Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Делали всегда обжимкой с медной трубкой,есть где то тема как пасовать троса на крыло,совсем недавно проскакивала,поищите самому мне лень :-[Знатоки! Подскажите как заделать трос на барабане ручного старта двигателя РМЗ 640 (Буран). Запаивал на кислоте, дважды. Вырывает сцуко!!!
-Второй вариант....В барабане есть отверстие, в него вставляется стальной бочонок, свободно вращающийся, а в этот бочонок впаиваевается трос. Вот оттуда он и вырывается. Не знаю, что придумать.
Оч хорошо помогает балончик Холодный пуск, в составе эфир воспламеняется от малейшей искры, руки не рвёшь, на холодном.На снегоходах угловая скорость вращения вала д стигается коротким и резким рывком и длины троса хватает а на СУ дельталета ВВ дает большую инерцию и пока раскрутишь вал до нужной угловой скорости для образования искры а трос то уже кончился Особенно трудно раскрутить пластиковый 3х лопастной винт
Пайка обычно помогает. Возможно, что Вы не должным образом обрабатывали место пайки, кислота очень агрессивная среда, которую нужно тщательно нейтрализовать (щелочным раствором, подойдет пищевая сода). Либо, как вариант, тугоплавкие припои для температуры 840-880 градусов(медь+цинк). Обязательна тщательная механическая обработка места пайки. Удачи!Знатоки! Подскажите как заделать трос на барабане ручного старта двигателя РМЗ 640 (Буран). Запаивал на кислоте, дважды. Вырывает сцуко!!!