защитные крылышки для колес

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, кто уже делал, изготавливал самостоятельно защитные крылышки для колёс на мотодельту? причина вопроса такова: камешки и  т.п. из под колёс разбивают винт, жалко до слёз  :'(  и плюс ко всему хочу добавить кили устойчивости на эти защитные крылышки. На форуме где то уже этот вопрос поднимался, но интересует именно простой, бюджетный вариант "сделай сам". Можно фото, материал, размеры, советы, технологию...  :-? Дельталёт Р-16, там есть небольшие косынки у корня крепления колеса к стойке, хочу примострячить к ним, но дабы избежать "колхоза" хочу предварительно посмотреть на Ваши изделия. С уважением.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1381097543 Самое простое и довольно эффективное решение. Раз в винт летят камешки, значит либо "химичите", либо летаете не с аэродрома. А там пижонские обтекатели могут быстро забиться грязью и привести к опрокидыванию. Торчащие кверху "кили" на обтекателях колёс нужны на скоростных аппаратах с автоконверсией, но не на Р-16. Можете заказать полуобтекатели у Grig, но вряд ли дёшево.
 

Вложения

  • DSCN0745.JPG
    DSCN0745.JPG
    96,3 КБ · Просмотры: 93
Раз в винт летят камешки, значит либо "химичите", либо летаете не с аэродрома. А там пижонские обтекатели могут быстро забиться грязью и привести к опрокидыванию. Торчащие кверху "кили" на обтекателях колёс нужны на скоростных аппаратах с автоконверсией, но не на Р-16.
Так точно, химичу. ВПП бывают очень разные, и так выбираю как можно лучше, но... И тем не менее, обтекатели можно поставить и повыше колеса, дабы избежать забивание грязи и т.п., а на счёт килей, согласен, но тут дело уже не столь в качестве как в эстетике, люблю красоту при наличии качества  :IMHO Ну а на фото, я так понимаю эти стабилизаторы играют роль защитного экрана. Согласен что дёшево и сердито, и всё же хотелось бы поинтереснее. В любом случае спасибо за отзывчивость. Может ещё кто что либо предложит?  :-[ уверен что есть тут кулибины, отзовитесь!!!
 
Бюджетный вариант: изтонкого дюраля или оцинковки.
 

Вложения

  • 014_009.JPG
    014_009.JPG
    59,1 КБ · Просмотры: 109
Раз появилась такая тема, кто использует обтекатели с килями, подскажите их способ крепления на ваших телегах. У меня на х-37 с их заводской установкой килевые обтекатели  постоянно раскручиваются, либо ломает крепление к обтекателю (пластиковая задняя рессора). На поиске 06  у ребят постоянно рвет крепление на переднем крыле.
 
килевые обтекатели  постоянно раскручиваются
так обычные болты с самоконтрой или коронкой и контрить. ИМХО. Крепить конечно нужно с двух сторон колеса, с внутренней и внешней, так как показано на фото у bvb
 
Я склепал из оконных алюминиевых отливов,  тоже сначала лопались,(очень большая вибрация)пока не сделал крепление через тонкую резиновую транспортерную ленту.
 

Вложения

  • Picture_265.JPG
    Picture_265.JPG
    116 КБ · Просмотры: 96
Когда мы начинали «Химичить, био-защищать и т.д», в общем, летать где попало, воздушные винты были у нас деревянные, без окантовки. Процесс полётов и ремонт винтов происходил параллельно.  При наличии высокой травы достаточно было нескольких взлётов, чтобы передняя кромка лопасти "разделась". Грязь, камни, проволока в траве, ветки и т.д.  Всё это превращало полёты в дурдом.  Хорошо помогала автошпаклёвка – небольшие забоины можно было замазать и через 10-15 минут лететь.
Потом появилась окантовка, ситуация улучшилась, но проблема осталась. Мне это надоело, и однажды я собрал и установил на основных стойках самодельные отбойники для камней. Это хорошо помогло, но осталась проблема с грязью на грунтовке после дождей. Мой хороший знакомый сделал оснастку для выклейки крылышка на «минимокиковское» колесо для передней вилки. Я поставил такие крылышки на задние колёса. Получилось неплохо.  Крылышко защищает от грязи, отбойник – от камней и веток.  По опыту – металлические детали трещат, пластмасса от канистр – тонковата, со временем деформируется. Автомобильная пластмасса легко формуется, но тоже трещит при эксплуатации.  Оптимальные отбойники получились из толстого полиэтилена (использовал большой пластмассовый ящик, купленный на рынке).
 

Вложения

  • DSC00142-2.jpg
    DSC00142-2.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 83
Дельт в реставрации, поэтому стоит в несколько неестественном положении (не обращайте внимание)
 

Вложения

  • DSC00148-2.jpg
    DSC00148-2.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 93
Устанавливать крыло вплотную к колесу не рекомендую, при работе на полях можно поймать такую грязь с соломой, что эта смесь заармирует и забетонирует зазор между колесом и крылом, и колесо заклинит на скорости, со всеми вытекающими последствиями. У меня такое было (с передним колесом).
 

Вложения

  • DSC00146-2.jpg
    DSC00146-2.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 96
Чтобы уменьшить забивание грязью нужно, чтоб размер «А» был меньше размера «Б».
 

Вложения

  • c0f0ee34e419.JPG
    c0f0ee34e419.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 96
Щитки.
 

Вложения

  • SHHitki_na_koljosa.JPG
    SHHitki_na_koljosa.JPG
    19,6 КБ · Просмотры: 101
Из стеклоткани с ЭД-20. Кронштейны из Д16Т. Кронштейны и пластик соединены вытяжными заклёпками.

В эксплуатации - 5 лет.

На плоские внутренние боковые поверхности можно приклепеть вынесенные назад пластины-кили...!
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1381097543 Самое простое и довольно эффективное решение. Раз в винт летят камешки, значит либо "химичите", либо летаете не с аэродрома. А там пижонские обтекатели могут быстро забиться грязью и привести к опрокидыванию. Торчащие кверху "кили" на обтекателях колёс нужны на скоростных аппаратах с автоконверсией, но не на Р-16. Можете заказать полуобтекатели у Grig, но вряд ли дёшево.

правда твоя, Миша! вот более наглядная фотка, материал щитка - использованная тосольная канистра ;D
 

Вложения

  • schitok.JPG
    schitok.JPG
    106,1 КБ · Просмотры: 99
Не плохо будет поставить брызговик на переднее колесо. От туда камушки тоже долетают в плоскость винта
 
Назад
Вверх