Нет информации Заречный Владимир Павлович

Мечта продляет жизнь, но не всегда...
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.velikiynovgorod.ru/news/19-08-2011.htm?29058
http://pda.utro.ru/news/2011/08/17/992883.shtml
Журналисты назвали его дельтапланеристом, но это не так.
Он был самодельщик-самолетчик, и поехал осваивать МДП тут:
Восточная окраина н.п. Мошенское Новгородской обл.
КТА: 58° 30' 45" с.ш.; 034° 36' 40" в.д. (СК-42), Нпл = +174м, [ch916]М = +8*
ИВВП – асфальтовая, размер 600 [ch215] 20 м, МКпос = 68-248*, стандартная дневная маркировка и маркировочные знаки в соответствиями с требованиями РЭГА РФ-94
От вывозного полета и легкого пилотажа на малой высоте он был в восторге, да ему еще дали немного порулить в воздухе.
Поскольку навыков пилотирования МДП у него не было, уже под вечер ему разрешили только погонять взад-вперед по полосе на новом, незнакомом и непривычном для него мощном двухместном ЛА.
Ограничителя газа, думаю, не было.
По одной версии, он взлетел, смог сделать один круг и при заходе на посадку не справился с управлением.
Другой очевидец сказал, что он взлетел и попытался сразу сесть по прямой.
Самого падения из-за деревьев никто не видел.
Думаю, его подвело "обратное" управление трапецией и мощный мотор.
Более-менее подробно и достоверно история его жизни тут http://ria.ru/society/20101028/290180659.html
"Утка" его была сделана на базе элеронов АН-2, взлетная полоса занимает половину его огорода.
Вчера 18.08.2011 его похоронили в деревне Царевщина Балтайского района Саратовской обл.
Очень красивое место http://hist-usadba.narod.ru/links25-11.html и тут http://saratov-oblast.ru/map881435_0_0.htm
Олег М.
 
Прочел по него. С таким диагнозом не потерять волю. Мужик... 270 часов налетать успел....
 
Может мотератор меня и сотрёт но напишу,я уже 3-их таких похоронил-огонь в глазах,летать отметая преграды и условности,а заканчивается всё стопкой водки и коркой хлеба на кладбищенской грядке и завинчиванием гаек оставшимся в стою-честно надоело читать никрологи по ушедшим по собственной дурости,да простят меня родные и близкие
 
Со слов очевидца взлетел, зажал трапецию и не убрал газ. Аппарат быстро разогнался, попал в голандский шаг, раскачался и упал...
 
Я знал Володю с середины 90-х годов. На празднике на досаафовском аэродроме Дубки я обратил внимание на маленького мужичка в пижаме и тапках, который показывал фотки какого-то бипланчика. Оказалось, что он лечится от рака, но сбежал из энгельсской онкологии в чем был "подышать авиацией". Его биплан-утка был сделан из сидения, приборов, элеронов и закрылков Ан-2, колес микротрактора, убитого Вихря-30, таганрогского редуктора и самодельного переставного титанового винта. Самым большим прибором были часы с любимого автобуса(в Казахстане он шоферил). Все узлы были типа труба-хомут.
 
Гениально был решен вопрос отсутствия элеронов. На самолете их просто не было, а вместо них было сделано цельноповоротное нижнее крыло из закрылка Ан-2. благо вилка привода в корне уже была. Верхнее крыло было  элероном с подкосом. От верхнего крыла вниз шла пара подкосов в виде латинского V. В нижней части V стоял шаровой подшипник, за который крепился внешний конец нижнего крыла, которое имело ход примерно градусов+-5. Самолет прекрасно летал, причем был даже перелет из Царевщины в Дубки году в 96-97 на праздник саратовского аэроклуба длиной 135км и обратно.  При этом по дороге шел его москвич 412-техничка, который вел его друг без  документов. Палыч начинал кружить над КП ГАИ, гайцы отвлекались и москвич проскакивал мимо... 
 
  Перечитал жизненный путь Владимира Павловича, в чем то наши судьбы похожи, очень жаль небыли знакомы при жизни.
  Царствия небесного.
Соболезную родным и близким  :'(.
 
