Заправочный комплекс стоимостью меньше 2000 руб:)

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Столкнулся с проблемой заправки Пайпер Каба, ну очень не понравилась заправка с помощью стремянки, канистры и воронки через крыльевые горловины.

В ближайшем автомагазине приобретается топливный насос от Волги, шланги, хомуты, разъём для прикуривателя, добавляем час работы и получаем в итоге такой агрегат:
 

Вложения

  • sized_Vlad_18-07_more_018.JPG
    sized_Vlad_18-07_more_018.JPG
    178,3 КБ · Просмотры: 133
20- литровую канистру высасывает за 6 минут.
Не быстро конечно, зато без экстрима.
Если заправлять через горловины, думаю будет быстрее.

А измеритель температуры выхлопных газов за 700 руб используется и прекрасно работает🙂
 

Вложения

  • sized_Vlad_18-07_more_019.JPG
    sized_Vlad_18-07_more_019.JPG
    100,6 КБ · Просмотры: 120
будет полезно врезать в шланг автомобильный топливный фильтр. так как:

1. в лейках как правило уже встроены фильтры-сеточки
2. забор топлива идет со дна канистры
3. вы не видите, что именно качает насос - может там муть и сопли.

прозрачный фильтр решит все эти проблемы.

25_gb_203.jpg
 
прозрачный фильтр решит все эти проблемы. 
Упадет скорость перекачки. :IMHO
Он не рассчитан на такую производительность.
Лучше взять фильтр от инжекторной машины, правда он не прозрачный.
 
Упадет скорость перекачки.
Он не рассчитан на такую производительность.
Лучше взять фильтр от инжекторной машины, правда он не прозрачный. 

1. Скорость перекачки не упадёт на волговском насосе - подобную систему для заправки уже много лет использую и она всегда у меня в подсумке в аппарате в т.ч. как запасной насос.

Вообще она штатно стоит на любом Форсаже или Хондалёте с инжектором и двумя фильтрами последовательно - таким как выше на картинке и инжекторным.

2. Насос под Пайпер лучше бы Бошевский, побольше размером взять - они есть с охренительной производительностью. Для самоля самое то, чтобы не ждать...
 
Несколько лет использую обычную алюминивую флягу 38л. В крышку врезал заправочную горловину с герметичной винтовой пробкой и штуцер под шинный автомобильный насос ,заправочный шланг ф16мм с "пистолетом". 25 литров выкачивается за 2мин. По полю флягу вожу на ручной тележке.
 
Упадет скорость перекачки.
Он не рассчитан на такую производительность.
Лучше взять фильтр от инжекторной машины, правда он не прозрачный.

инжовый фильтр от карбового отличается:

1. он держит гораздо большее давление - 6-8 атм,
2. он фильтрует гораздо лучше, допуски жестче в разы
3. больше ресурс, чтоб менять пореже.

все 3 свойства нам при перекачке канистр в бак ни к чему. а вот его непрозрачность - большой минус для именно этой задачи.

имхо нужен именно прозрачный карбовый, как на картинке.
 
Привет, фуромчане.  Хочу предостеречь от такой системы заправки, так-как товарищь на этом "погорел". Купил 95 -го на заправке, привез к Бекасу и таким насосом перекачал в расходный бак (с канистры через воронку не удобно под крылом Бекаса). Топлива в системе хватило только на взлет, потом пошла вода. На расследовании карбюраторы были полны воды. Если бы заправлялся хотя-бы через воронку с сеткой, можно было этого избежать. На автомобиле применяю для этих целей насос ЛУН (шестеренчатый, самовсасывающий 12-24 В) 20 литров качает за 5 минут. Если кому-то надо обращайтесь.
 
Что за измеритель температуры?
Что за измеритель температуры?
Да, и где он (или какую роль выполняет) в этом агрегате?

В этом агрегате никакую, просто из той же оперы - как решить возникшую проблему за минимальные деньги🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252526948/0#0
Цены оказались скромнее, тестер за 400, две термопары по 140🙂
Полезная весч оказалась для настройки карбюратора.
 
Хочу предостеречь от такой системы заправки, так-как товарищь на этом "погорел". Купил 95 -го на заправке, привез к Бекасу и таким насосом перекачал в расходный бак (с канистры через воронку не удобно под крылом Бекаса). Топлива в системе хватило только на взлет, потом пошла вода.
А слив отстоя после заправки  отменили чтоли? чтоб убедиться что там в баке перед взлетом
 
Я использую такую систему на протяжении нескольки лет. У меня на вхде установлен фильтр грубой очистки, так же от Волги (устанавливается в бензобаке) и в саму магистраль после насоса врезан фильтр тонкой очистки фирмы "Цитрон". За весь период эксплуатации нареканий ни разу не вызывал. Замену фильтров приурочиваю к регламенту каждых 100 часов наработки двигателя самолета. Так что ничего страшного нет в использовании данного девайса :IMHO но только с применением фильтров.
 
Интересно, а штатный фильтр тонкой очистки с дизельной легковушки пропускает воду?
 
Жаль, слышал есть фильтры, задерживающие воду. Наивно полагал, что это дизельные, потому что для тнвд вода верная смерть, причем верная... 🙁
 
Про это ничего не знаю, но видел фильтры для грузовых дизелей с отстойником из прозрачного пластика и сливной пробкой. Вот они могли бы использоваться :IMHO
 
Назад
Вверх