Загрузка "Славутич УТ"

A

aon2008

Какая максимальная взлетная масса допустима на дельталете с крылом "Славутич УТ" (проведено усиление стандартного каркаса вставками)? По крайней мере кто летал с таким крылом (или летает) и с какой взлетной массой? Этот вопрос возник в связи со сменой силовой установки на более тяжелую (переход с двухтактного на четырехтактный вариант).
 
Паспортный максимальный вес пилота на УТшке - 90 кг.  И расчетная перегрузка, если не ошибаюсь, в полтора раза меньше, чем принято. На нее даже легкий мотор с телегой страшно вешать.
 
вообще на это крыло не нужно грузить тяжелый двиг. или легкий движок либо менять крыло. не рискуйте. полететь и бумать когда что не выдержит - удовольствия мало
 
Усилить каркас Славутича УТ можно только путем его полной замены. Консоль 42х1 усилить невозможно.  Когда -то,с существенными заменами  элементов каркаса ставили Вихрь 25,неплохо летал.
 
basmen! летаем рядом с тобой! (недалеко от клинцов), а именно Клетня! если что пиши на мыло(avia9@yandex.ru). Раньше летали на моторной УТешке, сейчас на ней Partizan 09 летает.
 
Что тут ? Клуб самоубийц ? Это ж сколько лет этим крыльям? Трубу то можно как то усилить, а ниточки на парусе новые прошивать ?
 
Не был бы я столь категоричен. Насколько мне известно в настоящее время на территории РФ отсутствуют научные данные по тематике значительного превышения средненационального интегрального показателя выраженной личностной склонности к суицидальному поведения и готовности к суициду среди пилотов-дельталётчиков. Склонность к алкоголизму - да имеется местами, но чтобы героически чё-нибудь камикадзить - не встречал.
Второй год эксплуатирую усиленный УТЮГ 1991 года выпуска на Коваленковской телеге. Налёт, конечно маленький, но пока и каркас и парус ведут себя достойно, хотя повышенное внимание при осмотре конечно требуется. Швы нагрузку держат. Летал 1,5 сезона с взлёткой 180 кг.
 
Берем калькулятор и считаем. Допустимый вес - 90 кг, разрушающая перегрузка 4, то есть 360 кг.  Вес телеги с пилотом (минус крыло) - 150 кг.  360 : 150 Разрушающая перегрузка 2.4. Это у нового крыла! РАЗРУШАЮЩАЯ, не эксплуатационная, которая получается 1.6.  Вдумайтесь 1.6 разрешенная пергрузка, после которой никто ничего не гарантирует, и это у нового крыла.
Вот и решайте, суицид это или нет.
 
Берем калькулятор и считаем. Допустимый вес - 90 кг, разрушающая перегрузка 4, то есть 360 кг.  Вес телеги с пилотом (минус крыло) - 150 кг.  360 : 150 Разрушающая перегрузка 2.4. Это у нового крыла! РАЗРУШАЮЩАЯ, не эксплуатационная, которая получается 1.6.  Вдумайтесь 1.6 разрешенная пергрузка, после которой никто ничего не гарантирует, и это у нового крыла.
Вот и решайте, суицид это или нет.
Ну не знаю.. математику в школе не учил. усиленный каркас выдерживает вроде нормально. батя на нем летал и далеко не в штиль. даже жнем со всеми термиками и порывистым ветром. хотя со стороны на это было просто страшно смотреть! Борьба за выживание. А вообще оставлять нужно затею с тяжелым движком - однозначно. Если крыло не старое (тряпка) то потиху в молоке можно парить, не более того.
 
А разрушается как? ну нагрузки, солнце- понятно. а что просто на полке... может это просто теория, а на практике не все так страшно?
На практике у нас в клубе УТшка отлетала лет 15, причем каждую весну месяца по полтора лежала под солнцем.  Однако летала мало и исключительно блином и в молоко, хотя на посадке били часто.  Не знаю, под мотор можно найти что-нибудь получше, счас очень много старых дельтапланов всех мастей лежат по заначкам в клубах и у частных лиц без дела, которые можно купить за очень скромные деньги.
 
Назад
Вверх