Замасливание свечи в одном цилиндре Valter M337A

Nemesys

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Нужна помощь по шестицилиндровому вальтеру.
Постоянно замасливаются и не работают свечки в третьем цилиндре.
Что пробовал делать:
Поменял головку - предварительно все очистил и притёр клапана.
Поставил новые маслосьемные кольца, предварительно прочистив маслосгонные отверстия в поршне, зазоры колец все выдержаны.
Компрессия в норме.
Свечи менял местами (стоят автомобильные).
Симптомы такие - двигатель после чистки свечей отгазовываешь пару раз - все в норме, на третий-четвертый раз начинает троить. Выворачиваешь свечи - в масле. Только в третьем цилиндре.
После съема головы и цилиндра - внутри много нагара, поршень тоже в масляном нагаре.

Помогите советом - откуда гонит масло?   :'(
 
Вариантов причин может быть - море. Механические: схождение колец; установка колец в обратную сторону (я, не знаю, какие кольца Вы установили); большой тепловой зазор клапанов (при увеличенном зазоре происходит двойное открытие за один такт, малый - ещё хуже); предельный, овальный износ нижней части юбки стакана цилиндра; ослабление жёсткости или трещина пружин клапанов (как например, в результате перегрева дв-ля); трещина меж коромысловых шайб и как результат, при нагреве дв-ля, подклинивание коромысла клапана; раковины и царапины на зеркале цилиндра; изгиб шатуна (в результате гидроудара); микротрещина поршня (проявляется - только в горячем состоянии). И другие: пробой высоковольтного провода, проблемы магнето. Вот, пожалуй, и все, возможные, варианты Ваше проблемы. Удачи.
 
letunn1 - спасибо!
Кольца маслосьемные спаренные - неправильная установка исключается.
Поршень простукивал молоточком, звук звонкий, визуально трещин нет.
Цилинд промерял, он конечно не новый, но овала выраженного вроде нет. Визуально тоже все в норме.
Зазоры в клапанах согдасно мануалу.
Коромысла и наконечники визуально осмотрены, тоже без проблем.
Есть заметный люфт в бронзовой направляющей выпускного клапана, может ли снизу, со стороны клапана выпуска поступать в цилиндр масло? Кто-нибудь сталкивался с таким?
 
Запомни, сын мой! Масло на свечи гонит только через втулку впускного клапана! Вальтер - это Москвич, и система маслоотражения находится на низком уровне. Я на Москвиче установил резиновые маслосъемные колпачки и все прошло. Зазоры во втулках-мама не горюй!
 
а кто нибудь маслосъемные на вальтер ставил?
зазоры действительно немалые
 
Авиамеханик№1
Дык понятно что по идее масло должно гнать только через впускную направляющую клапана. Но там зазор в норме, специально среди всех имеющихся запасных голов выбрал с наименьшим люфтом. Люфт на выпускном значительный, вот и спрашиваю может всетаки как-то оттуда может гнать.

Блин, дурацкая проблема, уже пару месяцев с бубном вокруг этого горшка, все вроде в норме, а свечки в масле...   :-/
 
Возможно проблема в маслосъемных кольцах.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/1110
ответ 1113.
 
Vitalich маслосъемное абсолютно  новое  поставил. Замерил щупом зазор в разных положениях в цилиндре - в середине цилиндра выработка конечно побольше, но все равно зазор в пределах нормы указанной в руководстве.
 
Поставь маслосъемные колпачки и не парься! Что касается именно 3-го цилиндра, то разбрызгивание масла по втулкам клапанов зависит от многих факторов. На Москвиче, например, масло брызжет из-под средней опоры распредвала на втулку 2-го цилиндра. Зазор во втулке практически не влияет на просачивание масла - двигатель создает сильное разряжение на впускных клапанах (на выпускных-противодавление, там колпачки не нужны) 
 
Vitalich маслосъемное абсолютно  новое  поставил. Замерил щупом зазор в разных положениях в цилиндре - в середине цилиндра выработка конечно побольше, но все равно зазор в пределах нормы указанной в руководстве.
Я думаю дело не в зазорах , а в упругости маслосъемных колец. В моем случае,установка современных колец полностью исправила ситуацию.
 
Поставь маслосъемные колпачки и не парься! Что касается именно 3-го цилиндра, то разбрызгивание масла по втулкам клапанов зависит от многих факторов. На Москвиче, например, масло брызжет из-под средней опоры распредвала на втулку 2-го цилиндра. Зазор во втулке практически не влияет на просачивание масла - двигатель создает сильное разряжение на впускных клапанах (на выпускных-противодавление, там колпачки не нужны)
Расход масла через втулки клапанов наблюдается в основном на холостом ходу. Если дело в о втулках то картина должна быть такая: на холостых дымление и подтраивание, на на газовке "просер"и чистая работа. Чтобы из за втулок забрасывало свечи на газовке, зазоры должны быть просто "зверскими"
 
urry_buh на память схему смазки не помню, могу ошибатся.
Двигатель перевернут головами вниз.
Насколько понимаю, масло под давлением поступает к каждому кулачку распредвала прям в место трения с коромыслом (внутри распредвал полый), после стекает в "гитару", и "подбирается" насосом в задней части "гитары".
Таким образом "гитара" постоянно наполнена маслом, оно попадает на направляющую клапана, и смазывает ее.
 
да не наливаешь просто в крышку коромысла бьются и брызгют
а небольшая подпитка через толкатели
Виталич а как маслосьемы ставили?
Nemesys а кольцо и букву т на нем как поставил?
 
Расход масла через втулки клапанов наблюдается в основном на холостом ходу. Если дело в о втулках то картина должна быть такая: на холостых дымление и подтраивание, на на газовке "просер"и чистая работа. Чтобы из за втулок забрасывало свечи на газовке, зазоры должны быть просто "зверскими"
Совсем не так! Дело в том, что на ХХ искра имеет бОльшую энергию, чем на повышенных оборотах и способна пробить масляную пленку! Так что Ваш "просер" исключается.
 
Вальтер имеет своеобразную систему подачи и возврата масла.
Мотор то ведь перевернут вверх ногами ( коленвал сверху - цилиндры внизу ).

1_408.JPG


куда стекает масло
...а вот куда стекает 😉

2_314.JPG


Если все время заливает маслом третий цилиндр - головка которого проверена - перепроверена - есть версия.

Возможно в картере в районе коленвала есть причина - по которой нарушен отвод масла и масло течет в третий цилиндр. К примеру - засорен канал отвода масла из маслянного поддона под коленвалом в третьем цилиндре. Это следует както проверить.
 
andrey67 - маслосьемное кольцо спаренное, без букв. Мы всей смастерской разглядывали его, какой стороной ставить - решили что пофиг, оно одинаковое со всех сторон. До этого стояли два старых кольца, фасками естественно к картеру.

kvadratov - там же маслоотводные отверстия в картере с палец диаметром, как они засорятся то могут...  :-?
 
andrey67 - маслосьемное кольцо спаренное, без букв. Мы всей смастерской разглядывали его, какой стороной ставить - решили что пофиг, оно одинаковое со всех сторон. До этого стояли два старых кольца, фасками естественно к картер
Один в один моя история. Поставил совершенно новые вальтеровские кольца,а расход масла только увеличился. После установки современных колец "исуцзу"  расход масла прекратился абсолютно. свечи стали совершенно сухие.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383590146/240
ответ-247-256
 
Назад
Вверх