- Откуда
- Гомель
Кто знает, люди добрые, подскажите замену фильтра масляного для Rotax 912 на какой-либо более широко распространенный автомобильный - модель, типоразмер, код...
Спасибо!
Спасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в чем собственно проблема с штатным ?
В случае отсутствия в фильтре перепускного клапана такое возможно. Говорят например для Тойот попадаются в продаже такие поддельные фильтры.В Бюллетенях от Авиагаммы, была информация, о случаях разрыва фильтрующего элемента не оригинальных фильтров(особенно в осенне-зимний период!). О чем можно узнать, только после снятия, и вскрытия фильтра. Поэтому при выборе фильтра, рекомендую выбирать проверенный бренд(Которому доверяете).
Начнем по-порядочку:Аргументы (спорные) от производителя по отличиям автофильтра от авиа:
1. характеристика фильтрующего материала (характеристик и результатов испытаний никто не видел и не проверял)
2. работа и расположение перепускного клапана, который срабатывает при засорении фильтра и/или холодном масле. (есть автофильтры с аналогичным расположением)
3. Завальцовка корпуса. Высокое давление при холодном запуске может "разобрать"фильтр.
4. Пружина фильтроэлемента в авиафильтре опирается на корпус через дополнительную шайбу, чтобы пружина не пилила корпус. Сейчас в авиафильтре шайб нет.
Аргумент, который легко проверить:
в авиафильтре есть герметичный клапан, который исключает стекание масла из фильтра при стоянке. Этот недостаток автофильтра компенсируется тщательным длительным прокручиванием винта перед запуском.
Исходя из этих аргументов выбирайте сами, что ставить на ваш двигатель, т.к. он ваш и вы может делать с ним что хотите.
Из опыта - по размерам подходит фильтр от ваз08 и 09.
Из опыта ремонта - есть двигатели с большой наработкой и с авто и авиа фильтрами, а есть и с маленькой наработкой.
100-200 рублей- разница в цене между автомобильными и авиафильтрами?Как говорит один мой приятель " всякое кроилово приводит к попадалово" ;D
В данном случае кроилово 100-200 рублей может привести к попадалову на несколько тысяч евро. и причем это при благоприятном раскладе.. В худшем случае это жизнь и здоровье....
Манн - плохая контора? Мульены афтомобилей ездят на их фильтрах без проблем. Вот Fram откровенно бракованный как-то попадался.Я вообще понять не могу , купить хороший костюм и сэкономить на пуговицах!!!!!! Ребята потратившись один раз в сто часов наработки двигателя на фильтр и приличное масло, вы увеличиваете потенциальный срок службы вашего двигателя. Человек который для себя летает ну эти 100 часов пол года может не налетать. А человек который работает и получает деньги за налет ,должен понимать, что кое какую сумму нужно откладывать для этих целей. Такие вещи как маслофильтр ,масло , свечи, по умолчанию должны покупаться у проверенных диллеров.
А кто сказал что автомобильный фильтр стоимостью 200-300 рублей самый дешевый? И тем не менее автомобили стоимостью с самолет не брезгуют такими фильтрами. Тойота РАВ-4 стоит всреднем полтора мульта. Фильтр оригинальный VIC - 300 рублей. Что Тойота делает неправильно и как часты отказы тойотовских моторов по вине фильтра?Я даже никогда и не задумывался на самолет поставить не оригинал. Экономия 1000р, помойму не критично для владельца своего самолета. А масло тоже самое дешевое льете?
"Инженер" - вы вживую фильтр автомобильный видели хоть раз, чтобы утверждать что в фильтре, используемом Тойотой, или даже АвтоВАЗом нет противодренажного клапана? Вы я смотрю даже название его не знаете 🙂Как часто ваша таета работает 75 процентах мощности? причем тут машины вооооообще ??????? Самолет это транспортное средство повышенного риска эксплуатации!!! Это я Вам как инженер говорю. А с точки зрения экономии скажу Вам так - двигатель больше всего износа набирает по количеству запусков (в основном не правильных), быстрой и бездумной перекладки (от МГ до ВР), и использовании сомнительных средств смазки и выноса продуктов износа (масла).Так вот как выше сказал Дмитрий Петров "отсутствие герметичного клапана предотвращающий стекание масла при стоянке является основным критерием выгодно отличающий авиафильтр от автофильтра,(так как делать по 40 оборотов в ручную для того ,что бы прогнать масло и заполнить фильтр и полости сэкономив на этом фильтре ????? Согласитесь приятного мало !!!! ) А ведь именно запас масла в полостях, на поверхностях трущихся деталей, в маслонасосе и В МАСЛОФИЛЬТРЕ, дают возможность избавиться от голодания при запуске!!!!!!