Заделка троса ручного запуска двигателя

Ontur

Я люблю строить!
Знатоки! Подскажите как заделать трос на барабане ручного старта двигателя РМЗ 640 (Буран). Запаивал на кислоте, дважды. Вырывает сцуко!!!
 

Вложения

  • MANAGEMENT0012.jpg
    MANAGEMENT0012.jpg
    100 КБ · Просмотры: 87
значит нужно наплавить электросваркой.
 
Знатоки! Подскажите как заделать трос на барабане ручного старта двигателя РМЗ 640 (Буран). Запаивал на кислоте, дважды. Вырывает сцуко!!! 
- Делали всегда обжимкой  с медной трубкой,есть где то тема как пасовать троса на крыло,совсем недавно проскакивала,поищите самому мне лень :-[
 
В барабане есть отверстие, в него вставляется стальной бочонок, свободно вращающийся, а в этот бочонок впаиваевается трос.  Вот оттуда он и вырывается. Не знаю, что придумать.
 
Попробуй  длинну  троса  подобрать , что бы  при  макс  выходе  оставалось  ещё 2-3  витка на  катушке.
 
В барабане есть отверстие, в него вставляется стальной бочонок, свободно вращающийся, а в этот бочонок впаиваевается трос.  Вот оттуда он и вырывается. Не знаю, что придумать.
-Второй вариант....
Необходим крупный паяльник "топорик" .Хорошо обезжирить трос, хорошо облудить,намотать медную проволоку поверх троса- плотно  и туго, виток к витку,если тонкая то можно в два слоя,все облудить вновь,лишнее обточить на точильном кругу или напильником,так всегда делаю на тросе карбюратора,ни разу не вылетала.
 
Трос в бочонок влазит внатяг, если еще медной проволокой обматывать, точно не влелет, хотя отверстие в боченке слегка конусом. Прогреваю все газовой горелкой, потом паяльником.
 
Припой тугоплавкий?
Хвос тросу надо "распушить", потом лудить и паять. Как было замеченно выше, "правильным" паяльником.
 
знакомая история ,я на своем рмз убрал бочонок удлиннил трос допредела и завязал  узел вместо бочонка трос вытягивается из  стартера на 1 м  проверено на практике
 
На крайний случай в полевых условиях можно гайку сплющить молотком продев в неё трос. А если по надёжнее то я точил цилиндрик нужного размера из стали, сбоку посредине сверлил отверстие по диаметру троса, вставляешь трос в отверстие и прессом сжимаешь, если нет пресса то тяжёлым молотком пару ударов и трос хрен вырвешь. Пайка мне кажется не надёжно будет, всёравно вырвет рано или поздно и ни какая кислота не поможет.
 
На снегоходах угловая скорость вращения вала д стигается коротким и резким  рывком и длины троса хватает а на СУ дельталета ВВ дает большую инерцию  и пока раскрутишь вал до нужной угловой скорости для образования искры а трос то уже кончился Особенно трудно раскрутить пластиковый 3х лопастной винт
 
На снегоходах угловая скорость вращения вала д стигается коротким и резким  рывком и длины троса хватает а на СУ дельталета ВВ дает большую инерцию  и пока раскрутишь вал до нужной угловой скорости для образования искры а трос то уже кончился Особенно трудно раскрутить пластиковый 3х лопастной винт
Оч хорошо  помогает балончик Холодный  пуск, в составе эфир воспламеняется  от  малейшей  искры, руки  не  рвёшь, на  холодном.
 
Знатоки! Подскажите как заделать трос на барабане ручного старта двигателя РМЗ 640 (Буран). Запаивал на кислоте, дважды. Вырывает сцуко!!! 
Пайка обычно помогает. Возможно, что Вы не должным образом обрабатывали место пайки, кислота очень агрессивная среда, которую нужно тщательно нейтрализовать (щелочным раствором, подойдет пищевая сода). Либо, как вариант, тугоплавкие припои для температуры 840-880 градусов(медь+цинк). Обязательна тщательная механическая обработка места пайки. Удачи!
 
Можно пропустить тросс через отверстие в бобышке и с противоположной стороны вдавить конус стальной. Раньше использовал сапожные гвозди, сейчас их в продаже не видел, "дорабатывал" напильником кусок проволоки диаметром около 1 мм. Такое соединени не вырывается, если клин не выпадет. Любая пайка не дает клину выпасть.
 
Купил в конце концов 2шт по 200 рэ. каждый. Один прозапас! :~)
 
Назад
Вверх