запретные зоны.украина.

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Догадываюсь что в росии те же обозначения. Но не суть важно. Открыл карту посмотрел - запретные зоны вижу где, но ка3 точно узнать их коорди5аты? Да икак узнать какие еще ограничения, кроме запретных зон, есть к какой либо точке  зоны G?

Может быть есть в дос тупее в инете какая то брошура -как читать карты для нубов?
 
Дарагой. Вы очень много говорите совершенно не по теме. И ВАШЕ высказывание о ТУПЫХ я принимаю на свой счет. Впредь прошу ни в моих ветках, ни ко мне лично никогда не обращаться! и еще. земля круглая, и она все видит.

Аминь.

:STUPID
 
Ну координаты, если они так надо, можно с карты прямо и снять. Все опасные, запретные и зоны ограничения на картах САИ есть. НОТАМом еще могут что-то ввести, и все.
Но вопрос действительно весьма непонятный. Тогда встречный - а нубы это что (кто)?
П.С. На Шплинта наезд зря.
 
Уточню свой вопрос. Есть вот такая карта (ниже) как узнать координаты запретной зоны? Как по этой карте узнать о других ограничениях в зане G.
З.Ы. Пилотского нет, поэтому и спрашиваю, было бы сам знал бы.

З.З.Ы А товарищей типа shplint прошу пройти мимо этого топика, и пойти дальше заниматься разбрызгиванием слюни где то в другом месте. Благо страна большая, мест хватает.
 
забыл прикрепить, а тут уже и ответ появился.
 

Вложения

  • 1_733.jpg
    1_733.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 94
Дмитрий спасибо. Попробую порыть в данном Вами направлении.
А по поводу наезда... простите но меня назвали тупым, а я должен это пропустить мимо. Воспитание другое.
А нуб -человек плохо разбирающийся в вопросе. Это вовсе не ругательство и пришло из за океана.
 
Эта карта не очень удобная, вернее совсем неудобная. Лучше 5километровка. А зачем знать координаты зон? Я так понимаю координаты границ.
 
Ну назвали тупым не Вас, а вопрос. Может я бы сказал непонятный, но я более лояльный. А то сразу, земля имеет форму чемодана, и.т.д. :-[.
А Шплинт парень грамотный.
 
Да допустим я в прицепе притащу на поле Х небольшое летадло. И нужно мне как то ориентироваться куда лезть не стоит. Вот и хочу для себя решить этот вопрос. На будующее. Где то так.
 
Так на карте же видно и так, зачем координаты? Нет, ну в принципе они в АИПе есть, можно посмотреть.  Но я лично такими вещами никогда не страдал. Визуально обход, и все.
 
Спасибо за ответ.
ПО поводу наезда.
Дмитрий, поймите. Я этот вопрос задал в теме не про реактивные двигатели а в разделе для новичков. Раздел подразумевает что здесь старшие делятся опытом с младшими. Конечно если хотят. Не хотят делится - 99% пройдут мимо. Но обязательно найдется 1% который считает что он вправе кого либо унизить, только потому что он знает больше. А вопрос я уверен шплинт понял - просто написать гадость в тот момент ему было быстрее, нежели дать краткий но полезный ответ.
Я задавая этот вопрос ожидал услышать что он какой то не правильно сформулирован, но не тупым же... ну это просто все границы приличия переходит. Незнакомым людям такое не говорят.
 
Да допустим я в прицепе притащу на поле Х небольшое летадло. И нужно мне как то ориентироваться куда лезть не стоит. Вот и хочу для себя решить этот вопрос. На будующее. Где то так.

Так лезть Вам не стоит как раз в это "летадло", как Вы сами выразились, что-бы по Вам не открыли скорбную ветку.
Почему сразу так? А потому, что ни один уважающий небо не назовет даже в шутку то ВС на котором он хочет подняться в воздух таким  названием, созвучным со словом "падло". И не надо мусорить Родную речь всякими заморскими "нубами-шмубами", тем более на авиационном форуме.
Познакомьтесь лучше с парой-тройкой пилотами, поработайте в каком-либо аэроклубе, впитайте культуру общения и снова приходите на авиафорум - поговорим на одном языке. За сим честь имею - Ваш Шплинт.
  P.S. отписался не ради словца красного, а по Вашему приглашению через личку.
 
Прошу администрацию закрыть а лучше снести ветку. Наверное погорячился. Шплинт - простите за резкие высказывания, бываю вспыльчив.

А с авиацией знаком -почти 4 года проводником  в АК батрачу. Если все срастется то пересяду на место правака...

Еще раз извиняюсь за вспыльчивость.

:-X
 
То КВР
да все нормально, не переживай, лучше, если есть вопрос, спрашивать, есть на форуме куча народа кто ответит.
 
Продолжу задавать глупые вопросы. Вроде как с картами разобрался.
Остался вопрос. На рисунке ниже пример с карты.
"Маршруты полетов государственных воздушных судов"

Отмеченные красными кругами ограничения меня вводят в ступор.
Получается что если к примеру стоит на треке GND-500 эту линию нельзя пересекать на данной высоте. То есть от 0-500м тет летать нельзя. Типа перелетать только можно. так ли я понял это обозначение?

не по теме. летадло -самолет с польского. тоже вполне положительное слово...
 

Вложения

  • ___________036.jpg
    ___________036.jpg
    22 КБ · Просмотры: 105
летадло -самолет с польского. тоже вполне положительное слово...
Это не точный перевод. "Летадлом" поляки называют НЕЧТО , которое может летать .. Со стёбом )


Что до вашего вопроса, это означает, что этот маршрут гос ВС ограничивается от GND ДО высоты 500 метров или от 1200 до 1500 как на Ваших примерах.
 
но все равно не совсем понятно могу ли я пролетать в "створку" этого маршрута, пересекая его верхний и нижний край?

Про стёб не знал, век живи век учись. Думал что так самолеты называют.
 
Чтобы точно знать где можно где нельзя  летать, нужно позвонить в ПИО, или на РЦ  рассказать о своем маршруте полета, и поинтересоваться о полетах гос авиации.
Далее для Вашей же безопасности оставаться на радиосвязи с ПИО при полете в пространстве ГОЛЬФ
 
Назад
Вверх