На странице 48 РЭ Хирта есть схема. Там четко прорисовано откуда и куда.
«
Shema Hirt 2706.»
Схема это конечно хорошо но где на выпрямителе этот загадочный чёрный провод?
«
PVL 564 301.»
Видно не вооружонным глазом - что на схеме - регулятор/выпрямитель - пятипроводный. Или четырёхпроводный - если масса на корпусе. Один входной провод не задействован.
Исходно - прибор трёхфазный.
Полагаю - это про такой вариант :
«
Regulator # 264 870 with a battery.»
На фото топикстартера - однофазный трёхпроводный ( с массой на корпусе ) выпрямитель/регулятор.
Была такая фирменная комплектация или это самодеятельность - история умалчивает.
Соответствует рассчётная мощность регулятора - мощности генератора или нет - я могу пока только гадать. Чтобы ответить на такой вопрос - нужно найти документацию на генератор и регулятор - а также провести натурные испытания на тему перегрева. Если постоянно иметь включённую фару - нагрузка на регулятор будет меньше.
Про схему включения трёхпроводного регулятора PVL - два жёлтых провода от обмотки генератора должны приходить на две клеммы блока с значками переменного тока. Правая клемма + 12 соединяется через предохранитель с бортсетью и плюсом АКБ. Корпус прибора стоит на массе. Минус АКБ соединяется с массой.
Примерно как тут :
( только на схеме от мопеда - плюсовой провод красный. )
«
регулятор выпрямитель .»
При применении некоторых регуляторов - похожих на показанный топикстартером - регулятор сосёт ток из АКБ при заглушенном моторе. Он постоянно определяет напряжение АКБ - и может привести к посадке батареи.
Так что выключатель массы АКБ на стоянке - будет скорее всего не лишним.