Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если оператор лебедки не правильно затяг делает то будет критическая нагрузка. обычно это происходит когда ограниченна длинна стартовой площадки тогда тянут на максимальном ускорении чтобы быстрее выстрелить в небо планер а при буксировках пространство так не ограниченно и скорость полета контролируется буксиром по этому все идет мягко.28-th сказал(а):Любая лебедка.
Математически не смогу. Вся математика для меня кончилась в школе. Зато знаю, что любой производитель (и прежде всего - металлических планеров, т.к. металл больше устает) дает меньший ресурс на полеты с лебедки. Даже в объявлениях о продаже планеров специально указывают, сколько было буксировочных стартов, сколько лебедочных. Завел тему в планерном форуме, как появятся результаты, отпишусь.
С другой стороны, математики не нужно. Кто летал с лебедки и на буксировки, прекрасно чувствовал перегрузку на лебедке (старт происходит резко и достаточно динамично, по сравнению с буксировкой). Уже это говорит, что разница есть. Надеюсь, пилотаж-то вы не делаете?
Кто подскажет чем отличаются усиленные крылья на бланике от не усиленных ? И как их отличить?
Спасибо! А не подскажете ресурс, где их продают ? тут не много совсемЗа пределами России (про Казахстан - не знаю) эксплуатация Л-13 без доработки (накладки на корневую часть лонжерона) - запрещена. Одобрен только один вид доработки, стоит больше, чем Бланик в России 🙂. Л-13А и Л-23 летают без ограничений.
В России - летают. И в ДОСААФ, как типовые, и в АОН - как ЕЭВС в основном. История с Блаником, из-за которого остановили полеты в Европе и дальше - довольно мутная. Но зато появился спрос на другие двухместные планера 😎.
Спасибо! А не подскажете ресурс, где их продают ? тут не много совсем
http://www.blanik.aero/gliders-for-saleСпасибо! А не подскажете ресурс, где их продают ? тут не много совсем
Спасибо !Спасибо! А не подскажете ресурс, где их продают ? тут не много совсем
Не подскажу. Думаю, их в принципе не продают много. Но планер в объявлении 94-го - очень хорош. Я свой у него же брал, доволен.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1525512372
Вообще то пилотаж на "Бланиках" в стране формально узаконен КУЛПом .КУЛП не указывает конкретный тип,модель аэроплана,а в стране в основном именно "Бланики" в качестве учебно-тренировочных...Другое дело если пилотаж на "Бланике" запрещен конкретным НПА ...28-th сказал(а):5. Насчет "безопасного пилотажа". Пилотаж на Бланиках и у нас в стране запрещен. Надеюсь, все об этом помнят? К сожалению, знаю как минимум 2 клуба, где этот запрет игнорируют. Как бы не пришлось умнеть задним числом.