Запуск ДВС пиропатроном.

emshanov

Я люблю летать
Откуда
санчурск
Запуск ДВС пиропатроном. как осуществить на автомобильном двигателе? Не нужен стартер батарея. Никто не сталкивался? На ЯКах вроде стоял пневмозапуск.
 
Незаметно привяжите буксирный трос к хвосту стоящего перед вами коня ,быка или , на крайняк , корове. Приведите в действие пиропатрон. Далее вам необходимо манипулируя педалями и рычагами автомобиля произвести запуск ДВС. На буксирный трос желательно поставить второй пиропатрон , чтобы после успешного запуска возникла возможность продолжить движение по заданному маршруту. 
 
Воздушный запуск возможен. Но нужен распределитель воздуха трубки и обратные клапана в цилиндрах а также сам воздушный баллон. Это тоже что то весит да и не слишком просто.

А запуск пиропатроном фактически все тоже самое плюс пиропатрон стреляющий в ресивер запуска.
либо в специальный газовый стартер - преобразующий давление газов на специальный поршень во вращение вала.
вот тут так
http://www.youtube.com/watch?v=65qrzgbTTcQ&list=PLtCzw90in5y4ygecDt56gWDrEpKeNwLnC


Однцилиндровый ДВС можно запускать попроще - выстрелом прямо в цилиндр с предварительной установкой начального положения коленвала после ВМТ. (такое широко применялась на тракторах типа lanz buldog, ursus, field marshal )
вот
http://www.youtube.com/watch?v=01Sr8S9uQMc&list=PLtCzw90in5y4ygecDt56gWDrEpKeNwLnC&index=3
и
http://www.youtube.com/watch?v=CJpZfp0Ss2U
 
В 1987 году будучи механником-водителем БМД перебирал двигатель после гидроудара .Там воздух распределялся по цилиндрам каленой пластиной\золотником\диаметр золотника милиметров восемьдесят. В нем отверстия 5мм .Не знаю как клапан устроен который в цилиндре. Крутило легко. На полных балонах на первой передаче можно было метров сто проехать. Пиропатрон легче чем балончик с воздухом или азотом.
 
Угу. Прикрутить изолентой движок для моделей ракет на маховик ДВС, или вообще на лопасть винта. Вышибной заряд пережигает изоленту и удаляет использованный девайс.  ;D
 
А ... нашел Coffman starter называется штуковина. Найти бы готовый где - можно и на машину поставить.
Еще видел такую же штуку "пиростартер" в составе авиационной пушки с вращающимся блоком стволов (ГШ-6-23 вроде пушка).
Там тоже схема работы пиропатрон - поршень - зубчатая рейка - шестерня.
 
Воздушный запуск возможен. Но нужен распределитель воздуха трубки и обратные клапана в цилиндрах а также сам воздушный баллон. Это тоже что то весит да и не слишком просто.

А запуск пиропатроном фактически все тоже самое плюс пиропатрон стреляющий в ресивер запуска.
либо в специальный газовый стартер - преобразующий давление газов на специальный поршень во вращение вала.
вот тут так
http://www.youtube.com/watch?v=65qrzgbTTcQ&list=PLtCzw90in5y4ygecDt56gWDrEpKeNwLnC


Однцилиндровый ДВС можно запускать попроще - выстрелом прямо в цилиндр с предварительной установкой начального положения коленвала после ВМТ. (такое широко применялась на тракторах типа lanz buldog, ursus, field marshal )
вот
http://www.youtube.com/watch?v=01Sr8S9uQMc&list=PLtCzw90in5y4ygecDt56gWDrEpKeNwLnC&index=3
и
http://www.youtube.com/watch?v=CJpZfp0Ss2U 
то что нужно! Сто спасиб!
 
Можно даже турбореактивные "патроном" запускать

http://www.youtube.com/watch?v=KePs8Rd7DN8&x-yt-ts=1422579428&x-yt-cl=85114404
 
На танках Т-72 и на дизелях "Пионеров" и "Тополях" - самоходное шасси МАЗ-7916 и 7917 соответственно предусмотрен запуск двигателя от порохового заряда ( но только в экстренных случаях).
Реализовалось это так: при подрыве порохового заряда (наподобие охотничьего патрона ( сами понимаете - гильза с зарядом но без пули и дроби) - газы через  трубки подводящие к впускному коллектору перед впускным клапаном  - в силу давления ( где клапан открыт) давили на поршень и заставляли колен-вал вращаться. Далее топливо от ТНВД поступало в цилиндры и двигатель запускался.
Примитивно и просто.
Кстати был какой-то фильм, когда в пустыне из обломков собрали самолет и точно таким образом запускали звездообразный двигатель. В итоге убежали от "туарегов".
Найду фильм - выложу ссылку.
 
Это система называется "Стартер Коффмана",  разработан в конце 20-х годов прошлого века, и использовался на множестве самолетов. Например на всех Спитфаерах стояла эта система. Также использовался в реактивной авиации первого поколения, к примеру на Канберах. В СССР распространения не получил
 
Да легко...300 грамм тротила и запуск двигателя будет незабываемые...
Гм. 300г. тротила...запуск был бы классным, Но боюсь закончится  разбором ДВС на запчасти весом не более 100г.  и полным разбором на элементы несущих конструкций ВС.
Да, во время запуска не забудьте спрятаться за бруствер.
 
Да легко...300 грамм тротила и запуск двигателя будет незабываемые...
Гм. 300г. тротила...запуск был бы классным, Но боюсь закончится  разбором ДВС на запчасти весом не более 100г.  и полным разбором на элементы несущих конструкций ВС.
Да, во время запуска не забудьте спрятаться за бруствер.
Это уже флуд и к теме отношения не имеет.
Давайте конструктивнее.
У меня пиво выдыхается, а мыслей - тмуща
 
Да легко...300 грамм тротила и запуск двигателя будет незабываемые...
Гм. 300г. тротила...запуск был бы классным, Но боюсь закончится  разбором ДВС на запчасти весом не более 100г.  и полным разбором на элементы несущих конструкций ВС.
Да, во время запуска не забудьте спрятаться за бруствер.
Согласен на все 100 ;D
 
Назад
Вверх