Заречный был настоящим русским самородком. Он уехал из казахстана, построил дом, крупорушку, сварку, на москвиче коробка была от Вольво, трактор сделал отличный. И это все на пенсию инвалида! А у нас есть инвалиды, катающиеся на колясках между рядов машин...
В.П. скидки на здоровье и деньги себе не делал никогда. На дельтах он летал иногда и навыков устойчивых не имел. Но летать хотел и готовился делать следующий самолет. Со слов его сына он иногда чувствовал слабость и хотел побороть ее также. как рак-ударной дозой адреналина. В данном случае он не учел, что при малом росточке и весе пилота на балансирном аппарате, где масса играет немалую роль, надо иметь сильные и длинные руки. При взлете мощного аппарата его снесло с полосы, но он взлетел, сделал круг и упал за деревьями. Сломанные ребра порвали трахею и легкие, смерть была мгновенной....
...Его провезли через всю деревню и все прощались со своим Володькой-летчиком. Погода была чудесная, летная, вот только летать стало некому. И место на кладбище выбрали на косогоре, у соснового леса, с потрясающей панорамой полей, над которыми он летал...
23 августа будет 9дней со дня гибели и душа пилота и конструктора Володи Заречного уйдет в последний полет.
Помяните его, други мои! Мы будем помнить его и летать, летать и помнить!
 
Да ребята очень жаль Володю Заречного, еще в детстве про него читал с братом, постояно про него вспоминали про его самоделку. Очень жаль. Стремление человека полетать да и наверное после перерыва притупляет осторожность, сам попадал на дельте в такие ситуации думал ну все долетался, нет шутить и спешить не нужно вот сидел бы инструктор хотя бы на заднем кресле не было  бы такого,скинул газ и все планируй. А вес пилота и длина рук не в этом дело, дело в стремлении полететь как можно быстрее не набравшись опыта, вот он аппарат вот зеленое поле, и спокойная погода полететь и все и надуше легко. а вышло вот оно как сами мы через это прошли и проходим.Будте осторожнее
 
Искренне жаль. Царствия небесного и вечного полёта... Я случайно ещё лет шесть назад, как сейчас помню это было 25 декабря 2004г.  по телеку на первом канале наткнулся на передачу в пять утра про человека победивший рак. Его звали Заречный Владимир Павлович.  И как только услышал про самолёт, стал записывать тогда ещё на видео касету, записал не всё но думаю где то половину этой передачи, которая сохранилась по сей день. Кстате, там есть и его полёты на той самой бипланной утке, как он произвёл посадку на автодорогу у поста гаи и азс. Для заправке своего самолёта. И очень часто вспоминал и иногда просматривал это видео, восхищался его стремлению к небу,летать, строить,конструировать и просто что-то делать и не думать о болезни. И в награду получив здоровье и любимые полёты. Вечная ему память...Мы всегда будем помнить...
 

Вложения

  • utka1.JPG
    utka1.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 156
  • utka2.JPG
    utka2.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 163
  • utka3.JPG
    utka3.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 163
Читаю и плачу , буд-то близкого человека потерял .
 
Как то ,по телевизору,смотрел репортаж про Владимира Павловича,- искренне не мог сдержать свой восторг ,что есть такие самородки у нас. Грустно на душе и слёзы наворачиваются,ведь ушол действительно близкий для нас человек,живший с нами одной мечтой,не опустивший руки от своей болезни и не оставивший свою мечту.Вечная ему память.Царствия небесного.
 
Может мотератор меня и сотрёт но напишу,я уже 3-их таких похоронил-огонь в глазах,летать отметая преграды и условности,а заканчивается всё стопкой водки и коркой хлеба на кладбищенской грядке и завинчиванием гаек оставшимся в стою-честно надоело читать никрологи по ушедшим по собственной дурости,да простят меня родные и близкие
Зря вы так, каждый делает свой выбор он свой тоже сделал.Прожил жизнь, как хотел,светлая память.
 
Назад
Вверх