Запрет полетов и прочие действия, связанные с катастрофой 13.12.09

официальная информация на сегодняшний день только такова
 

Вложения

  • ___________017.JPG
    ___________017.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 107
  • ___________1.JPG
    ___________1.JPG
    28,5 КБ · Просмотры: 114
Ну что можно добавить к этой телеграмме, если только: 3.1 приостановить полеты всех ВС АОН до особого распоряжения.....
3.2отобрать пилотские уд-е и всех летчиков под арест, до особого распоряжения.
Истинная причина события ни кого не будет интересовать, главное, что чиновники "за все в ответе", за каждый наш самостоятельный шаг, и от этого они никогда не откажутся! Такая вот у них тяжёлая работа, а мы их не понимаем негодники
 
Ну а между строк очень откровенно читается, что мы все Г А В Н О под ногами, и с нами можно делать все что угодно. И не задумываясь дать телеграмму о приостановке полетов всех ВС АОН или всех ЕЭВС, что в общем то одно и то же. И они в чем то правы, мы будем сидеть и смотреть удавят или удастся отползти поскуливая. Партизан это не тот кто летает как птица, партизан это тот кому будут выщипывать перья по одному и без наркоза. 
 
И они в чем то правы, мы будем сидеть и смотреть удавят или удастся отползти поскуливая

Сань, понятно, что это эмоции - они у всех в одну сторону. А идеи-то какие-нибудь есть?
 
У нас поступил запрет сразу после катастрофы , только успел самолёт расчехлить, с Ростова позвонили и отбой до выяснения причин.Непонятно , каким боком РОСТО к ЧЕЛАВИА относится , а также ЯК-55 к СМ-92Т ?
Подумав , сам себе ответил , это у нас нормально , по другому при этой СИСТЕМЕ быть не может !
 
С идеями надо погодить! после нового года нам скажут какие будут идеи,  как "новый руль" усядется и пристегнётся в своем кресле. :STUPID
 
Бумажка чушь полная, ибо запретить подавать заявки, не принимать заявки, привлекать представителей прокуратуры, проводить разовые проверки чьего-либо имущества на предмет соответствия - это, конечно, увлекательно, но автор подохуе... увлекся слегка в части полномочий раздавать подобные указания. ..

Кстати, а кто автор пасквиля?
 
Как кто, там же в конце телеграммы подпись, "его величество" Черток
 
глупая телеграмма. МТУ не подконтролен процесс прохождения заявок.
и какое официальное отношение данное ВС судно имеет к Челавиа?
И какое официальное отношение данный ЕЭВС имеет к сертификату типа СМ-92?
Я думаю, данную бумагу Олег должен официально оспорить.
 
Владимир Борисович ЧЕРТОК, заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта; с августа 2006г. занимал должность заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), а ранее - начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора.

Людей надо знать в лицо.
 

Вложения

  • chertoksml.jpg
    chertoksml.jpg
    4,4 КБ · Просмотры: 104
Кстати, именно ему мы все должны быть признательны за увлекательные меры безопасности в любом аэропорту, от запаха носков перед спецконтролем, до массовой продажи разовых пакетов на ноги..
 
Как кто, там же в конце телеграммы подпись, "его величество" Черток
Крепитесь, парни!
У нас из-за таких вот ЧЕРТКОВ, нашего местного разлива, все лето для летающих на Х-32 (официально естественно) прошло мимо. Как был совок, так и остается, пока эти дятлы у руля 😡
Кроме запретов от них ничего ждать не приходится.
 
Парни, зря вы так категоричны к власти.

По-моему вы все невнимательно читали телеграмму.
Всё, указанное в телеграмме, касается авиакомпании "Челавиа", владельца ВС  и типа ВС, потерпевшего катастрофу.
...разумеется, причина падения не в том, что ВС был зарегестрирован в РОСТО, а полетел по заявке АК АОН "Челавиа", но порядок должен быть.

Я никого за власть не агитирую, но справедливости ради вчитайтесь повнимательнее в текст для своей же пользы)))
 

Вложения

  • Bezymjannyj_006.JPG
    Bezymjannyj_006.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 108
  • Bezymjannyj_1.JPG
    Bezymjannyj_1.JPG
    28,5 КБ · Просмотры: 116
Мы не зря категоричны к власти и телеграмму мы читали внимательно. И понимаем, что все это касается не всех нас, но Челавиа, владельца ВС и остальных так, по мелочи.

Но на самом деле это касается ВСЕХ нас, потому как подобные "указания" мало того, что неправомочны, так еще и мы не намерены дистанцировать себя от эксплуатанта Челавиа, а также физического лица - О. Васильева, упомянутого в бумажке.. По целому ряду причин, основная из которых - порыв "запретить все и всем".

