Защита от кидал...

M

mikstura87

Вот нашёл я например в разделе "торговля" то, что мне надо и готов купить, но это далеко...
Я же не могу послать деньги незнакомому человеку в никуда, а вдруг он ничего не вышлет.

Если продавец давно на форуме и без жалоб, то можно рискнуть (и то..), а если новичок без истории и репутации, тогда как быть?!

Есть какая небудь надёжная практика, или соображения для таких случаев? Ну не все же отправляют деньги "на авось"?
 
Ну не все же отправляют деньги "на авось"?
Все отправляют, и я не один десяток раз отправлял, и в Украину и по России, и мне на карточку постоянно деньги и с Беларуси и с Украины и по России (на карточку только по России), и с Крыма в том числе, ребята кидают даже не задумываясь что я там могу ....., конечно уроды есть везде, но на таких форуиах собираются обычно люди далеко не маргиналы, и совесть на рубль здесь разменивать мало кто собирается.
 
транспортная компания КИТ начала кажись практику "наложенного платежа " ....
Хотя продавец может попасть на стоимость перевозки туда-обратно в случае незабора груза получателем .
 
транспортная компания КИТ начала кажись практику "наложенного платежа " ....
Хотя продавец может попасть на стоимость перевозки туда-обратно в случае незабора груза получателем .

При наложенном платеже обычно "попадает" покупатель - продавец, страхуясь, закладывает в стоимость такие риски.
 
транспортная компания КИТ начала кажись практику "наложенного платежа " ....
Хотя продавец может попасть на стоимость перевозки туда-обратно в случае незабора груза получателем .
Ну заказали Вы наложенным платежем и что ?? - приехали, оплатили, получили, открыли - а там вася голый, и что дальше ?? Я все таки склоняюсь к тому что надо верить людям, за дорогой покупкой лучше съездит самому, а не дорогую то почтой или ТК.


Лично я ни когда ни кому наложенным отправлять ни чего не буду - во первых когда пришли деньги то и на упаковку потратится не жалко а во вторых - два раза на эту почту переться, в очереди стоять ...., в третьих - два года на зад отправлял бесплатно всем форумчанам семена табака, кто желает ...., так вот две посылки просто не забрали заказчики и мало того что я потратился на почтовые расходы так чтоб забрать вернувшиеся посылки мне опять пришлось платить, повторюсь - отправлял совершенно бесплатно, даже за почтовые расходы сам платил, ну и на фига мне это ?
 
Вот интересно, при получении посылки наложенным платежом её дают на почте открыть и осмотреть, или просто демонстрируют нечто в упаковке, без права открыть?

И если дают открыть, то могу ли я отказаться и не платить, если товар вообще не соответствует ожиданиям?
 
Вот интересно, при получении посылки наложенным платежом её дают на почте открыть и осмотреть, или просто демонстрируют нечто в упаковке, без права открыть?

И если дают открыть, то могу ли я отказаться и не платить, если товар вообще не соответствует ожиданиям?
На почте есть наложенный платеж, когда тебе выносят коробочку и ты за нее платишь,а есть "наложенный платеж с описью при получении", там указывается что именно отправлялось и коробка вскрывается.
 
Ребята , а вы чего так невнимательно читаете , а ????

Я вам не про почту то сказал , сам не люблю эту контору из за очередей , а про[highlight] НОВШЕСТВО [/highlight] - транспортная компашка с возможностью оплаты при получении !!

Транспортные компании повернуты более-менее лицом к клиенту в отличии от жЁппы в лице почты .

[highlight]Игорь_ [/highlight]: стыдновато в центре европейской части России , да и с таким намоленным количеством сообщений так наплевательски относиться к орфографии , превращая её в порнографию - никогда , никому , ничего пишутся слитно и никак иначе !!!!!!Без обид .
 
Вот "наложенный платеж с описью при получении" - хоть подобие какой то гарантии.
Хотя тоже двигатель например могут прислать убитый, приборы горелые, рудуктор с дефектом - на почте ведь дефектовку не сделаешь...

Один хлам продаст, потом зарегается под другим ником и второй полутруп втюхает кому то. Такой вонючий бизнес.

В общем, я так понимаю, что вопрос открытый и безопасного способа покупки пока нет.

Напомню вводную: Речь идёт о покупке относительно дорогого товара, за которым нет возможности приехать, а продавец - "тёмная лошадка".
 
Транспортные компании повернуты более-менее лицом к клиенту в отличии от жЁппы в лице почты .
На ТК мне пришло порванное крыло, и в очереди настоишься, Почтой России пользуюсь уже седьмой год активно, (я делаю и продаю винты) - проблем пока не было, а к арфографии нечего цепляться - чего , типо самый умный? А в голову не приходило что временами подобное допусается что бы выделить слово ни-кому, ни-чего и т.д.

