной легитимности - как свадебных эдисонов. Оценивает объём рынка для себя любимых. Если тот достаточно интересен, то назначает "производственнику" смотрящего со словами: "ты человек в государевых делах маленький, тебе грамотный законник от нас нужен". И проведя необходимые суммы (вариант - получив звёзды на погоны) выкидывают поцреота-активиста как использованный презерватив. В лучшем случае - в свободное плавание, предварительно украв наработки и вырастив конкурента из фсбшной среды с совершенно другим финансированием. В худшем - цугундер. На выходе имеем унтер-офицерскую вдову. А с любовью разработанные человеком и потому качественные кандалы - да, остаются надолго. Плавали уже, знаем 😉сказал, дословно цитата: "...надо чтобы АОН и БПЛА летали по одним правилам, а у меня есть производство, чтобы..."
"Задроны" и "задроты" не понимают что творят! Орнитологическую обстановку они в упор не видят!!!
Неужели не понятно, что достаточно придерживаться элементарных правил визуальных полетов. Придерживаться линейных ориентиров (дорог, рек, линий электропередачи), справа от линейного ориентира на четном значении высоты кратном 50 м с курсом МК =2 - 180 и на нечетном значении высоты с курсом МК=181-361. В качестве поворотных пунктов использовать точечные ориентиры (пересечения дорог, вышки, церкви, мосты) с обходом справа от ориентира. Обгон выполнять с боковым удалением не менее 500 метров.
Из инструментальных средств внедрить систему АЗН-В, которую внедряют уже более 15 лет.
Точно, а для всех пилотов организовать курсы для полетов с применением RNAV и не забыть обязать установить эти железяки на борт. :STUPID
Если Вы не в курсе, то для этого достаточно Вашего личного смартфона. Про "ОБЯЗАННОСТЬ" речь не шла, это Ваши нездоровые фантазии, конкурирующие с чиновным маразмом. Основу АЗН-В составляют наземные средства и системы радиотрансляции вещательного диапазона.
Главное: - при полетах по ПВП правила осмотрительности никто не отменял;
- орнитологическая обстановка имеет более высокий приоритет влияния на безопасность полетов;
- АЗН-В - это средство документирования Вашей авиационной деятельности "запараллеленное" с системой ПВО и позволяет программно и инструментально обеспечить Вашу юридическую защиту, как законопослушного пользователя воздушного пространства. Это наш КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ "Чемберлену" (Патрушеву).