Заглушенный или заглохший в воздухе мотор с РЕДУКТОРОМ, на СЛАшных аппаратах, сколько я помню, не обладает возможностью проворачивать винт от набегающего потока.
Хотя слышал истории, что американские моторы на их более серьезных аппаратах с винтом на валу вполне заводили с авторотации. Но автоконверсии, да и двухтактники к примеру винт останавливают.
Самое сложное обычно сдвинуть его с мертвой точки, далее процесс движется полегче. Если предположить, что вместо ВФШ поставить ВИШ, то возможно ли на вменяемых скоростях порядка 100-120 км/ч запускать двигатель переходя с флюгера на определенный шаг.
Никто не запускал свой двигатель в воздухе при помощи авторотации? Возможно ли рассчитать необходимую скорость и углы установки винта для запуска определенных моторов?
Хотя слышал истории, что американские моторы на их более серьезных аппаратах с винтом на валу вполне заводили с авторотации. Но автоконверсии, да и двухтактники к примеру винт останавливают.
Самое сложное обычно сдвинуть его с мертвой точки, далее процесс движется полегче. Если предположить, что вместо ВФШ поставить ВИШ, то возможно ли на вменяемых скоростях порядка 100-120 км/ч запускать двигатель переходя с флюгера на определенный шаг.
Никто не запускал свой двигатель в воздухе при помощи авторотации? Возможно ли рассчитать необходимую скорость и углы установки винта для запуска определенных моторов?