Ну а что касаемо темы - гарантий никто не дает, все на честном слове, но повторюсь - за все эти годы лично у меня проблем ни с кем не было, а, повторюсь - пользовался (покупал и продавал) активно - дельтик у меня собран по частям, Ротакс прислали с Украины, телегу брал в Москве, БПСС вроде в Курске, приборы вроде из Екатеренбурга ребята прислали, крыло брал в Красноярске у Димы, нашел его вообще не на нашем форуме а в "Катухе", ну и т.д. - верить надо людям, не доверяешь не бери.
 
Ни кто и не каких гарантий не даст, риск есть всегда.
Тут на форуме тоже хватает кидал и не имеющих отношение к авиации, так что далеко не все на этом форуме регистрируются из за страсти по небу. Много барыг тоже. Так что уважаемый Тифтеля советую Вам сначала навести справки о том человеке у которого собрались покупать, а затем совершать сделку. А если не уверены или смущает что, значит решать Вам.
Напишите на этой ветке, что хотите купить у такого-то человека, такую-то вещь, кто имел с ним дело, насколько он добросовестный и можно ли ему доверять. Уверен что если кто покупал у данного человека, Вам обязательно о нем напишут или хорошее или плохое.
 
уважаемый Тифтеля
Смешно получилось.. 🙂

Да, я понял суть, спасибо мужики!
Честно говоря, пока ничего не покупаю, но интересуюсь на ближайшее будущее - когда то это случиться, да и другим участникам форума - это информация к размышлению...
 
Есть конкретное предложение:

Самые дорогие из агрегатов - двигатели. Их продают и покупают. Вляпаться на двигателе - больно...

На форуме находится доброволец. Назовём его Арбитр. Это хороший моторист с мастерской и определённым авторитетом.

После устной договоренности продавца и покупателя, первый посылает Арбитру двигатель, а второй деньги.

Получив двигатель, Арбитр проводит его дефектовку и определяет фактическое соответствие описанию продавца. Отчёт отправляет покупателю.

Если всё нормально - Арбитр пересылает мотор покупателю, а деньги продавцу - сделка состоялась. Если не нормально - делает обоснованные возвраты.

Разумеется Арбитр берёт разумную оплату за дефектовку и пересылку. Кто платит - нужно додумать.

Плюсы этой схемы - покупатель застрахован полностью и при получении имеет полное представление о моторе. Кроме того кидалы отпадают автоматом - они просто не пойдут на это. Ну и продавцы будут более ответственны в своих описаниях.

Минусы - Сделка будет дороже (оплата Арбитру и доп. пересылы) и дольше. Но лучше потерять немного, чем всё.

Думаю, что плюсы значительно весомей минусов. Осталось, чтобы нашёлся Арбитр, а может не один. Кстати он же может дефектовать редукторы и т. п. по такой же схеме - даже приборы.

Предложение сырое, его нужно доработать и додумать, ну я предлагаю как базовый вариант...
 
только обоюдное доверие ! и сбор "агентурных" данных о продавце, пускай он даже новичек на форуме, но он же не с Луны, поэтому если он продает авиазапчасти, то рядом есть и другие авиаторы и если продавец заинтерисован в продаже, он сам найдет "поручителей".
 
А потом будет поток негодования на Арбитра: он дорого берет, он нихрена не понимает, он в сговоре, он... Все это похоже на попытку перекладки ответственности с себя любимого на чужие плечи. Есть лишние деньги на услуги Арбитра, но нет денег на личную поездку с осмотром товара...Я покупал много чего по " предоплате" от БАНО до самолёта целиком. К продавцам претензий не возникало. Наверное повезло.
 
Вот, кстати, Булат. При продаже им товара он сам его осматривает, в смысле комплектацию, а тех состояние оценивает специальный эксперт( за толика малую), перегон и разборку осуществляют тоже специальные люди, отправку и т.д все по доп.прейскуранту. У нас так не получится, к сожалению.
 
только обоюдное доверие ! и сбор "агентурных" данных о продавце, пускай он даже новичек на форуме, но он же не с Луны, поэтому если он продает авиазапчасти, то рядом есть и другие авиаторы и если продавец заинтерисован в продаже, он сам найдет "поручителей".

Думаю не у всех есть возможность собрать о продавце подробную информацию. Как правило, это лишь инфа из интернета, а она бывает крайне скудной и устаревшей...

И наверное бывают случаи, когда продавец и сам не подозревает о скрытом дефекте, а потом начинается конфликт. Думаю такие случаи не редкость. Арбитр бы это выявил до продажи...
 
Назад
Вверх