Замена profi на Profi tl , есть ли смысл?

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Всем привет!
Закралась мысль заменить мое замечательное, но уже полетанное крыло Profi на Profi tl. Двигатель 582.
Есть ли смысл? Почувствую ли я разницу? Слышал мнение что возможности этого крыла раскрываются только на более мощных двигателях.
Спасибо!
 
Василий, а ты нам раскрой их как и + так и - из своего опыта......., если не секрет.
 
Да какой секрет... Но у меня все эти крылья идут на тележки с моторами под сотню сил, я на 582 не летаю.

Плюсы ТЛ - крыло побыстрее, повыше качество, телега с ним лезет в низкий ангар, из-за специфики сборки можно собирать на грязи и на асфальте. Можно в принципе хранить на телеге сложенным.

Минусы - бОльшая инертность крыла по каналу крена, больше время на управляющее воздействие по крену. Это держит в напряжении на посадке.

Новичкам, химикам и любителям отжигать на малой высоте ТЛку не рекомендовал бы. Хотя "крутой" Ларри Медник позиционировал ТЛку как крыло для начинающих.
 
Ага, спасибо. Сам не знаю, что хочу от него открыть, но тут вроде есть вариант взять крыло с дисковом, вот и задумался. Но после вашего описания - подумаю еще. Наверное не буду торопится.
 
Назад
Вверх