Забайкальский Че-29Б.

Вложения

  • 20140514_131554.jpg
    20140514_131554.jpg
    103 КБ · Просмотры: 171
Поздравляю!!! Мы то же в ожидании лодки, мериканской. Еще новый Драгонфлай,  Цессна 150 и Сафари вот вот полетят. Прилетай!
 
Сегодня это единственный летающий из трёх изготовленных в Самаре ЧЕ-29. Посмотрим как долго удастся ему полетать до первого капремонта.

Надо отметить факт, что черновские машины несомненно имеют один плюс - они быстро восстанавливаются до лётного состояния даже в полевых условиях. Правда летают недолго до очередного ремонта или модернизации.

Берегите себя и не пытайтесь летать так, как это показал Вам в Самаре сам Борис Валентинович!
 
Поздравляю!!! Мы то же в ожидании лодки, мериканской. Еще новый Драгонфлай,  Цессна 150 и Сафари вот вот полетят. Прилетай!
Леня, спасибо! Давно у вас небыл. Полетим через Читу - обязательно увидимся  🙂
 
Берегите себя и не пытайтесь летать так, как это показал Вам в Самаре сам Борис Валентинович!
Спасибо! У меня все осложняется обучением В Самарском АУЦ на А-27  🙁
 
Хозяин сними стабилизатор и проверь, есть ли радиусы и вообще, как выполнен узел крепления ушковых болтов или гаек, а то может счастья не быть.
 
Хозяин сними стабилизатор и проверь, есть ли радиусы и вообще, как выполнен узел крепления ушковых болтов или гаек, а то может счастья не быть.
Спасибо, посмотрю... Надо, чтоб счастье было  🙂
 
Шпилька которая заделана в тело стабилизатора, на ее резьбовой части которая выходит наружу может не быть "галтели" т.е. радиуса. и она должна быть диаметром 8мм, если меньше переделай. Поверь рождённому заново. Без улыбок,летаем на таком.
 
Подскажите о какой резьбе идет речь?
Узел крепления стабилизатора на че-23М диаметр резьбы 8мм и есть галтельный переход в основание вилки.
Вопрос про этот узел?!
 

Вложения

  • image_443.jpg
    image_443.jpg
    23 КБ · Просмотры: 159
  • image_444.jpg
    image_444.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 163
Блин. Если доверия не внушает этот узел, и самоль стоит на а.дроме, ЗАФОРМУЙ стабильник к килю и все проблемы.
У самого была потеря пр.стороны стабилизатора,полный пипец.
Могу спорить, что вода мягче земли, иначе сейчас не написал бы этого. С тех пор полная приформовка стабильника к килю и нет проблем. И ЭТО СЕРЬЁЗНО.
 
Хвостовое оперение желательно иметь разборное.
Размах его больше трех метров- негабарит полный.
Большие вопросы по перевозке на рембазу.
А, т.к. это ЧЕШКИ, то ремонтировать приходится не редко.
Владимир! Как новый проект?!
 
Сделать его из нержавейки 12Х18Н9Т,нечувствительной к концентраторам напряжений,и не корродирующей вдобавок, и можете летать спокойно! 🙂
Только не из 08Х13!   
 
Назад
Вверх