Задавайте вопросы по ВЛЭК

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
21 марта в первой половине дня планируем съёмку в ЦВЛЭК по изменениям в прохождении ВЛЭК по ФАП 437. Если есть вопросы по новым правилам, пишите здесь, зададим их профильным специалистам и опубликуем ответы в FlightTV.
Поскольку пациентов для соблюдения медицинской тайны мы не можем снимать без их согласия, а его получение от посетителей в тот день не гарантировано, нам нужны 2-3 добровольца, которые для видеоряда в сюжете пройдут перед видеомерой обследование у офтальмолога, сурдолога, кардиолога и т.д. Официальной бумаги вам не дадут, но проверите некоторые параметры своего здоровья. Съёмка в Москве с 9:30 до 12:00, адрес Иваньковское шоссе, 7. Кому интересно, пишите в личку или на em@polettv.ru
 
Дублирую, в телегу тоже написал.

Практические вопросы, вытекающие из изучения нового ФАП. Тут немного намешаны цитаты из ФАП и сами вопрос. Но везде указаны пункты из ФАП

1. Если ВЛЭК что-то не нравится, но некие "специалисты по производству полетов" могут обосновать что заболевание не представляет угрозы для безопасности полетов. Что это на практике? Летный директор АК подписывает какую-то бумажку? И как это работает в отношении частного пилота?- п. 23

2. Учитывается опыт и характеристики пилота, если у него выявляется несоответствие по здоровью. В том смысле, что если уже летает и здоровье ухудшилось, то это совсем не также, если сразу такой нездоровый. Что это на практике означет? п. 23

3. Второму классу можно ограничить медицинское заключение полетом только на конкретном типе ВС - что установлено в "результате медицинского летного теста" - что это такое и как это организовать на практике? - п.25
 
На ВС до 115кг ВЛЭК нужен?

Желателен для самоконтроля вместо диспансеризации в поликлинике, которую редко кто проходит. Бывали случаи "отказа организма" в полёте, провоцирующие ЛП, читал в интернете даже : пилот умер от сердечного приступа в полёте, влетел в склон летного места.

Нужен, если летаете на двухместных (паратрайк например) и катаете людей.
Вопрос ответственности.

С Уважением
Алексей Дракон
 
Нужен, если летаете на двухместных (паратрайк например) и катаете людей.
Юридически нет, но согласимся, что если занимаетесь ознакомительными полётами (неважно, за деньги или за спасибо), то ВЛЭК лучше пройти, потому что 95 людей, которых берёте с собой в небо, не осознают риски такого полёта.
 
Юридически нет, но согласимся, что если занимаетесь ознакомительными полётами (неважно, за деньги или за спасибо), то ВЛЭК лучше пройти, потому что 95 людей, которых берёте с собой в небо, не осознают риски такого полёта.

Юридически скорее да, иначе предоставление услуг не отвечающие требованиям безопасности (когда за деньги) притянут в случае контрольной закупки или проверке, а так "чем больше бумажек, тем чище попа" извините за каламбур.
Пока не проверяют, то да, юридически не нужен ВЛЭК для до 115кг, и да не требуют, но такой документ очень пригодится в купе с остальными документами даже при получения согласований и разрешений, так как добавляет пилоту "Юридического веса".

Если сам летаешь один, то не нужен ВЛЭК до 115кг, но хотя бы в поликлинике проходить диспансеризацию, или если спортсмен, то посещать спортивно-физкультурный диспансер для самоконтроля лишним в нашей лётной деятельности не будет.
Но это по желанию, например много людей за авто следят лучше(вкладывая время деньги), чем за своим телом и здоровьем.

Из практического личного опыта.

С Уважением
Алексей Дракон
 
Последнее редактирование:
Приветсвую!!!!! Возник вопрос пришло время ВЛЭК промежуточный пройти если просрочу какие могут последствия быть .Обьясню у нас закрыты полёты и пока не придвидется ждём открытия неба тогда как будет возможность летать пройти ВЛЭК и начать летать возможно так поступить?
 
Я в ноябре 2023 г проходил годовой (промежточный) осмотр ВЛЭК с опозданием на 2,5 месяца. Если бы еще на 2 недели опоздал, то пришлось бы все проходить заново, как курсанту. Во всяком случае мне так объявили на ВЛЭКе.
ВЛЭК проходил для СВС
 
Назад
Вверх