Т.е. ЧАСТНЫЙ самолет, являющийся ЕЭВС, с пилотом, управляющим ВС по доверенности от частного лица, по заявке, переданной через эксплуатанта (ближайшего), взлетает с аэродрома РОСТО. Происходит катастрофа.

Что мы видим. Эксплуатанта закрыть и проверить! С какого перепуга? Через него заявка прошла? А что, был запрет на подобное? А как мы все, частные пилоты, БЕЗ эксплуатанта, будем заявки подавать? И вообще, ЧТО он нарушил?

Все СМ-92 - приостановить эксплуатацию - это еще ладно, тут много невнятного.

Проверить все ВС частного лица.. с участием прокуратуры по необходимости.. Да кто такой этот черт, чтобы подобные рекомендации выписывать? Основание какое? Его желание? Ну-ну..

Приостановить выполнение полетов аэродрома "Калачево".... Вообще-то это аэродром РОСТО. На каком основании "приостановить полеты"? Хорошо, что еще не распорядились ".. прекратить все полеты АОН, РОСТО и вообще, нех.. ".

Кто пояснит, как связаны МТУ и прохождение заявок? 🙂
 
А вот интересненькое рисьмецо... по устоям законодательных и иных нормативных актов Родины... тянет на фальшивку...
1. Нет реквизитов документа (Номер, дата), т.е. без основных идентификационных признаков - без этого всякая бумажка - просто не существует...  :IMHO
2. Я тоже так расписаться могу... А с учетом п.1 даже за Президента Межгалактического Совета!  :IMHO
3. Учитывая пп. 1 и 2, предъявить претензии или оспорить сию картинку невозможно! Т.к. это - мираж!  :IMHO
Что бы это значило?
 

Вложения

  • Po_katastrofe_SM-92_001.jpg
    Po_katastrofe_SM-92_001.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 105
Ну а между строк очень откровенно читается, что мы все Г А В Н О под ногами, и с нами можно делать все что угодно. И не задумываясь дать телеграмму о приостановке полетов всех ВС АОН или всех ЕЭВС, что в общем то одно и то же. И они в чем то правы, мы будем сидеть и смотреть удавят или удастся отползти поскуливая. Партизан это не тот кто летает как птица, партизан это тот кому будут выщипывать перья по одному и без наркоза.  
Александр, а какие конкретные предложения???... я предлогаю создать собственную авиационную,негосударственную организацию , для которой телеграммы вот таких вот "чертогов" будут всего лиж наскальной живописью...и где вопрос летать?, или не летать? смогут решать сами ,те кто летает....или в стране под названием Россия такого невозможно???
 
По-моему вы все невнимательно читали телеграмму.

А по моему это вы ее не внимательно читали 😡
Ну в крайнем случае просто не понимаете что там написано.

...разумеется, причина падения не в том, что ВС был зарегестрирован в РОСТО

Конечно не в том, что ВС был зарегистрирован в РОСТО, потому, что он ВС частный RA-02576G. Тоже кстати в телеграмме.
И лучше вообще больше писать не чего не надо...
 
Ну а между строк очень откровенно читается, что мы все Г А В Н О под ногами, и с нами можно делать все что угодно. И не задумываясь дать телеграмму о приостановке полетов всех ВС АОН или всех ЕЭВС, что в общем то одно и то же. И они в чем то правы, мы будем сидеть и смотреть удавят или удастся отползти поскуливая. Партизан это не тот кто летает как птица, партизан это тот кому будут выщипывать перья по одному и без наркоза.  
Александр, а какие конкретные предложения???... я предлогаю создать собственную авиационную,негосударственную организацию , для которой телеграммы вот таких вот "чертогов" будут всего лиж наскальной живописью...и где вопрос летать?, или не летать? смогут решать сами ,те кто летает....или в стране под названием Россия такого невозможно???

Ну тогда лучше сразу революцию... У нас есть государство, есть государственная организация которая призвана обеспечивать нашу деятельность, за наши же деньги. Но почему в этой организации такое количество Чертков и прочего гондураса. Которые не знают и не хотят знать не своих прав не обязанностей. Вот с чем надо бороться всем миром. Остатки нашей авиации добивает гнилая, импотентная и в большинстве случаев безграмотная серая масса в жеваных костюмах. Меня всегда возмущал тот факт, что командующим ВВС может стать только летчик, причем старый летчик. А в любимом ГА командовать авиацией может кто попало. Сначала инженерные вузы на тройку, потом быстренько в министры гражданской авиации.
 
Назад
Вверх