Заменить сальник на РМЗ 500

Юрий33

Я люблю строить самолеты!
Можно ли заменить сальник на РМЗ 500 не разбирая картер, а если  разбирать, то нужно ли снимать цилиндры  или можно  только снять половинку  картера?
 
можно  только снять половинку  картера?
можно снять половинку картера и все
           
           
           
     
     
           
           
           
                 Заменить сальник на РМЗ 500
                 Сегодня :: 00:26:32
           
           
                 
     Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать 

           
           
           
                 Можно ли заменить сальник на РМЗ 500 не разбирая картер, а если  разбирать, то нужно ли снимать цилиндры  или можно  только снять половинку  картера [/quote]
 
Кто может подсказать симптомы пропускающего сальника.
РМЗ 500. Установлен на паралёте, наработка  часов35.
Заводится с пол пинка ,  обороты 6400-6500  Но после  10 минут полета  начинают падать обороты, такое ощущение  как будто вырубился один цилндр. потом опять всё нормально.  Менял свечи, уровень топлива.Свечи по цвету нормальные.Недавно гонял  мотор на месте по одному цилиндру. Пропуски по оборотам  дает цилиндр  ближний к редуктору.Замена карбюраторов местами   все равно дает пропуски.  Заметил такую закономерность.  карюбюратор этого цилиндра  имеет сильную тряску по сравнению с  другим, который краем воздушного фильтра упирается в стойку амортизатора . Подтянул   карбюратор  двумя пружинами к кожуху охлаждения. Крайний раз отлелал  минут 45, провалов не было, Может ли  сильная вибрация карбюратора  создать такие проблемы по олборотам.
 
Герметичность  сальников  можно  проверить  надувая  мотор.
Процедура  называется  опрессовка  мотора.
Нужно  конечно  не  переусердствовать  -  чтобы  не  выперло  сальники.
Все  отверстия  откуда  может  выходить  воздух  нужно  заглушить пробками  -  крышками  и  т. п.

Опрессовка  снегоходного  Ротакса :




«опрессовка»

Фото  из  темы :

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=19125&start=1850

Ещё  про  опрессовку :
http://scootera.dinfo.ru/remont/pressdvigla.htm

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=16188&start=625
 
я меняю сальники не разбирая мотора с помощью трубы  с диаметром посадочного места сальника.С одной стороны сделан конус для захода без повреждения сальника.Приставляется вплотную к двигателю с сальником внутри и забиваеться.Одна хитрость нужно убрать острые фаски с посадочных мест сальников.
 
Была такая же мысль, выточить конусную проставку и по ней  вставить сальник.
Вообще то  меня интересовали именно симптомы пропускающего  сольника, как он влияет на работу мотора?
 
Назад
Вверх