Замена шатуна 5-го цилиндра М-14П

Мишаня

Я люблю строить самолеты!
Подскажите как заменить шатун 5-го цилиндра. Произошел гидроудар. Заранее спасибо
 
Просто:
1.Снимаешь двигатель.
2.Снимаешь редуктор.
3.Демонтируешь цилиндры.
4.Снимаешь средний картер.
5.Разбираешь средний картер.
6.Разбираешь коленвал и снимаешь главный шатун.
7.Снимаешь с главного шатуна прицепной 5-й.
8.И, наконец, все это относишь в металлолом.
 
А если без похода в металлолом? Вообще интересно сколько может стоить такая работа?
 
А если без похода в металлолом? Вообще интересно сколько может стоить такая работа?

Кроме сборочно-расборочных и регулировочных работ необходим магнитный контроль деталей КШ механизма и редуктора, которые понесли нерасчетные нагрузки при гидроударе;
-комплект прокладок и замков обязательной замены;
-детали, вышедшие из строя;
Возможно ещё что-то.
Навскидку, за такую работу попросят ок. 2-3 тыс. убитых енотов.
 
А как с запчастями? Какой порядок цен? И где можно достать?
 
Шатун можно найти у владельца двигателя М-3. У тех, кто возьмется за такую работу запчасти должны быть. Хорошо могут сделать,например, у Эдуарда Бабенко  плохо- у Сергей Иваныча, он-же Михаил Замарин.
 
Назад
Вверх